Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Есть игра Боевая машина Акилла - есть какие-то похожие игры, чтобы управлять каким-нибудь ёба аппаратом, который шорох на поле боя наводит, но в нормальной графике, чтоб игра не выглядела, как говно мамонта.
Король вернулся
Аноним23/04/24 Втр 03:46:32№8756791Ответ
>>8756791 (OP) Походу бочкошиза на вахте ожидает насыщенный трудовой день, сотня тыщ умок совсем охуела играть в тоддач вместо божественного бочкокала и швитого дерьмака.
>>8756791 (OP) Я после просмотра сериала тоже решил сыгрануть в ф4, установил в стиме, запустил, вылетела при просмотре телека в самом начале игры. Больше желания запускать нет
Из-за чего такой дроч на Тень чернобыля?
Аноним22/04/24 Пнд 23:40:42№8756626Ответ
Решил я наконец поиграть в Тень чернобыля, пройти ее нормально. Вот практически у финиша, хочу экзоскелет ещё купить прежде чем набигать на ЧАЭС. Ну так вот, играя в эту игру, я блять местами кринжовал от гейм дизайна. Не могу сказать что игра прям плохая, но ничем она меня не удивила таким. Выглядит сыро, очень мало контента. Мало локаций, квестов на заработок денег. Всё как то наивненько. Вот ты заспавнился у Сидоровича, вот ты отбил от бандитов сталкера. Ну пока что норм, обучение стрельбе и первое задание. Потом идешь и всё, на бандитов возле перехода на свалку, на бандитов на свалки грабящих сталкера. Помогаешь ему а тут по рации помощи просят. Помогаешь, идешь дальше, там тоже сука просят помощи по рации, помогаешь, идешь дальше. Тебя при том по пути постоянно футболят к разным персоножам, а, и да, их надо конечно же спасти от кого-то. Пиздишь документы, идешь дальше, потом на дикую территорию и там опять надо кому то помочь и спасти. Опять глупая перестрелка, на этом моменте ты уже успел пособирать дохуиллион лежащих на предыдущих локациях артефактов, продать все бармену, получить бабла под 100 к, пиздишь на дикой территории оружия, проводишь дока. Идешь снова за документами, там опять блять надо кому то помочь. Постоянно.
Сука, я уже заходя на новую локу сразу знаю что сейчас буду помогать, сейчас будет снова просьба помочь в перестрелке. Да, это шутер, но это так предсказуемо, так глупо. Это первая их такая игра, понимаю, но на постоянно сильный дроч. Не успеваешь пукнуть, и ты уже с норм оружием с прицелом, дохуя патрон, бабла, аптечек. Пробегаешь через всё это, постоянно тебя отфутболивают по любым поводам к другим людям. Вся погоня за неким Стрелком, то есть практически вся сюжетная линия, это блять футбол тобой к другим персонажам, где тебя точно так же футбольнут к другому такому же, он то точно знает, сори братан, не знает, за то другой знает, а тот знает про его тайник, как найти не знает. Пиздец.
Нет, не подумайте, игра не плохая. Она сырая, она непродуманная. Вся игра это блять футбол тобой, где в конечном итоге ты попадаешь к бармену с дохуя артефактов, после чего ты уже почти что бог. Игра с открытым миром, но в нем нечего делать. Побочек как сказал нету, да и они как уже сказал, в стиле "принеси ружье", да и потом заканчиваются. Открытый мир хуета. Никто на тебя, кроме тех случае когда впервые попадаешь на новую локу, не нападет. Мутанты спавнятся только в одном углу, где ты всегда их найдешь. Нету случайных стычек почти что, а если и есть, то там где ты уже их встречал просто респавн для задания. Сырая пиздец, прям чувствуется.
Мда, раскинул простыную из батхёрта я конечно, мгм. Я это к тому, что в Сталкерском комьюнити, да и вообще из самой трилогии "Тень Чернобыля" стоит особняком, постоянно упоминаемая, всякие народные солянки на нее пилят, в топы на первое место ставят. Ну за что? За это? Почему более продуманный зов припяти с случайными встречами, с огромными локами и классными квестами стоит в уме людей ниже чем первая игра в серии? Только из-за ностальгии? Уж нет, много людей могли даже не играть в нее первым, но даже так почему то ценят именно ее. Когда давно играл в Сталкер, то Тень чернобыля всегда у меня ассоциировалась с демо версией, с пробой пера, к этакой такой игре обрезанной по сравнению с новыми частями. Нету улучшения оружия, больше локаций, нету нормальных квестов, графики, много чего нету. Но почему то именно эта часть такая популярная, ну сука почему. Я всегда ее запускал, играл, потом бросал, с самого начала чувстовалось как не то по сравнению с ее новыми частями. Почти прошевши я подтвердил своё мнение. Игра буквально сырая и "наивна" в гейм дизайне. Тупо марш бросок к бармену, а затем ты уже известный и охуенный сталкер, пора уже ЧАЭС штурмовать. Всё быстро, всё нелепо. История конечно может быть и местами и лучше других частей (Не проходил их полность, будучи пиздюком скипал диалоги), но сама его реализованность не очень.
Так за что именно эту часть так любят? Ностальгия? Сюжет и гейм дизайн из марш броска? Просто как первый сталкер?
>>8756626 (OP) Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кинца игросодержащего наигрались или крышу срывает от жадности. Ты ему про атмосферу, сеттинг, красоту свинцового неба над головой, про первый артефакт, про первый спуск в иксы а, он тебе про "сыро и непродуманно". Нет бы вытереть, да подумать... Ни о чем думать не хотят, кроме критики и жалоб. Пока совсем интерес к играм не растеряют.
>>8756943 >скучное медлительное говно с симуляторными (мам, у нас баллистика) метастазами вместо геймплея >в декорациях постсовковой помойки >фанбаза из постсовковых маргиналов Три страйка и аут. Пора бы уже признать, что сралкер был говном.
>>8756953 Офнись отфильтрованное. Говном была твоя мамка, а в сталкера наворачивают миллионы и сейчас, 17 лет спустя. Пока ты смешно дымишь горящим пердачелом, агуша.
Китай теперь пиздит заводы их РФ
Аноним23/04/24 Втр 08:35:56№8756954Ответ
Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - "Норильский никель" планирует перенести плавильные мощности Медного завода, модернизация которого усложнилась из-за проблем с западным оборудованием, в Китай, заключив СП с одной из китайских компаний, заявил в интервью "Интерфаксу" президент "Норникеля" Владимир Потанин.
- "Проект позволит нам уйти от больших потерь, которые вызваны имеющимися сейчас трудностями с расчетами, отказами от поставок, скидками на наш металл, созданием товарных запасов", - объяснил он. По расчетам компании, из-за этого "Норникель" сейчас может рассчитывать только на 80% от своих доходов досанкционного периода. Стоимость транзакций, различные комиссионные вознаграждения, оплата услуг посредников достигают 5-7% от стоимости продукции.
- "Норникель" и его продукция не включены в санкционные списки, но компания сталкивается с последствиями добровольных отказов от российского товара в Европе, где формируется треть выручки компании. Компания научилась с этим справляться, но "это продолжается и будет в дальнейшем сказываться болезненно", отметил глава компании.
- На решение о переносе части мощностей в Китай повлияли и недавние санкции США и Великобритании, в результате которых London Metal Exchange (LME) запрещено принимать новые партии цветных металлов из России.
- "Это давление заставило задуматься над тем, как правильнее доставлять наш товар до рынков сбыта. И одним из таких нестандартных решений является перенесение части производства на рынки непосредственного потребления", - подчеркнул Потанин.
- В итоге медная продукция СП будет продаваться как китайский товар, который сложнее подвергнуть санкциям, объяснил президент ГМК. Уходит и проблема взаиморасчетов, которая для российских экспортеров является наиболее острой. Центр решения экологической проблемы построенного в 1949 году Медного завода также перейдет в Китай, где для этого есть более технологичные сценарии, добавил Потанин.
- "Наши экологические проблемы, проблемы расчетов, проблемы доступа на рынок, проблемы кастомизации нашего товара под рынок потребления мы переносим туда, где они решаются наиболее эффективно, в данном случае - в Китай, - сказал глава "Норникеля" - Взамен получаем возможность продлить нашу цепочку создания стоимости и получить продвинутые компетенции, которые необходимы и компании, и стране".
- Строительство мощностей в Китае будет синхронизировано с выбытием мощностей на Медном заводе, сказал глава "Норникеля", и произойдет за горизонтом 2027 года. "С точки зрения производственных планов и объемов процесс будет нейтральным. В дальнейшем за счет эффекта увеличения добычи и обогащения мы ожидаем общий рост производства", - отметил он.
- Медный концентрат в объеме около 2 млн тонн в год будет доставляться в Китай по Северному морскому пути, для чего компания расширит терминалы в Дудинке и Мурманске, договорившись по ледокольной проводке с "Росатомом".
"Мы рассчитываем, что до середины 2027 года нам удастся построить завод в Китае, подготовив нашу логистику и все необходимое для поставок концентрата", - сказал президент "Норникеля".
- Помимо медной цепочки, отдельные соглашения возможны с другими китайскими производителями, специализирующимися на продукции из никеля, кобальта и лития, а также батарейных материалах на литиевой и натрий-ионной основах.
В общем Пынявый это такой Горбачев № 2, который продаёт страну только теперь китайцам. Вот же повезло товарищу XI, что нашёл такого долбоеба А китайцы это люди сугобо рационалисты в отличие от идеалистов европейцы-американцев. Они за этот период оставшегося правления Пыни вывезут все что смогут в Китай.
Во что играем?
Аноним21/04/24 Вск 21:54:06№8754630Ответ
ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Банжо: >>8752628 (OP)
>>8755500 (OP) Когда в момент выхода играл в Вегас, воспринимал его как продолжение тройки, да таковым она и была. Весь флер якобы превосходства Вегаса стали накручивать годами позже, я даже не знаю зачем.
Вегас это квесты и квесты, нелинейность, китчевость и обрыганистость.
Тройка это свободное исследование и кинематографичный сюжет (да так можно), футуристичной, йобистость, меланхоличность.
Поклонникам классики очень нравится Вегас, по их мнению эта тот самый фоллаут. Она вся такая... говнарская и подпивасная по духу, неудивительно.
Тройка вобрала в себя всю силу и слабость Бесезды, альфа и омега, все то за что ее любят и ненавидят. Настоящий аналоговнет.
>>8755500 (OP) Трёшка шутан в метро по мутантам. Учитывая какие современные игры кал, что даже такое поделие 2008го года выглядит на их фоне не так уж плохо, хотя на фоне первых частей это конечно же плевок в серию. Вегас лучшая 3д рпг.
Трёху моды сильно вытаскивают, на средний уровень, без них она вообще пиздец. Вегас без модов тоже так себе, но всё равно неплох.
>Вторая российская игра с огромным бюджетом >РЯЯЯЯЯЯЯ БАГИ И ЛАГИ!!! ГОВНО!!!! ГОВНО ГОВНА!!!! ВСЕ КТО ИГРАЕТ ПИДОРАСЫ!!!!
>Студия выпускающая игры каждый год с бюджетом 50 смут >НУ И ЧТО ЧТО БАГИ? ИСПРАВЯТ!!! ИГРА КЛАССНАЯ, НЕ НРАВИТСЯ? ТАК ТЫ ПИДОР И ГОВНОЕД!
Пинают смуту за те же косяки, которые есть в третьем ведьмаке и киберпуке.
> В игру неинтересно играть! > Так в игры юбисофт тоже неинтересно играть > Игровой импотент! КОКОКО, УМА, УМА, УМА!
Смута говно, но оно такое же говно и остальные игровысеры, которые другие с удовольствием жрут. Критикуете смуту, критикуйте и другие игры за те же косяки.
По сути лицемерным хуесосам есть что ответить? Вангую, что вы просто твиттерное хомячье, ненавидящее все русское, либо любители всё засирать, либо занюхиватели пука двух агрочмонгек, которые яростно лизали вонючую манду жирной актрисе озвучки этой игры.
>>8756927 Блядь, ты сам сказал что эти деньги пошли за >старые игры, за вовку, за эцио, за адама дженсена, за дрейка и джоэла Они уже были уплачены за проделанную работу, которая игрокам пришла по нраву и те занесли им денюшки. Эти деньги ещё пошли на строительство особняков и покупку новых яхт и самолётов у топ-менеджеров этих компаний, тебя это тоже ебëт?
>>8756938 >тебя это тоже ебëт? Нет, это ты любитель просто разобраться. "Твои" налоги тоже ушли в бюджет и ушли, нехуй бухтеть, выбранное "тобой" правительство разберется куда потратить эти деньги, которые тебе уже не принадлежат. Не нравится - пиздуй из страны, если ты вообще в ней сейчас, пусть США на твои налоги трансгендерные туалеты в школах строит, или Германия твои налоги набежавшим рагулям отдает, или поляки ремейк ведьмака делают с неграми и микротранзакциями. Ах да, тебе внезапно снова похуй, тебе нужно наехать на ебаную смуту, потому что тебе так на ютюбе сказали.
Как вам новые китайпады на датчиках Холла? У кого есть, скажите как вам?
Аноним22/04/24 Пнд 18:27:15№8756061Ответ
Как вам новые китайпады на датчиках Холла? У кого есть, скажите как вам?
>>8756945 Да хоть про-сценой Апекса или фортнайта. Да и обычные игроки вполне себе с геймпада играют. Я уж не говорю про очередняр, которые геймпад используют только для файтингов, платформеров и гонок. Сейчас даже в темах по System Shock Remake авторам замечания пишу в Steam по поводу хуевой поддержки. Так что да, клавомышь сейчас, скорее, устройство для маргиналов.
ХУДШИХ ЧАСТЕЙ В СЕРИИ ТРЕД.
Аноним08/04/24 Пнд 21:56:42№8729528Ответ
>>8756939 Правы во всем, но в четверке пытались реабилитироваться от этих дум, но сделали очевидный вывод и вернулись к старой концепции.
Хочу вкатиться в серию свитков. Начну с арены, закончу скайримом. Какие подводные? Насколько полома
Аноним14/04/24 Вск 11:44:42№8740190Ответ
Хочу вкатиться в серию свитков. Начну с арены, закончу скайримом. Какие подводные? Насколько поломаны и трудны первые части? Даггерфолл - юнити или оригинал?
А давайте поговорим о деньгах, которые внутриигровые. Часто ли они вообще значимы? Не рассматриваю стратегии (важность даларов в Генералах очевидна) и рогули (будь то шутан типа Синтетика или карты типа Шпилей, деньги, как правило, критичны). Но, стоит глянуть на РПГ или "приключения в открытом мире" (типа Ассасинов), и финансы ломаются.
Во-первых, они там попросту не нужны, спустя, дай боже, треть игры. После небольшой полосы нищеты на старте брать становится нечего. Во-вторых, чтобы они хоть как-то были нужны, приходится ударяться в ценовую шизофрению, когда чуть лучшей версией топора за 100 монет является версия минимум за 10000, а банальный, но полезный для игрока ширпотреб оценивается, как ультра-лакшери роскошь. В-третьих, п. 2 не спасает, поэтому начинаются махинации с лутом. Вероятно, его нельзя продать. Или он вообще не падает, не иначе, как, растворяясь в небытии в момент смерти врагов. Или даже пикрил, если совсем клиника. В-четвертых, приходится соблюдать прогрессию везде. И вот уже у бомжа из третьего акта денег кратно больше, чем у зажиточного горожанина из первого. В-пятых, это отличный способ сломать повествование. "Из-за долгов я попал в пожизненное рабство, но как еще отработать 200 монет?" Гнилая цыпленок - цена 9999 монет.
Причины этой ерунды очевидны, в конце концов, условностей в играх всегда было много. Но неужели не было попыток решить проблему?
>>8756727 >конче королевской, кстати, как-то вот так совпала хардкорная экономика Хуйню какую-то написал, в конче просто имбовейшее воровство, там его костылями надо было править вплоть до закрытия лавки/посадки скупщиков, если ИНДРЖРИДЖХ украл слишком много, а уж с одного ебаного лагеря разбойников, который на похуях можно вынести стелсом - столько брони и оружия капает, что на свою деревню хватит.
Стоит ли играть в Nier: Automata?
Аноним22/04/24 Пнд 22:12:54№8756478Ответ
Я просто из японских игр играл только в метал гир рисинг и в дмс 5 и всё, да и то прошёл их только в этом году. И мне понравилось. А это игра ещё помимо слешера и экшен рпг. А я дофига рпг прошёл. Как вы думаете: мне зайдёт или нет?
>>8756851 Шарящий в чём? Титры в конце игор, тем более относительно модерновых и переведенных на англюсек, это не какое-то сакральное знание.
Может я пропустил кого, но вроде с PG (вообще когда-либо, а не на тех конкретных играх) из занятых на DMC3 работали разве что композитор (некоторые треки для Transformers Devastation) и контора постановщика трюков (Байо 1/2). Но они фрилансерами уже во времена DMC3 были.
>протыков Рыночка протык-контента для этого моего специального интереса нет, к сожалению. К счастью есть, как минимум, MobyGames/IGDB, где текст титров разбирается в индекс по человекам. к примеру, годика полтора назад мелькала новость о том, что директор Байо2/СтарФоксЗиро (он же лид артист Байо 1/2, наконцептивший большую часть ангелов) вернулся из ПГ в Капком, ибо объявил, что занимается СФ6 в данный момент, но на деле он ушёл во фриланс и в то же время кое-чего делал и для фекалки16, и для соулхакеров2
>>8756478 (OP) Можно но на хоть какое либо понимание сюжета и происходящего можно и не рассчитывать вселенная нир и дракенгард еще более ебанутая и трудна для понимания чем дарк солсы
Самые рофло ники доты
Аноним19/04/24 Птн 06:37:49№8749595Ответ
Напишите самые рофельные ники из доты которые вы только видели
>>8756609 >Как обьясняете, что именно на него появилось более 100 охуенных модулей Перечисли эти 100 охуенных модулей да еще и равных по качеству и продолжительности официальным кампаниям (и это при том что оригинальная кампания худшая сюжетка за всю историю биогеев) Всякие премиум модули типа Kingmaker и тд не в счет. Эту залупу и для двушки пилили (Mysteries of Westgate) и дальше бы пилили, если бы у Атари проблемы бы не начались. У двушки тоже куча хороших модулей есть мне дико зашел Misery Stone(крутой мрачняк). Есть даже полноценные ремейки Baldur's Gate и Icewind Dale.
>>8756359 >в нвн1 ОС чувствовалась душа. На релизе по пиздюковке. Сейчас смотреть на эти сгенеренные из ассетов лабиринты и пытаться в очередной мешанине стандартных шкафов и гробиков увидеть заброшенный замок-призрак, город предтеч, склад контрабандистов или домик феи просто невозможно - проще сесть и сальваторе почитать. Ну и количество повторяющихся простых боев просто пиздец, и порезанная экспа за противников тому свидетельство, интересных боевых ситуаций в игре попросту нет. По хорошему первый нвн надо римейкать, рисовать с нуля от руки все локации, ребалансить бои под пати хотя бы в четыре человека, потому что "в описании" там много охуенных задумок. Получится убервин, который на изи переплюнет бочкогейт.
No Rest for the Wicked
Аноним19/04/24 Птн 10:37:13№8749776Ответ
Мнение по внебрачному сыну душекалов и дьяблоидов?
>>8756456 Потому что игра в 2d с элементами 3d. Тот же Ори, только сврху.
Почему вес игры в большинстве случаев не то что не соответствует, а скорее даже обратно пропорционал
Аноним22/04/24 Пнд 16:32:18№8755784Ответ
Почему вес игры в большинстве случаев не то что не соответствует, а скорее даже обратно пропорционален её геймплейным возможностям? ААА-игры весят минимум гигов 50, но при этом геймплея в них нет толком, в лучшем случае это простенькая боёвка плюс собирательство уровня буквально питекантропов, как в песочницах от Юбисофт, к примеру. В то же время какие-нибудь рогалики почти всегда весят меньше 100 мегабайт (единственные исключения, что я знаю - CDDA (450 Мб), Stoneshard (378 Мб), Мертвые клетки (5,5 Гб), нойта (~1,3Гб) и Хейдс с его 11 Гбайтами). При этом количество и качество механик в них обычно такое, что все ААА-проекты с такой высоты буквально перестаешь замечать. Исключение - бг3, разве что. В других жанрах такое тоже есть - например первая и вторая Магики с их магическими системами весят 1,5 и 3 гига соответственно, Dominions 6 не дотягивает даже до 700 Мб, при этом возможностей там дохера.
У меня лишь 2 вопроса: 1)Почему так? 2) Зачем юзеру гнаться за размером ЖД, если почти все крупные проекты на фоне их братьев меньших де-факто ничего не смогут ему предложить? пикрандом
>>8755784 (OP) 1) Нихуя не сжимают, оставляют модельки с миллионами полигонов без обрезания полигонов, ультра хд текстуру не заносят как отдельное загружаемое DLC. 2) Какой нахуй ЖД в 2018 а уж тем более в 2024, ебанат? Пару ссдшников на 2 Тб не позволить ну ты совсем ебанулся? Тред ни о чем.
>>8754438 А между тобою обведённых якобы "ног" у неё что телесного цвета? Хуй?
Душа — это самое важное
Аноним22/04/24 Пнд 20:18:49№8756273Ответ
Я вот что подумал. В игре может быть любой графон, хороший или посредственный геймплей, сильный или слабый сюжет, но окончательное решение о качестве игры выносит простой вопрос: есть ли в ней душа? Ради души можно простить всё. Не верите?
В чём вообще заключается душа? В музыке, в локациях, в притягательных персонажах, в игре воображения, которую создаёт игра в целом. Вот в ранних Покемонах нет графона, нет геймплея, сюжет минимален, но есть душа, поэтому их любят (те, кто играл и оценил). В них чувствуется любовь разработчиков, их страсть к делу, их желание сделать нечто большее, чем продукт. (В новых Покемонах этого и близко нет.) В Ико/Колоссе тоже нет особо интересного геймплея или графона, но странноватый, мистический визуал, как во сне, и эффективно поданный безмолвный сюжет делают эти игры настолько впечатляющими, что многие геймеры, и даже реальные разработчики, называют их своими любимыми играми всех времён. В Sonic Adventure хуёво почти всё, но душа так и прёт — неудивительно, что его так трудно хейтить. Это вообще очень частая история с 3д-играми Сеги. Я не поклонник Ведьмака, но должен признать, что когда Геральт довольно смотрит на освобождённую от чудищ деревню, залитую закатным солнцем, в этом что-то есть.
С другой стороны, в играх Хорайзон отличный графон и прикольный геймплей, но никто эту игру не любит всем сердцем, потому что она какая-то бездушная. Персонажи постные и не милые, механики вроде крафта сделаны «чтобы были», и в целом воображению душно. С новыми Человеками-Пауками то же самое. Есть более сложные случаи вроде ГоВ 2018-го, где сюжет и персонажи сделаны очень качественно и искренне, особенно впечатляет тонкая мимика Кратоса — это очень эффектно. Но геймплей, особенно загадки и экслоринг, создают ощущение, что игру делали по методичке — в целом получается продукт душесодержащий. За всех говорить не могу, но суть в том, что именно душа решает, полюбим ли мы игру, станет ли она в числе любимых, или же мы начнём придираться к её проблемам. Так что если вы заметили, что ваши любимые игры трудно защищать от объективных нападок, просто скажите, что в ней есть душа, и постарайтесь объяснить, в чём она заключается, тогда ваше мнение будет справедливо.
А что для вас душа в играх? В каких играх она есть, а в каких её нет?
>>8756586 > У игры которые делались коллегиально Чаю, современная раковая опухоль контент криэйтерства, когда люди прячутся за спиной колективной ответственности, а в итоге получается стерильное безвкусное аморфное говно.
>>8756855 >База. Это максимальная антибаза. По факту, кому-то нравится игра, и он начинает бурно фантазировать, как непреклонный Творец, Гений и Филантроп вопреки всему творил Свое Видение. При этом таковой подход творца доказывается так или иначе тем самым фактом, что игра комментирующему нравится. У самих творцов (а зачастую речь вообще про какое-нибудь старое ААА - т. е. продукт чисто коммерческий) он, разумеется, свечку не держал.
Основной вопрос видеоигр. Что первично, людо или нарратив?
Аноним22/04/24 Пнд 22:50:46№8756550Ответ
Основной вопрос видеоигр. Что первично, людо или нарратив?