Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Почему это говно провалилось?
Аноним21/04/24 Вск 12:37:21№8753709Ответ
Давайте разберём причины, по которым игра не получила признания. Во-первых, релиз игры в 2014 году сопровождался очень высокими системными требованиями. На видеокартах с 1 ГБ видеопамяти игра не запускалась, требовалось минимум 2 ГБ. Даже современные на тот момент консоли, такие как Xbox One или PlayStation 4, не могли обеспечить стабильную работу игры. Второй аспект — сюжет и его подача. Главный герой игры является клоном Эцио. Его характер и внешний вид похожи на Эцио. Однако геймплей оказался более ограниченным по сравнению с предыдущими частями серии, такими как Assassin's Creed III и Assassin's Creed: Black Flag. В игре отсутствуют лошади, корабли и возможность угона карет. Тем не менее, в игре есть и положительные моменты. Например, появилась возможность покупать оружие и скины у торговцев, что позволило игрокам кастомизировать внешний вид главного героя. Геймплей игры не изменился по сравнению с версиями для PlayStation 3. Однако к концу игры разработчики добавили слишком много противников, и это может вызвать трудности в прохождении, особенно если вы развивали навыки скрытности. Общая продолжительность игры составляет примерно 15–20 часов, включая дополнительные задания Мертвых Королей. Это можно считать плюсом, так как игра не успевает надоесть. Но в то же время это меньше, чем у других популярных игр того времени, например, «Ведьмак 3», который вышел всего через полгода после рассматриваемой игры. Первые 10 часов игра кажется очень интересной: графика и сейчас впечатляет, ролики поставлены качественно. Однако в конце игры происходит спад, который сложно описать словами. Главный герой уничтожает тамплиеров в Париже, но его изгоняют из ордена. Это не мешает ему выполнять задания ассасинов и получить редкий костюм ассасина-ветерана. Врагов в миссиях становится всё больше, а последние задания представляют собой штурм крепости или другого укреплённого места, где находится жертва. Концовка игры, в которой главный герой теряет любимую Элизу и хоронит её, а затем говорит, что демократия победила и Франция скоро заживёт хорошо, выглядит нереалистичной и странной. Моя оценка игры — 6 баллов. Я высоко оцениваю художественный и визуальный стиль, а также звуковое сопровождение. Однако работа сценаристов и геймдизайнера вызывает у меня недовольство. Отдельно стоит отметить мультиплеер, который кажется неуместным в этой игре и, по всей видимости, не получил развития после релиза.
>>8753954 > если ее держать то гг лезет вверх, если нет то на одном уровне передвигается, но на деле лучше не стало, местами даже хуже. Ну, зато спустя кучу лет на ютубе видосики от задротов с фантастически красивым передвижением в юнити собирают миллионы просмотров. Они паркур почти довели до ума, почти сделали некстген-рывок в этом плане, кому-то было не похуй; но нишмагли и дальше началась безблагодатность. Юнити хотя-бы пытался систему встряхнуть и усовершенствовать, а в синдикате всё почикали и дали бэтменовский крюк взамен, превращающий паркур в пятое колесо. А в рпгшной серии он вообще по сути сдох.
>>8753709 (OP) Первоочередно засрали, как и в свое время сойпанк, из-за неоптимизации на соснолях. А в качестве второй причины можно отметить, что, да - сюжет, персонажи и геймплей были посредственными в сравнения с предыдущими частями.
Тем не менее это не мешает мне возвращаться в игру. Я ее уже раз 5 с того момента запускал и каждый раз не дохожу до финала, ибо дропаю где то на миссии знакомства с наполеоном. Слишком душно становится от геймплея и сюжета.
>>8753709 (OP) А мне зашла. Прикольный момэнт был с 3 части, когда пошла своего рода мультивселенная, где Чувак из Блэк Флага это отец Хэйтема, который в свою очередь отец ГГ из 3 части и наставник ГГ из Роги, когда тот переметнулся, а сам ГГ из Роги в конце убивает батю Арно из Юнити. Серьёзно, за этой Санта-Барбарой мне было следить интереснее чем за калом, происходящим в реальном мире в игре с ГГ 1-3 части и каких-то болванчиков из офиса и уж тем более за изжившими себя артефактами, которые каждую часть все ищут и дрочат на них, а в итоге даже если и получают, то про это нахуй забывают в следующей части. В Мираже последнем весь сыр бор из-за АРТЕФАКТА, который по факториалу оказывается флешкой с записью мордобоя, такие же Эцио собирал в Ревелейшенс, чтоб найти библиотэку Альтаира с Яблоком. А уж вся эта залупа с локи, хуёки, это вообще говно ебаное.
Саппорты и хиллеры это чисто женские классы
Аноним11/04/24 Чтв 20:33:11№8735369Ответ
Я не могу себе представить себе мужчину игрующего саппортом или хиллом. Это чисто женские классы (не даром же именно они такпопулярны среди баб), которым слишком боязно брать инициативу и идти бить ебучку недругу, от чего они трясущемися ручками вынуждены лечить чада танка который ебет врага лицом к лицу. Все межчины кто играют за них - не мужчины, а пассивные фембои трясущиеся в ужасе перед перспективой вступать в конфликт. Ноудискасс.
>>8750201 А в чем не права картинка? Хилер ищет танка, причем нормального уровня. Нахуй хилеру какой-то голожопый голый нуб 1 уровня? Чтобы их обоих монстры изнасиловали?
Так-то 3 ДД ищут пати из 5, но есть очевидный дефицит танков и хилов. Танков кстати ещё сильнее дефицит. И вот если пати 3 ДД + 1 Хил, то шансов найти танка будет побольше, он сразу запрыгнет в группу из 4, что-бы не ждать пятого.
А ну и система автопоиска аналогично работает, ДД ждут по 20+ минут, ДД с хилом ждут пару минут.
Сап двач, кто-нибудь может мне объяснить чем отличается издание Фоллаут 76 дефолт и Фоллаут 76 Атлантик сити Бродвей парадайс? Заранее спасибо. Пикрандом
>>8708080 Один единственный трэк на все битвы разьест уши и мозг спустя 5-10 часов игры. Слишком сильно и пафосно он ебашит, прям пиздец битва века, на кон поставлена судьба вселенной, герои вышли сражаться в неравной схватке с крабиком. И так постоянно. Хоть играй без звука. Остальные треки хороши, но ты ведь трэк битвы будешь слышать большую часть прохождения и это пиздаааа.
СУКА ЧТО: в Call of Duty Mobile добавили новый скин пулемета, который представляет из себя буквально
Аноним20/04/24 Суб 00:15:52№8750985Ответ
СУКА ЧТО: в Call of Duty Mobile добавили новый скин пулемета, который представляет из себя буквально ЖИВОЕ ПОЛЕ БОЯ
Devil May Cry
Аноним18/04/24 Чтв 05:21:36№8747093Ответ
Наверное, не я единственный, кто так ни разу и не поиграл в DMC. Поясните за серию. Имеет ли какую-то ценность? Какая часть лучшая, какие части хорошие, какие являются говном?
>>8753750 Данте ,инцел,тянется к леди за поцелуйчиком и заигрывает с ней всю игру,а вирджин маняпревозмогатор и омежка,который хочет силы,но сосет у братика,который жрет пиццу и нихуя не делает.
>>8753864 >Данте ,инцел,тянется к леди за поцелуйчиком и заигрывает с ней всю игру Не тянется. Он над ней всё время потешается. >вирджин маняпревозмогатор и омежка Ну тут согласен.
>>8753860 Хз, меня наоборот эти говнозамки с бэктрэкингом и головоломками для имбицилов раздражают. Считаю что в слэшере такие локи темп сильно сбивают и вообще не особо уместны. Если ту же первую часть брать, то там понятно почему этот замок, ибо игра сначала резиком каким-то должна была быть. В тройке лока тоже хуйня, но там она линейна более-менее и не тебя не так душит передвижение по этой башне (хотя кому как).
Я устал прикидываться что игра говно
Аноним20/04/24 Суб 08:34:36№8751258Ответ
Это бля единственный дмс, от геймплея которого я не блюю тугой струей. Сосницкие ебаные расхайпили свой ебаный ТРОЯК и типа все остальное видимо говном должно считаться. Пошли нахуй. Тут ахуенный гг, тут ахуенное музло, тут гейплей не ебучий пиздоглазый кнопкодроч для хуйни без личной жизни которое только и может КОМБУЛИ хуячить, тут эстетика зумерства есть. Еще бы пиздаче было если бы ебанули изначальный концепт с данте нариком.
>>8753332 как видно по треду, если в принципе ограничить игру одним оружием и удалить на нем всё, кроме автоатаки фанатам этой части как раз заебок будет
>>8753332 Мудаки из сарсом не завезли на пука нормальную версию, где эту проблему решили.
Я бля не могу перестать играть в этот шедевр
Аноним19/04/24 Птн 20:38:38№8750693Ответ
Мало того что управление отзывчивое, так еще и пушки бахают - моё почтение. Во второй части еще и больше подвижности добавили нахуй с цветами под каждый вид пушки. Лучший блядь шутер на моей памяти, который с какого то хуя хейтят оскуфевшие долбоёбы ничего лучше сириус сэма не видевшие.
>>8753669 > допустим на аренке валяется строго выверенное число патронов, которых должно хватить для прохождения Оно и лежит > а у тебя нет ограничения ни по времени Особенно когда саммонеры и тотемы срут бесконечно новыми демонами
Я бля не могу играть в это дерьмо
Аноним19/04/24 Птн 06:30:36№8749589Ответ
Мало того что управление какое то ватное нахуй, так еще и пукалки вместо оружия нахуй. Во второй части еще и мариво гейплей добавили нахуй с конфети из пеньят ко всему этому калу. Худший блядь шутер на моей памяти, который с какого то хуя обхайпили дегенераты ничего лучше фортнайта не видевшие.
Почему при низких настройках освещения освещение лучше выглядит, чем при средних и высоких? Че за бред? При средних и высоких все внутри помещений покрывается каким то бредовым глянцем. Я глянул старые видосы и там так же, это не баг драйвера современной видяхи или что-то еще. Это что за пиздец то? Как понимать эту кривейшую халтуру? Даже на пиджак гляньте. Он что, покрыт лаком? Это пиздец какой то вырвиглазный.
>>8753247 Типичный нормис, который из-за нищиты жрал говно, но при этом даже не стеснялся своего невежества. Нет чтобы хоть узнать побольше про этот тип матрицы. Наверное зрение уже не еденица, да?
>>8751288 Дымка разгружает глаза, позволяет создать объём, лёгкость и скрыть огрехи. Эту технику Сфумато использовали еще художники Возрождения, ебанные вы зумеры!
Предлагаю обсудить игры, в которых основной аспект геймплея сделан плохо, но всеравно такие игры при
Аноним20/04/24 Суб 20:32:05№8752887Ответ
Предлагаю обсудить игры, в которых основной аспект геймплея сделан плохо, но всеравно такие игры признаны шедеврами и вы в них играйте, да еще прощайте им такие важные минусы, хотя другие игры за подобное ругайте. Например у меня есть две такие игры: Max Payne и Max Payne 2. Эти игры являются шутерами от 3 лица, но при этом стрельба в них мега всратая. Реально, враги могут не погибать от выстрела в голову, а могут и погибать! Может понадобиться несколько выстрелов по противнику из дробовика/обреза, чтобы он умер, а может НПС умереть и с одного выстрела, причем не в голову. Но почему же эти игры хорошо приняты и мне они в частности нравятся? Атмосфера, бодрый геймплей, музыка, сюжет, детали, графика. А есть ли у вас еще примеры таких игр?
>>8752361 (OP) Мне кажется я этот ваш кал еще в школе впервые пытался запускать, потыкал полдня и удалил нахуй. Но сам факт что какие-то шизы запилили недоэммо на всратом движке старых фоллачей это конешн достойно хохота, все-таки визуально это все еще лучше, чем все что выходило после
>>8752361 (OP) Каким гигачадом опущем надо быть чтобы играть в это? Чтобы испытывать незабываемый экспириенс бытия полковой шлюхой? Вообще, фриПвП очень странная тема. Т.е. одно дело дефмач, или батлграунд, когда все ебошатся на более менее равных условиях, но в этих хоркор опенворлдах можно либо шкериться от корейцев психопатов, либо щемить нубов по кустам в гильде таких же долбоёбов. Странная хуйня.
Этих 4 игр достаточно, чтобы до конца дней играть, получать удовольствие и иметь бесконечную реиграб
Аноним16/04/24 Втр 17:19:47№8744204Ответ
Этих 4 игр достаточно, чтобы до конца дней играть, получать удовольствие и иметь бесконечную реиграбельность. Докажите мне, разве что-то ещё нужно среднестатистическому человеку ?
Не согласен. Надо оба первых вора, для меня это всё одна игра. Метал гир рисинг. Хитманы тогда новые трилогия. Из как раз можно в одной игре запустить. А сплинтер селл фигня.
Я считаю консоли говном не из-за формфактора, а из-за системы, где нужно платить подпиской за мультик и сосущее железо. Насчет клавымыши или геймпада - мне похуй на чем играть, но как же чилово сидеть у телика, на расстоянии, чем в наушниках к пяти см от моника и у меня вопрос: Почему никто не строит сетапы, где ты типа за столом, но у тебя телик в пяти метрах от стола. Называйте меня дегенератом , но я считаю себя креативным
Пример типа пикрил, но в моем воображении он должен быть дальше
Вообще началось с хейта к наушникам. В колонках по научному звук лучше и я понял, что как же кайфово сидеть и слушать звук с колонок на расстоянии, но тут меняется философия, ты не сможешь нормально попиздеть с тимейтами по войс чату. Как бы ничего не мешает колонкам стоят рядом с моником от компа, но для меня это кажется неконсистетным и почему-то по моим тараканам в голове к колонкам нужно обязательно поставить телек.
Единствноое что я не пробовал это серфить в инете на телеке. Я предполагаю, что телек может быть хорош только в играх и фильмах. Для использования софта он не справится с задачей и поэтому все обходятся мониками. Я прав?
>>8750707 >На первом плейстейшене была куча квестов и они игрались практически так же, как и на пека. Точность клика там не важна, так как реалтаймовых квестов, где важно успеть куда-то кликнуть за короткое время, не было, и ты мог часами заниматься пиксель хантингом.
Я открою тебе секрет: для первой плейстейшн и мышь была, большая часть квестов и РТС на ней (Broken Sword, Myst, Riven, Три Discworld'a, Red Alert, Dune 2000, Warzone 2100, SimCity2000 и т.д.) ее поддерживали. https://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Mouse
Потому что это неправда. Да, в квестах и пошаговых тактиках точность и скорость не является жизненно важной, но есть еще и такая вещь, как удобство. И тут и для квестов, и для стратегий/тактик мышь намного удобней, я тоже извращенец и проходил Broken Sword на GBA. А для РТС и шутанов скорость и точность важны ко всему- тут сразу все понятно.
>Хотя у консольной версии второй Дюны были свои плюсы. Во второй Дюне даже на ПК еще не было выделения рамочкой, и юниты отправлялись в атаку по одному, поэтому там везде было ущербное управление. Дюна 2, увы, это пример реально устаревшей и при этом плохо состарившейся игры.
>>8753034 >Я открою тебе секрет: для первой плейстейшн и мышь была Для меня это не секрет. Я второй Квейк с мышью проходил (и без неё тоже). А вот во все перечисленные тобой стратегии (и даже больше) я играл без мышки. >Дюна 2, увы, это пример реально устаревшей и при этом плохо состарившейся игры. Всё равно на сеге это была моя любимая игра. У сеговской версии был охуенный саундтрек. https://www.youtube.com/watch?v=pz-s6-FEYpg
Метроидваний Нить again
Аноним18/04/24 Чтв 00:41:15№8746948Ответ
Обсуждаем "бродилки". Сремся из-за бектрекинга. Ждём Silksong, Heart Forth и Львичек. Бугуртим когда Darksouls и прочие 3D игры с натяжкой называют метроидваниями. А так же просто отписываемся в какую метроидванию играем и как оно. Недавно вышедшие и метроидвании в разработке:
Silksong Очень уж долго ожидаемое продолжение Hollow Knight. Если вы каким-то чудом не знакомы с первой игрой, то это очень добротно сделанная бродилка про жука, впитавшая многие хорошие ходы жанра с самого зарождения. Крайне приятная мультяшная графика. Продолжение будет про жуко-тяночку, так что его ждут. Но пока ни на стиме ни на рутрекере нету. https://store.steampowered.com/app/1030300/Hollow_Knight_Silksong/
Paws on the Sand: Грехи Львичек Метроидвнаия про фертильных кошкодевочек в пустыне древнего египта, чем-то похожая на Shantae. Сразу четыре персонажа, как в партийных RPG (но вид сбоку) и приятная графика. И хорошо что не подзаебавший пиксель-арт. Тёмные языческие богини (с кошачьими сиськами) и жертвоприношения присутствуют. Что примечательно игра от анона из /pa/. https://store.steampowered.com/app/1358120/Paws_on_the_Sand_Lionessy_Sins/
Slavania Игра в сеттинге древнерусских сказок про богатыря с копьём. Есть босс-медвед, родные берёзки и хорошо в краю родном. Местами маловато нелинейности и графония, но в целом добротно сделано. Почти что СМУТА-2D, только без 500млн госфинансирования. Гойда! Но если хотите то сеттинг можно назвать и древнеукраинским. https://store.steampowered.com/app/1349600/Slavania/
Time Spinner 2 Похожа на нестареющую классику Castlevania: SotN. Как намекает название игра про путешествия во времени, временные парадоксы итп. По сути в игре две карты: настоящее и прошлое, в чем её основная фишка. Кроме общей крепости сборки из Кастлы: SotN. https://store.steampowered.com/app/2525210/Timespinner_2_Unwoven_Dream/
Afterimage Анимешное high fantasy с механикой Dark Souls в 2D. Приятная пастельная графика. Адекватные уровень сложности, отзывчевое управление и разнообразие абилок дающее разнообразие в боевке. И здоровенные портреты аниме-девочек на весь экран что бы как мужик дрочить на аниме, а не как фембойчик на фурри. https://store.steampowered.com/app/1701520/Afterimage/
Blasphemous II Кровь, кишки, котоличество. Очевидные вайбы Dark Souls, что, впрочем, никто и не пытался скрывать. Добивания, кровь экшон суть токова. При этом сам аспект метроидвании всё же раскрыт немного для галочки и она всё же скорей про боевку как Dead Cells, чем про эксплоринг. Очень красивый пиксельный графон который зайдет даже тем, кто обычно от пикселей заслуженно воротит нос. https://store.steampowered.com/app/2114740/Blasphemous_2/
Prince of Persia: The Lost Crown Качественно сделанная 3D с видом сбоку от Юбиков. Поскольку игра не инди, а скорей ААА, то она здоровая и при этом проработанная. Не поверите, но действие происходит в Персии с соответствующим колоритом. Немного подкачал сюжет, но вероятно это даже лажа от разрабов а обязаловка от СЖВ. Зумеры таким даже довольны, а бумеры довольны вайбами старого принца персии. https://www.ubisoft.com/en-us/game/prince-of-persia/the-lost-crown
Heart Forth, Alicia DOOSH-евная и ламповая метроидвания про девочек волшебниц. Её затянувшаяся разработка и гневные отзывы трясущихся над задоначенным хомячков на кикстартере это отдельны мем сам по себе. В разработке уже 7, 8, 10(?) лет. К сожалению выглядит УЖЕ немного устаревшей, хотя всё ещё не то что бы кал мамонта. Явно не стоит играть в 4к. https://store.steampowered.com/app/347460/Heart_Forth_Alicia/
Crowsworn Свой холлоунайт с чумной маской и ведьмошлюхами от покинувшего Team Cherry разработчика. Многообещающая и похожая на Hollow Knight, только более гримдарково. Удастся ли ему повторить винчик Пустого Рыцаря или выйдет лишь его дерьмастер всё ещё под большим вопросом. https://store.steampowered.com/app/1614330/Crowsworn/
Momodora: Moonlit Farewell Свежая часть здоровенное серии аниме-метроидваний. Имеет более чем своебразный стиль виабу-минимализма. Чем-то напоминает сеттинг Touhau. Такое заходит очевидно не всем, вообщем на любителя. https://store.steampowered.com/app/1747760/Momodora_Moonlit_Farewell/
Constance Приятный позитивнно-вдохновляющий сеттинг достаточно выгодно смотрится на фонее парада клонов dark souls в 2D. Артистично и приятно нарисовано. Вместо меча у героини боевая кисточка. https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/
GRIME II 3d Yoba графика на Unreal Engine 5 с видом сбоку. Horror-сеттинг и эстетика отвратительного, сюрреализм и биоужасы. В остальном ещё один клон Dark Souls в 2D, что само по себе не плохо. Высокая сложность. https://store.steampowered.com/app/2529790/GRIME_II/
The Last Faith Крайне крутая пиксельная 2Д графика, добротная хоть и к концу повторяющаяся боевка но при этом сомнительный эксплоринг. Сеттинг более чем готишный и приятно проработанный. Тот случай когда играть стоит уже из-за графона. Многим напоминает Blasphemous или менее известный Death's Gambit. Сильный акцент на боёвку. https://store.steampowered.com/app/1274600/The_Last_Faith/
Eldritchvania Немного пародийно-стилизованный хоррор в духе Лавкрафта. Хотя графика слегка нелепая и простая, общая душа в проекте чувствуется. Хороший пример инди проекта где "индюк" любит свой насест. Есть кровь и тенктакли. https://store.steampowered.com/app/2423710/Eldritchvania/
Blazblue Entropy Effect Метроидвания по мотивам одноименного файтина Blazeblue, который сам по себе по мотивам более известного файтинга Guilty Gear. Играем за персонажей из файтинга, которыми по сюжету управляет некий робот. Аниме, футуризм и крутые спецэффекты. Как не сложно догадаться с уклоном в файтинг. https://store.steampowered.com/app/2273430/BlazBlue_Entropy_Effect/
Tevi Относиться к более редкому жару, где метроидвания по механике основана не на слешере (боевка на мечах), а на shmup-bullet-hell-e, стрелялке если по простому. Уворачиваемся от триллионов пулек за девочку-волшебницу. Отдельно стоит отметить озвучку настоящими нипоннскими сею-айдолами. https://store.steampowered.com/app/2230650/TEVI/
Обсуждаем одну из немногих ни разу не опозоривших свое имя серий, где каждая часть(включая, естественно, спин-оффы) это как минимум хорошо, а зачастую очень годно. Год оф Вор - это слэшер от людей для людей, с адекватной и приятной боевкой, камерой, динамикой, платформенностью, зрелищностью и почти полным отсутствием совсем уж стыдных моментов, коими кишат остальные игры жанра.
>>8751270 (OP) Опозорится с толстотой на пятом слове это надо уметь.
Заведомая популярность этой игры это протест гоймеров против страшных баб лезбиянок в играх. Если бы
Аноним29/03/24 Птн 08:35:56№8706089Ответ
Заведомая популярность этой игры это протест гоймеров против страшных баб лезбиянок в играх. Если бы такая игра вышла в 2012 году, когда красивых девок в играх хватало, ее бы никто не заметил. Даже наоборот бы все игроки разнесли бы такой продукт. Посмотрите на это уродливое кукольное дерьмо. Это же банально неприятно лицезреть. Тогда как в 2024 году такая кукольность должно быть наоборот выглядит вызовом всякой сжв сволочи и коллективной Мэрри Джейн из второго человека паука с пс5.
>>8746273 Ну это реально от игры зависит и настроения. Недавно словил ноугеймз, неделю почти ни во что не играл. А потом заново накатил кресты и неделю каждую ночь до самого утра сидел.
>>8738843 (OP) потому что я не знаю как повзрослеть всех взрослых убили 80 лет назад, так что современный русский человек взрослеет где-то до 25 лет, а потом просто неизвестно что делать, чтобы дальше развиваться
есть какие-то отдельные элементы взрослой личности, но в цельную функциональную личность они не собираются
возможно если бы были женщины, готовые мне родить 10 детей, чтобы от меня при этом требовалось только обеспечить им простейшую еду и одежду, то есть на условиях начала 19 века, естественно без экстрима — то есть сейчас есть и стиральные машины и доступная базовая медицина, то я бы понял что-то в жизни и взрослая личность какая-то собралась на основе этого опыта
заявления формата "а чё ты взрослый мужчина?, значит ты мне должен [не играть]" взрослению у провербиальных вечных тинейджеров не способствуют, тем более что взрослый мужчина на них отреагировал бы довольно негативно и людей делающих подобныя заявления в обществе взрослых мужчин считали бы подлецом и негодяем