/gsg/ - Grand Strategy Games
Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Создать тред Создать тред

<<
Каталог
Официальный тред тестирования иконок #5 Маляр  20/09/21 Пнд 09:56:16 1182728 Ответ
iconachki.png 275Кб, 510x398
510x398
В этом треде проверяем иконки и выбираем понравившиеся.
Стараемся не засорять бессодержательными постами тематические треды.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 502 постов, 3 с картинками.
Маляр ID: Кристиан IX Темный 11/01/24 Чтв 10:41:04 1269984
Как иконку ставить бля?
Маляр ID: Кристиан IX Темный 11/01/24 Чтв 10:42:28 1269985
Аоаоао
Маляр ID: Кристиан IX Темный 11/01/24 Чтв 10:43:06 1269986
Алсдсддадмдм
Маляр ID: Кристиан IX Темный 11/01/24 Чтв 10:43:28 1269987
_
Маляр ID: Фернанду V Мстительный  15/01/24 Пнд 01:11:20 1270214
Grand Strategy Games ♕ Маляр 31/12/16 Суб 13:33:10 364486 Ответ
14817213414900.jpg 136Кб, 500x446
500x446
Добро пожаловать в раздел, посвящённый глобальным стратегиям.

Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.


• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: /public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.


Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Пропущено 143 постов
143 с картинками.
Пропущено 994 постов, 143 с картинками.
Маляр ID: Кристиан II Язомирготт 09/01/24 Втр 12:23:06 1269872
dogepepo13.png 41Кб, 512x512
512x512
>>1269673
Ты сравниваешь игру с васяномодом на игру, у тебя всё в порядке?
Маляр ID: Пьетро VIII Детолюб 09/01/24 Втр 20:37:28 1269908
Подскажите залетному старую игру, из вводной инфы - стратегия, в которой есть несколько государств на выбор, одно из них - Карфаген, еще одно было с ополченцами ( конкретно это слово фигурировала - все что помню), остальные не помню.
Также там был независимый тевтонский орден типа, маленькие такие палатки, которые можно было захватить и тевтонцы сражались за тебя). Печальное кол-во вводной инфы, конечно, но вдруг кто узнает по описанию?
Маляр ID: Хокон IX Неразумный 12/01/24 Птн 13:37:42 1270042
>>1269908
Король друидов 2: Пунические войны
Маляр ID: Пьетро VIII Детолюб 13/01/24 Суб 02:12:25 1270092
>>1270042
в точку, оно. спасибо большое
Маляр ID: Максимилиан VII Безземельный 16/01/24 Втр 17:03:56 1270307
1702416931174.jpg 19Кб, 622x623
622x623
я не играл но посмотри foxhole за тыловую часть скорее всего те идеально подойдетсудя по всему ты хочешь штурм\осады\позиционкипосмотри на мен оф вар - чото осада или гейт оф хел остфронтна крайняк стил дивижон
Градострой тред Маляр # OP 07/08/23 Пнд 19:02:46 1261645 Ответ
1-Overview.png 3766Кб, 1920x1080
1920x1080
6bc5a25bb1028fb[...].jpg 510Кб, 1778x1116
1778x1116
dz9cih1lnvx31.jpg 1531Кб, 1920x1080
1920x1080
sim-city-die-se[...].jpg 315Кб, 1440x810
1440x810
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!


Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic.

Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.

Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.


Из новостей:
Скоро выходит Cities: Skylines 2, о новых фишечках, такие, как ДТП и парковки, читайте в дневниках.
Workers & Resources: Soviet Republic недавно получил крупное обновление с мусором и, судя по всему, тоже близка к релизу.


Прошлый тред вывезли коммунальщики
https://2ch.pro/gsg/res/1214939.html
Пропущено 149 постов
149 с картинками.
Пропущено 575 постов, 149 с картинками.
Маляр ID: Джованни II Заячья Лапа 16/01/24 Втр 22:21:59 1270357
>>1270263
>геймплейные механики отточены до шедевральности
Ага, особенно транспорт. Не спрашивайте этого гения как сделать больше одного автобусного маршрута в городе, а то обосретесь со смеху.
Маляр ID: Теобальдо VIII Неистовый 17/01/24 Срд 07:41:05 1270382
>>1270219
>мобильный градостроитель theotow
Играл в него еще когда он совсем альфа альфа был.
Уже тогда многие вещи были реализованы приятнее чем во многих типо "ААА" говнопроектах хотя разраб сам говорил мол "я просто хочу скопировать симсити на мобилки тк никто этого нихуя не делает".
Маляр ID: Теобальдо VIII Неистовый 17/01/24 Срд 07:48:29 1270383
image.png 1725Кб, 1280x720
1280x720
>>1261645 (OP)
«Наше сообщество становится всё более токсичным»: авторы Cities: Skylines 2 призвали игроков быть добрее
Прислушались не все.

Глава студии Colossal Order Марина Халикайнен опубликовала первое в 2024 году еженедельное обращение к игрокам градостроительного симулятора Cities: Skylines 2. В нём она, среди прочего, подняла тему возросшей токсичности в сообществе игры.

Мы наблюдаем растущую тенденцию токсичности в нашем сообществе, чего раньше в подобной степени не видели. Эта токсичность направлена не только на наших разработчиков, но и на участников комьюнити. Это приводит к тому, что люди не решаются взаимодействовать с сообществом. В долгосрочной перспективе это ухудшит настроение членов нашего комьюнити, а также помешает моддингу и творчеству авторов, что для нас было бы неприятно.

Марина Халикайнен, глава Colossal Order
Халикайнен отметила, что в своих предыдущих постах уже призывала участников сообщества снизить уровень токсичности, но её слова, похоже, не повлияли на ситуацию. Поэтому руководительница решила напрямую спросить у участников комьюнити, что разработчики Cities: Skylines 2 могут сделать со своей стороны. Она в том числе поинтересовалась, не требуется ли в сообществе больше модераторов, которые бы следили за общением.


Опять нищее быдло без rtx4090 руинит гениальный проект своим нытьем и токсичностью.
Она же вам в прошлый раз уже пояснила "эта игра для элиты, понять ее смогут только высшие". Чего вы лезете своими грязными ногтями в душу великих разработчиков великого проекта? Идите дальше на своих rtx3060 палкой в земле ковыряйте.
Маляр ID: Жан III Серая Шкура 17/01/24 Срд 16:44:25 1270412
>>1270383
>Она в том числе поинтересовалась, не требуется ли в сообществе больше модераторов, которые бы следили за общением.
Вместо решения проблемы хуевости игры запретить критику и увеличить поголовье швабровиков. Эта бабища прям вылеплена по золотому стандарту кабана, мое уважение.
Маляр ID: Кеннет II Аутист 17/01/24 Срд 17:30:10 1270418
17054981974500.png 840Кб, 2560x1440
2560x1440
>>1270412
Демка кала 50 миллионов принесла
ML Paradox Thread Маляр  # OP 07/01/24 Вск 10:08:22 1269772 Ответ
image 228Кб, 930x1200
930x1200
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Наполеон_III
Прошлый тред: https://2ch.pro/gsg/res/1265686.html
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 130 постов
130 с картинками.
Пропущено 374 постов, 130 с картинками.
Маляр ID: Эдуард IX Босоногий  17/01/24 Срд 15:49:32 1270410
image.png 2603Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1955Кб, 1920x1080
1920x1080
Ну хотя бы можно сказать ему правду.
Маляр ID: Эохайд III Слабый  17/01/24 Срд 15:57:44 1270411
>>1270379
> Наследник ли?
Ну вроде да, прямой.

>>1270397
> воевать в вике3
Это плохо для ВВП и уровня жизни, не воюйте.

>>1270409
> Я в оригинальную игру не играл ни разу, сразу с модами осваивал.
> Я с модом Black Ice играю
Ниче ты Шпеер.

>>1270410
Монгол какой-то.
Маляр ID: Эдуард IX Босоногий  17/01/24 Срд 16:55:18 1270414
Прошел киберпанк. Тот случай, когда хайп сделал большую часть проекта, так как игра проходничковая с убитой стрельбой на уровне начала десятилетия и явно не дотягивает до ведьмака, от которого не ждали выстрела на 50+ миллионов проданных копий и статуса 1-2 лучшей ролевой игры 2010-х. Но что-то в ней все равно такое есть, что тянет перепройти, так что может я еще пересмотрю мнение в лучшую сторону.
Маляр ID: Эохайд III Слабый  17/01/24 Срд 16:59:03 1270415
>>1270414
Ты с длц играл? Его вроде хвалят больше базовой игры 2.0.
Маляр ID: Эдуард IX Босоногий  17/01/24 Срд 17:03:24 1270416
reddeadredempti[...].jpg 56Кб, 790x1011
790x1011
А, ну и рдр 2 шедевр, который рокстар уже вряд ли смогут переплюнуть. По сути, взяли самый заезженный жанр и смогли на его основе сделать интересную историю, разбавив ее чернухой, боевиком, комедией и драмой с актуальными для того времени проблемами. Добавили бы фастревел полноценный и убрали ведьмачье чутье, тогда бы игре цены не было.
>>1270415
Нет, скипнул. Надо атомик херт осилить, а желания играть в него чет нет.
Sid Meiers Civilization Thread Маляр # OP 15/07/23 Суб 16:54:19 1260222 Ответ
civVImedici.jpg 288Кб, 1920x1080
1920x1080
caveman.jpg 264Кб, 1680x1050
1680x1050
islandcity.jpg 371Кб, 1920x1080
1920x1080
civtier.jpg 320Кб, 514x2049
514x2049
Тред легендарной серии пошаговых стратегий.
Обсуждаем все части и срёмся за лучшую
Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды. Ждём анонса седьмой части на самом деле следующего Петровича.

https://www.civfanatics.com/ -- Цивфанатики
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/mobilebasic?pli=1 -- Паста про Петрович, обязательна к ознакомлению
https://2ch.pro/gsg/res/1224224.html -- прошлый тред
Пропущено 92 постов
92 с картинками.
Пропущено 522 постов, 92 с картинками.
Маляр ID: Вильгельм II Заика 17/01/24 Срд 11:04:06 1270393
>>1270388
А театр среди лесов это условное что?
Маляр ID: Жуан V Бескостный 17/01/24 Срд 12:30:56 1270396
>>1270393
Культурный город с театрами, музеями, сколько раз повторять.
Маляр ID: Трибуно V Прекрасноволосый 17/01/24 Срд 13:05:37 1270398
>>1270396
Ну хуй знает, я был готов схавать районы, скрепя сердце. Но ебаные чудеса на всю клетку - уже ебанина для меня неперевариваемая.
мимодругойнедовольныйшестеркой
Маляр ID: Жуан V Бескостный 17/01/24 Срд 13:11:24 1270399
>>1270398
Опять же условность, при чëм логичная, в их расположении есть связь с ирл. Механически это хорошо работает. И это не более глупо чем строить всё подряд в одном городе на одной клетке.
И тоже не смотри на это как на одно зданьице.
Маляр ID: Трибуно V Прекрасноволосый 17/01/24 Срд 16:44:50 1270413
>>1270399
>И тоже не смотри на это как на одно зданьице
Да, да, это всё охуенно работает, пока ты весь из себя такой послушный гой, навешиватель шор на глаза.
Но как бы и гра и серия не нравились, а разумный предел переступать это не должно. В шестерке этот разумный предел в моём представлении раза в три превышен.
Я свои часы таки наиграл, и определенные плюсы в новых механиках вижу. Но вся работа с топографией города - полный провал, как по мне.
Dominions 6 - Rise of the Pantokrator Панкоман # OP 16/01/24 Втр 00:03:48 1270269 Ответ
386.jpg 38Кб, 740x612
740x612
385.jpg 161Кб, 1090x614
1090x614
288.jpg 175Кб, 1003x611
1003x611
289.jpg 143Кб, 1086x613
1086x613
Утопил бога в луже. Зарашили рашера. Ассасины дружно убились о монолит. Ледяной замок растаял. РАССЧИТАЛ РИСКИ Первым же болтом в голову. Украл солнце и в норку.
Котики. Гармонист. Экспансия провалена. Героя сожрали призраки. Рейдеры Каэлума снесли все замки. ТРАДИЦИИ Когда же кончится эта нежить? Храм обрушился.
Открыли врата в ад. Море запечатали льдом. Гидры всех отравили. Комуна сгорела. Чейнстейл. Пангея домпушит. %username% - вармонгер! Армию сдуло ветром смерти.
Население нинужно. Твой соседи - Эрмор и Асфодель. Жиды не горят. Ты меня предал. Нет это ты меня предал. Нифельярлы убили бога.
Два мага сожгло четверть армии. Своей. Аркан нексус? Коррапт астрал! Блад вортекс! Лумениг хелл! Катаклизм. Армагедон. ВОСОЖДЕНИЕ

Ну что, остались на этой борде ещё пытливые умы алчущие величия?

17 января выходит очередная игра бессмертной серии Доминионы: "Dominions 6: Rise of the Pantokrator".
Она завоевала сердца тысяч игроков по всему миру своей стратегической глубиной, разнообразием механик и заклинаний, наций и существ, а также чарующим лором,
основанным на мифах и легендах разных народов мира и местами даже на художественных произведениях.
И впервые за всю эволюцию этой серии игр в 6 части в игру вступит совершенно новый Путь Магии - Гламур. Как он повлияет на расстановку сил?
Будете ли вы тем кто изобретёт самую изощрённую, но при этом надёжную стратегию для того чтобы воцариться на троне бога всех богов?

Тут хайпуем новую игру, делимся опытом, в том числе и прошлых версий, и задаём вопросы:

Страница в стиме: https://store.steampowered.com/app/2511500/Dominions_6__Rise_of_the_Pantokrator/

Инспектор всего наличествующего в игре: https://larzm42.github.io/dom6inspector/

Ссылка на группу в VK: https://vk.com/dominions_6

Ссылка на дискорд канал: https://discord.com/invite/Z4EHnjJm

Промоушен видео: https://www.youtube.com/watch?v=0QRPcw69KiQ
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 23 постов, 5 с картинками.
Маляр ID: Филипп IV Подагрик 17/01/24 Срд 13:57:59 1270401
image.png 1631Кб, 1046x984
1046x984
Котаны, охуеть, там ЛОББИ завезли наконец.
Маляр ID: Карл I Храброе Сердце 17/01/24 Срд 13:59:18 1270402
Ну вот и вышла игра, 1500 рублей в РФ. Через киви если закидывать наверно 1600-1700 будет.

Закупаемся, делимся впечатлениями с теми у кого пока нет 1700 рублей )))
Панкоман # OP 17/01/24 Срд 14:05:38 1270403
1700361976688681.jpg 2236Кб, 1468x1699
1468x1699
Музыка качает!
Маляр ID: Карл I Храброе Сердце 17/01/24 Срд 14:35:15 1270404
Таккккккк. Кровоблядям завезли новый блес:
- Blood 8 & Death 4 Vampiric Weapons
Маляр ID: Карл I Храброе Сердце 17/01/24 Срд 14:41:42 1270405
Забавно, при смерти Претендента, теперь есть вероятность снижения силы доминиона вместо магического пути. При этом, если вы брали природу, то с большой вероятностью снимется именно этот путь магии.

Плюс ещё нововведение, при смерти Претендента, есть вероятность получить + путь магии Смерти, а так же с наименьшей вероятностью Астрал или Кровь.

Богу смерти больше смерти )))
4X-thread №236 Маляр # OP 17/11/23 Птн 05:14:27 1266538 Ответ
1.jpg 89Кб, 519x657
519x657
2.png 920Кб, 938x768
938x768
3.jpg 388Кб, 1728x1080
1728x1080
4.webp 78Кб, 1600x900
1600x900
Добро пожаловать в 4Х-тред!

Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис.
Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.

Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.

Главная тема: Galactic Civilization 4 сгенерился нейросеткой вышел в релиз. ДЛЦ к Age of Wonders 4. Патч 3.10 и ДЛЦ Astral Planes к Stellaris.

• Stellaris
Обмазываться здесь — http://store.steampowered.com/app/281990/
Васяномоды для пираток брать здесь — http://stellaris.smods.ru/
Педивикия — https://stellaris.paradoxwikis.com/Stellaris_Wiki
Официальный форум — https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Древо технологий — https://turanar.github.io/stellaris-tech-tree/vanilla/index.html

Устаревший список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/

Прошлый тред: https://2ch.pro/gsg/res/1262509.html
Шапка: https://pastebin.com/yRRjQr6i
Пропущено 160 постов
160 с картинками.
Пропущено 668 постов, 160 с картинками.
Маляр ID: Альфонсо IX Похотливый 17/01/24 Срд 05:02:27 1270380
>>1270362 За проц или видюху на 15% сильнее люди с радостью переплачивают 100 баксов а за материнскую плату уже жалко?
Маляр ID: Максимилиан V Храброе Сердце 17/01/24 Срд 05:36:08 1270381
>>1268883
Это опять случилось. На этот раз даже доиграл до 2450 года, так что уж тут то точно никакого "изучай больше", "копай" и "подожди" не может быть.
Вообще это конечно не так часто происходит - просто я пытался выролить хоть кого-то, кроме юутов и баолов.
Маляр ID: Максимилиан V Храброе Сердце 17/01/24 Срд 08:16:13 1270384
rDdJQsq.png 405Кб, 1157x603
1157x603
А еще вот такая херня происходит уже второй раз. Кажется оба раза во время кризиса. На этот раз аж 5 ученых застряло.
Маляр ID: Сигизмунд V Исповедник 17/01/24 Срд 10:08:09 1270390
>>1270254
Линкоры с Н, остальное проходняк
Маляр ID: Карл II Длиннорукий 17/01/24 Срд 11:22:16 1270394
Варгеймов тред #9 Маляр 16/02/23 Чтв 03:19:23 1251325 Ответ
image.png 1872Кб, 1137x891
1137x891
image.png 2457Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1771Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3257Кб, 1920x1080
1920x1080
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.

Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов:
1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.

2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.

3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.

4. Close Combat и Combat Mission
Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.


5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War
В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами.
Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха.
Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня.
То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить.
В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует.
Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз

6. Игры от Ageod
Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи.
Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est.
Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.

7. Flashpoint Campaigns
Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.

8. Pike and Shot и Sengoku Jidai
Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ.
Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании.
Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.

9. Graviteam Tactics
Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.

10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия.
Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing
Мануал, правда, по первой части.

11. Armored Brigade
Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.

12. Command Modern Operations
Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.

-Где спиратить всё это? Гугл в растерянности.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5669986
Здесь есть почти всё.

ССЫЛКИ НА ПРОШЛЫЕ ТРЕДЫ

http://arhivach.ng/thread/82857/ - Минус первый

http://arhivach.ng/thread/182643/ - Нулевой

http://arhivach.ng/thread/196365/ - Первый

http://arhivach.ng/thread/364980/ - Второй

http://arhivach.ng/thread/461503/ - Третий

https://arhivach.ng/thread/548243/ - Четвертый

https://arhivach.net/thread/599944/ - Пятый

https://arhivach.net/thread/628010/ - Шестой

https://2ch.pro/gsg/res/1150896.html - Седьмой

https://2ch.pro/gsg/res/1197236.html - Восьмой
Пропущено 108 постов
108 с картинками.
Пропущено 650 постов, 108 с картинками.
Маляр ID: Леонардо VIII Скопец 16/01/24 Втр 12:39:31 1270290
vm-strategiya.jpg 292Кб, 1024x768
1024x768
загружено (17).jpg 640Кб, 1920x1080
1920x1080
sse3d7db5c519b0[...].jpg 400Кб, 1680x1050
1680x1050
611216cd37d52ed[...].jpg 135Кб, 1280x800
1280x800
>>1270221

Не совсем, но да, я помню раньше рубился. Там еще Движок от ЗИЛ2.

Полная коллекция тут - включая и полуофициальную "Битву за Картошку".
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5481459

Игра по механике похожа на КлосеКомбат:
Читаем брифинг, историю, смотрим в карту.
Собираем отряд своих сил - каждый Ванька-Ганс-Джон имеет свои характеристики (стрелок, заряжание, мехвод, орудие, командование, шок-какашки по штанине и т.п.). Отличившихся можно награждать. Есть статистика, сколько убил. Распределяем их по технике, артиллерии, стрелковым отделениям.
Идем в розыгрыш на 3Д - где идет такой интересный, но казуальнее чем в Гравитиме или СМ розыгрыш. ХоПех нет. Танки танчат, горят, разваливаются как в Вартундере, то есть заряжающий или мехвод задвухсотится и будет пересадка ньюфага или заряжать будет дольше.

Потом вышла Йобистое 2-поколение. Но оно уже собрало смешанные отзывы. Зато есть КОРЕЯ. Есть 3 игры:
Курс и внезапный Кан
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214860
Покатушки по пескам с пиццавозным ДЛС за пиццу прямо суперхардкор мод тащить.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214865
Корея
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214335
Маляр ID: Вильгельм II Безумный 16/01/24 Втр 16:04:46 1270301
Маляр ID: Людовик IV Целомудренный 16/01/24 Втр 16:35:46 1270304
>>1270301
Там гениальную систему ходов разъясняют? Самое важное че в тоав понять надо это ходы, остальное не сложно.
Маляр ID: Трибуно II Мужеложец 17/01/24 Срд 10:14:09 1270391
>>1270301
Спасибо большое!
>>1270304
Это не про то, что атака в несколько ходов делается?
Маляр ID: Людовик IX Окаянный 17/01/24 Срд 10:30:05 1270392
>>1270391
Это про то как ход на временные сегменты делится.
Атака может занимать один сегмент а может все.
Шаблоны в HOI4 Маляр 02/09/22 Птн 20:07:11 1231907 Ответ
image.png 351Кб, 616x353
616x353
Хей-хей, Двач.

Решил вновь вкатиться в хойку, а обновлений — жопой жуй. Вопросик чисто по шаблонам: какая ширина фронта сейчас актуальна в последнем обновлении для пехоты? От арты прок есть? Какие лучше шаблоны клепать для танковых дивизий?

Спасибо.
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 27 постов, 6 с картинками.
Маляр ID: Хуан III Благочестивый  06/12/23 Срд 01:38:24 1267930
>>1267233
Было бы классно, если бы в хойке можно было отдельные взводы настраивать. И так вплоть до уровня Фронта и Группы Фронтов.
Маляр ID: Карломан VII Короткий 06/12/23 Срд 19:00:21 1267964
image.png 954Кб, 698x728
698x728
rbrox1e5lrtb1.webp 1321Кб, 6000x4970
6000x4970
17018554766310.jpg 1109Кб, 1709x1367
1709x1367
Маляр ID: Сексбальд IV Белый 09/01/24 Втр 10:07:46 1269865
https://youtu.be/12QObvh3GgI
Я не понял, как новая система брони и пирсинга работает? Ютубер добавил в шаблон с касками разведбмп и огнемётный танчик, и вся дивизия стала непробиваемой.
Маляр ID: Энрике I Уродливый 11/01/24 Чтв 15:33:39 1269994
>>1231907 (OP)
Я не узнаю что унтерменши выше несут, потому что ни 10, ни 20, ни 40, ни 12, работать не будут.
Маляр ID: Рамиро III Голоногий 15/01/24 Пнд 18:23:10 1270237
>>1231907 (OP)
Понятно, что у каждого свой подход, поэтому мнения у всех разные. Лично для меня оптимально использовать такой шаблон - в поддержку сунуть роты снабжения, разведку, сапёров, медицину, связь. Девять касок пехоты + 1 каску горно-стрелковых войск. Две арты, две пто, две пво. Получается дивизия с шириной фронта 30, что позволяет держать большие куски фронта меньшим количеством дивизий. Для отправки добровольцев ещё очень хорошо подходит. Танки и моторизованную технику почти не применяю, так как у стран-миноров изначально нет достаточного количества нефти
Aurora 4x #7 Стив 20/02/23 Пнд 15:24:19 1251592 Ответ
1.jpg 591Кб, 1434x736
1434x736
2.jpg 187Кб, 1032x622
1032x622
3.png 102Кб, 213x574
213x574
4.png 38Кб, 331x191
331x191
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет?
Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга?
Aurora - это 4х, которую ты ищешь.
Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы?
...Что значит "я уже построил три"?

Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это.
Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно!
Истребители? Линкоры? Их есть у нас.
Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой.
В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе.
Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю!
А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!

Что? Графен?
Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?

Ссылки на C# версию:
Украсть: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=276.0
Список изменений относительно VB6: http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8495.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/19djb0uS4AFqP94IeNRt5U_qbGrglI9Bz4iJEhcF5aRs/
Сурсы 1.1: https://www.mediafire.com/file/xl4ka70jpbmg7vf/Aurora_1_1_decompiled.zip/file
ДБ от 1.1: https://www.mediafire.com/file/ckfvrl3ks7m54af/AuroraDB.db/file

Ссылки на Quasar 4x:
Украсть: https://ozer0.itch.io/quasar4x
Подраздел офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=245.0

Ссылки на старую VB6 версию:
Украсть последнюю версию тут: http://aurora.iosphe.re/Aurora_latest.exe
Туториалы с офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=101.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TKzgbroNAKD8qMSny0a_78n93RHWfSMCKWRcEaC3tNo/

Офф. форум: http://aurora2.pentarch.org/index.php
Реддит: https://www.reddit.com/r/aurora/
Ветка на стратегиуме (рус): http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=983
Аврородискорд: /Q5ryqdW

Предыдущий тред:
https://2ch.pro/gsg/res/1157996.html

https://2ch.pro/gsg/arch/2020-06-10/res/715436.html
Третий тред, с обсуждением АВАКСа ИРЛ, доминированием ракетоблядей над бимопидорами и выходом шарпа.

https://2ch.pro/gsg/arch/2020-07-15/res/1003372.html
Четвертый тред, с драмой, сливами, разбором по частям говнокода и прочими лулзами.

Добро пожаловать, снова.
Пропущено 23 постов
23 с картинками.
Пропущено 187 постов, 23 с картинками.
Маляр ID: Пьеро VIII Законодатель 28/12/23 Чтв 18:35:55 1269396
>>1269386
>А теперь что?
И теперь можно. Мало того, теперь ты руками можешь настроить начальных НПР
Маляр ID: Луи V Безземельный 29/12/23 Птн 01:33:21 1269405
>>1269358
А как же отыгрыш? Да и весь Юпитер они тебе не высосут. Пока что для налога нужно собирать топливо своими минитанкерами истребителями, и только при заполнении на 100% капает один раз деньга. Т.е. ты и топливо берешь и налоги, несправедливо. Если бы можно было просто покупать как с цивилиан шахт.
Маляр ID: Филипп VIII Тишайший 29/12/23 Птн 04:29:28 1269407
>>1269396

На самом деле нельзя, и всегда было нельзя как дотикивает предустановленный "таймер" НПР начинает дико раздражать внутрисистемное соседство и они начинают спамить "съебите из системы" а потом идут убиваться.
Маляр ID: Этельред IV Язомирготт 01/01/24 Пнд 23:31:46 1269538
>>1269358
Я и цивилиан майнинг отрубал, пока мне вдруг не щелкнуло, что это буквально перевод бесполезного велса в ресурсы. Ну что стоило Стивчанскому цивилиан танкеры сделать не ттупо точками заправки за велс, а наливающимися полностью, да пукающими топливными пакетами за тот же велс куда покажешь, раз на гигантах сориум в чистом виде не копается все равно.
Маляр ID: Максимилиан VII Мягкий Меч 15/01/24 Пнд 17:01:55 1270234
У Стива опять наступила ремиссия и патч с 24мя багфиксами та и не будет выпущен, видать ещё несколько лет.
dota 2 Маляр # OP 15/01/24 Пнд 16:08:33 1270230 Ответ
yiIsHUuIarA.jpg 26Кб, 231x229
231x229
Мне нужно с кем-то поиграть.
Battle Brothers: Menace Маляр # OP 22/08/23 Втр 22:47:23 1262482 Ответ
image.png 1270Кб, 900x1200
900x1200
image.png 1923Кб, 1060x1500
1060x1500
image.png 1828Кб, 1500x938
1500x938
image.png 1999Кб, 1500x1000
1500x1000
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.

http://battlebrothersgame.com - оффсайт
http://battlebrothers.wikia.com - вики
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2001196860 - гайд по перкам
http://www.bbplanner.xyz/ - планировщик билдов
https://bbbros.herokuapp.com/ - расчёт "эффективного" здоровья
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZwNh0-mdg_yoyeULrj2HJh060lcdq6HzqPMxaff4i_A/edit#gid=0 - таблица выгоды починки предметов
https://wlirareddit.github.io/bb_calculator/seed_search.html - генератор сидов по заданным параметрам
https://www.nexusmods.com/battlebrothers/mods/ - моды на братишек
https://www.zoneofgames.ru/games/battle_brothers/files/5605.html - русификатор


Разрабами анонсирован новый проект - Menace: https://www.youtube.com/watch?v=bObrLMisJ-E

который пока выглядит ,как дженерик мобилкогавна


Предыдущий: >>1222178 (OP)
Пропущено 82 постов
82 с картинками.
Пропущено 624 постов, 82 с картинками.
Маляр ID: Магнус IV Альбигоец 14/01/24 Вск 05:33:15 1270149
>>1270143
Я за собой смываю и даже освежителем воздуха прыскаю, поэтому модов на контент нет и ими даже не пахнет.
Маляр ID: Нуньо VI Птицелов 14/01/24 Вск 11:08:17 1270155
>>1270149
Ты только на братков моды скипаешь или на все другие игры тоже?
Маляр ID: Хуан VI Богоизбранник 14/01/24 Вск 19:11:31 1270185
image.png 212Кб, 246x490
246x490
image.png 176Кб, 244x396
244x396
image.png 130Кб, 246x305
246x305
Теперь это /love/ тред.
Маляр ID: Эоган VII Тостер 14/01/24 Вск 20:30:59 1270195
>>1270185
В Римворлд треде ржв-дегенерат. Тут ты...
Маляр ID: Хуан VI Богоизбранник 14/01/24 Вск 20:51:25 1270197
>>1270195
Ворчишь как кляча старая.
Скачи-Мочи #56 После-релизный Маляр 31/03/23 Птн 00:35:10 1254358 Ответ
oppic56.jpg 400Кб, 4096x2304
4096x2304
After the Battle.jpg 134Кб, 1920x1080
1920x1080
Battanian victo[...].jpg 227Кб, 1920x819
1920x819
16779973723240.png 1481Кб, 1879x1203
1879x1203
Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства.
Mount and Blade 2: Bannerlord — в раннем доступе с с 30 марта 2020 г., релиз состоялся 25 октября 2022 г. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.

Следим за новыми патчами, ругаемся на поломанные моды.
Приобрести:
https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/
https://www.epicgames.com/store/ru/product/mount-and-blade-2/home
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord

Ресурсы:
http://rusmnb.ru/ - российское сообщество скакателей&мочителей.
http://taleworlds.com/ - официальный сайт разработчика.
http://forums.taleworlds.com/ - официальный форум разработчика.
http://steamcommunity.com/app/261550/allnews/ - блоги разработчика.

Игры: Mount and Blade (2008), Mount and Blade: Warband (2010), Mount and Blade 2: Bannerlord (2020).

Аддоны: With Fire and Sword (2011), Blood & Gold: Caribbean (2014), Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars (2017).

DLC: Napoleonic Wars (2012), Viking Conquest (2014).

Моды для M&B: Warband:
Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие.
Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие.
Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие.
Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.

Моды для M&B2: Bannerlord: тысячи их. Положняк по лучшим модам - https://justpaste.me/7HDF1 . Расширения и уточнения приветствуются.
Расширенный лаунчер для модов: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2513 .
Энциклопедия перков на Bannerlord: https://www.bannerlordperks.com/perk

Ссылки на моды для M&B: Warband:
Исторические - http://commando.com.ua/mb/modswarband/470-perechen-modov-po-mount-and-blade-warband.html
Фэнтэзийные и мультиплеерные - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3082-mount-blade-warband-perechen-2.html
Прочие - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3563-modifikacii-mount-and-blade-warband-perechen-3.html
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir
http://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/
http://www.nexusmods.com/mountandblade/?
1257AD 2ch+ - https://yadi.sk/d/IK-UFLjGmmhKd (2ch+ является косметически переработанной версией ад1257, новый шмот из песков веры и руси13)

Ссылки на моды для M&B2: Bannerlord:
https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/mods
https://commando.com.ua/bannerlordmods/
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord


Разграбленные треды:
>>1247899 (OP) Скачи-Мочи #55 Релизный эдишн
>>1219803 (OP) Скачи-Мочи #54 Пасхальных яиц эдишн
>>1192031 (OP) Скачи-Мочи #53 Стургийский зимний edition

Архивы тредов на /gsg/:
https://2ch.pro/gsg/arch/1.html

Архив тредов на /vg/:
https://pastebin.com/p7839aHM
Пропущено 182 постов
182 с картинками.
Пропущено 938 постов, 182 с картинками.
Маляр ID: Жуан V Вероотступник 13/01/24 Суб 19:48:30 1270137
>>1269978
Бля, что значит "appaled at general state of affairs" (или что там они говорят)? Бабло есть, жратвы разной много, мораль у всех максимальная. Хули им не нравится?
Маляр ID: Альпин IX Храброе Сердце 13/01/24 Суб 23:53:06 1270146
Маляр ID: Диего VIII Смелый 14/01/24 Вск 09:04:32 1270151
https://www.youtube.com/watch?v=f6PvuIr7GoA

>Мммм... кораблики...
>Донации монастырям во отпущение грехов для наёма боевых монахов
>Книжки
>Апгрейд болванчиков в спутники
>Горящие башни(укрепления)
>Стелс(?)
>Морские сражения(?)
Хм, многообещающе.
Маляр ID: Рамиро III Мстительный 14/01/24 Вск 10:58:05 1270154
1.mp4 5427Кб, 852x480, 00:00:30
852x480
>>1270151
Выглядит клево, особенно со всей этой физикой тканей. Пейзажи тупа ghost of tsushima. Еще бы интерфейс стилизовать полностью, и вообще больше стиля вместо реализма. А морские сражения нафиг не нужны, все равно они будут дерьмово реализованы
Маляр ID: Макбет IV Грешник 14/01/24 Вск 18:07:23 1270183
>>1269877
Нихуя себе симулятор Балкан
Total War LXXIII Deus vult Маляр  06/04/23 Чтв 18:18:07 1254610 Ответ
загружено (3).jpg 246Кб, 1920x1080
1920x1080
загружено (1).jpg 415Кб, 1920x1080
1920x1080
загружено (2).jpg 389Кб, 1680x1050
1680x1050
загружено.jpg 641Кб, 1920x1080
1920x1080
Милости просим в наш castrum.
Хотите адекватного общения? Вы явно не по адресу.
Прошлый: >>1225660 (OP)
ОП-паста треда: https://pastebin.com/t4gfjWHh

Купить: https://store.steampowered.com/app/214950/Total_War_ROME_II__Emperor_Edition/
Спиратить: ищи да обрящешь

I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.

II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.

III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.

IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.

V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.

VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.

VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.

VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.

IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.

X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. Ждём допиливания.
Пропущено 105 постов
105 с картинками.
Пропущено 547 постов, 105 с картинками.
Маляр ID: Стефан VIII Большое Гнездо 05/01/24 Птн 00:50:30 1269656
>>1268929
Атилла не понравилась, потому что:

1) Гунны
Если в меди 2 и нержавейке было настоящим челлекнджем биться с ордами монголов и ПОБЕДИТЬ, то в атилле это просто бесящее говно. Победить гуннов нельзя, остановить нельзя. Зачем мне биться с бессмертными читерами? Это какой-то мазохизм.

2) Если первый раз игра проходилась легко, то потом с новыми патчами разрабы что-то поменяли и при игре за сасанидов у меня падало настроение в родных городах. В РОДНЫХ. Как блять играть тогда, если в центре бунты?

3) Ебучая еда и эпидемии.
Есвли в риме-меди ты захватывал провинции и кайфовал, то тут захват становится невыгодными. У тебя появляются минуса по еде, бунты, гражданки. Нахуя это? Никакого кайфа от покраса, один гемор.

4) Замков по прежнему нет, а это была супер фича меди 2 - умело оборонять замок от 3-4 кратно сильнейших врагов

Атилла пиздец как не понравилась. Вернулся в нержавейку.
Маляр ID: Киниод VIII Высокий 05/01/24 Птн 12:08:15 1269667
>>1269656
>Вернулся в нержавейку
Как вы в это говно играете? Не понимаю.

мимо фан белум кручис
Маляр ID: Франческо VIII Детолюб 05/01/24 Птн 13:16:16 1269671
>>1269623
Какие замечательные топонимы.

В Риме когда захватываешь север африки, грецию и вот "цивилизованый" восток, всегда тильт начинался, тк некуда воевать, весь "интересный" мир уже завоеван.
Маляр ID: Диего VI Ленивый 06/01/24 Суб 21:49:21 1269749
в сегуне2 живой мультиплеер или вобще забить? попробовал чот потыкать, мне побобрали ИИ. нахрен мне ии в сетевой если его могу и в одиночке? мож я чо не понимаю? или это только с другом совместную компанию по приглосу сейчас играть можно?
Маляр ID: Конрад IX Червь-пидор 12/01/24 Птн 16:50:14 1270057
image.png 3173Кб, 2559x1110
2559x1110
image.jpg 392Кб, 1177x928
1177x928
>>1269656
>>1269667
Сейчас самый навороченный мод на медь это DenMod (ванилла с кучей скриптов и огромной картой). В новой версии ещё и поселение можно будет основать. Правда я мод сначала снёс не захотелось захватывать все эти мятежные поселения с фортами, но видимо придётся по новой скачать, за неимением ничего лучшего(Divide Conquer мне абсолютно не понравился своими скриптами со спавном стеков и бесплатными поселениями для ии), а булатка в 15 фпс идёт с фулстеком и спрашивается нафиг она такая нужна, если ванилла выглядит не хуже.
Единый (не)пошагово-тактический тред №6 2022 эдишн Маляр 07/01/22 Птн 18:16:41 1202631 Ответ
tacticgirl.jpg 381Кб, 680x1045
680x1045
JaggedAlliance3.jpg 1126Кб, 1920x1080
1920x1080
USCCounterforce.jpg 423Кб, 1918x1080
1918x1080
MarvelsMidnight[...].jpg 3399Кб, 3840x2160
3840x2160
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!

В: Это тред по каким играм?
О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.

В: А закатиться с варгеймом можно?
О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.

В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»?
О: Несомненно, почему бы нет.

В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6...
О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.

ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.

Желаю успехов!
Пропущено 205 постов
205 с картинками.
Пропущено 836 постов, 205 с картинками.
Маляр ID: Бриан VII Законодатель 26/12/23 Втр 23:02:43 1269242
>>1202631 (OP)
В батлсекторе не могу осилить теранофекса на капитанской сложности. Ебут так или иначе со всех сторон. Как быть? Просто не вывозится всеми силами, не хватает огневой мощи. Пробовал тактиковать, отходы делать, захотить в узкие места, но кислотники выдавливают. Там ещё сильно зависит, как я понял, каких до этого маринов в отряд брал, а на каждую миссию дают только 1 очко дял закупки 1 отряда. Я не закупал терминаторов, сангвиниев и плазмаганщиков, теперь я могу выбрать только один новый ветеранский отряд. Переигрывать что ли?
Маляр ID: Бриан VII Законодатель 27/12/23 Срд 00:32:55 1269249
Прошёл.
Маляр ID: Жуан VII Иконоборец 28/12/23 Чтв 00:45:32 1269338
202107232315401.jpg 624Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1269242
Тиранофекс это жирная свинья которая у нидов вроде танка? Нуу, против неё заходят бронебойные высокосильные вещи - паверфисты агрессоров и плазма, хе-хе. На крайняк - хэвиболтеры. Крак-гранаты или плазмапистоль можешь кому-нибудь намутить? Можешь попробовать запилить его геройскими пиломечами, сержант-лейтенант с пиломеча может выдавать по 50 дамага (даже по монстрам).
Маляр ID: Ипполито III Славный 29/12/23 Птн 08:33:19 1269412
bkblg011.jpg 16Кб, 350x197
350x197
Парни, есть реквест на крупные шрифты в Джагу 2. Лет семь-восемь назад анон почтил архив fonts.rar и я его бережно хранил все эти годы, но кое что произошло пару лет назад и я его потерял.
А теперь вот хочу на нг поставить Джагу буку 1.02, одинтринацать 4870, карты вф и иов925. И отянуться в новогоднюю ночь. Единственно чего не хватает в этом сете - шрифтов эти крутых.
Удовольствие от прохождения будет не полное. Спасайте, Аноны!
Маляр ID: Альпин I Победоносный 12/01/24 Птн 16:36:38 1270056
Играю в Stemworld heist. Вроде ниче так, временами весело, но не хватает гоубины что ле.
Нанял Беатрис и дал ей гранатомет очередями стреляющий. Сижу чилю с геймпадом как овощ на самом простом.
Как устанавливать моды на пиратку CK3? Конкретно нужен глобальный мод на GOT. На каком репаке это уд Маляр # OP 31/12/23 Вск 21:49:43 1269510 Ответ
header.jpg 39Кб, 460x215
460x215
900px-KingdomMa[...].png 986Кб, 900x561
900x561
Как устанавливать моды на пиратку CK3? Конкретно нужен глобальный мод на GOT. На каком репаке это удобней делать? В инете нормальных гайдов в принципе нет, а покупать лицензию не собираюсь по понятным причинам
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 8 постов, 1 с картинками.
Маляр ID: Франциск VIII Пьяница 06/01/24 Суб 00:06:52 1269707
>>1269675
>ты вообще видел сколько стоят кресты со всеми допами? И ведь потом выйдет еще десяток дополнений
Зачем тебе допы? Допы на лицухе пиратятся за минуту. Покупаешь на распродаже или просто в магазе ключик за 150 рублей. Пиратишь допы. Наслаждаешься и мультиком и модами по одной кнопке установка.
Маляр ID: Этельхер II Пьяница 06/01/24 Суб 07:39:30 1269716
>>1269510 (OP)
>В инете нормальных гайдов в принципе нет
Разумеется есть, ты просто не захотел разобраться.

По памяти пишу, могу что-то не точно сказать с путями, но в целом:
Заходишь в лаунчер, там я не помню уже где, но ищешь кнопку "опубликовать модификацию", жмешь ее. В открывшемся окошке, пишешь название мода(лучше по-английски), актуальную версию игры, путь до мода(по умолчанию, документы\CK3\mod, и ставишь тега для мода. Это не обязательно, но один какой-то любой вроде нужно поставить. Нажимаешь опубликовать, в прописанной тобой адресе, то есть в папке модс появится папка с созданным тобой, одним файлом. Дальше скачиваешь мод, распаковываешь его, и в свою появившуюся папку, кидаешь то что внутри папки мода(не саму папку, а то что внутри). Дальше снова запускаешь лаунчер, заходишь в "игровые наборы"(сам найдешь), включаешь там свой мод, который там появится. Все, мод включен.
Если не работает в игре, или игра вылетает при запуске или загрузке, значит или что-то сделал не так, или скаченная версия мода не поддерживает текущую версию игры.

на самом деле все делается проще чем выглядит по описанию, пару минут все занимает, и если мы не говорим про сотни модов, то это не запарно.
Если ты и сейчас ничего не понял - ты лентяй.
Маляр ID: Санчо VII Тактик 06/01/24 Суб 10:19:05 1269721
>>1269716
Ну, ты, косноязычный конечно.
Ничего вообще делать не надо толком, >>1269510 (OP) заваливаешь в папку модс весь мусор из архива, там папка обычно номерная и тхт - всё что нужно проконтролировать - в тхт, соответствующего номера, чтобы путь правильный до, собственно, папки с модом был - в лаунчере добавить модификацию в набор - ВСЁ.
Есть второй странный вариант - в папке модс держать только текстовики, а ссылаться они будут на Paradox Interactive\CK3\workshop\content - не знаю зачем это надо,
Маляр ID: Фердинанд I Синезубый 07/01/24 Вск 18:58:48 1269782
>>1269697

Для тех, кого забанили на рутрекере.
Маляр ID: Санчо II Пылкий 09/01/24 Втр 00:49:41 1269860
мямв
MXLIX Paradox Thread Маляр  # OP 08/12/23 Птн 19:33:57 1268084 Ответ
MilunkaSavić.jpg 203Кб, 540x720
540x720
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Савич,_Милунка
Прошлый тред: https://2ch.pro/gsg/res/1265686.html
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 391 постов
391 с картинками.
Пропущено 1003 постов, 391 с картинками.
Маляр ID: Артгал IV Славный  07/01/24 Вск 02:46:52 1269770
image.png 1794Кб, 1920x1080
1920x1080
До чего же душевная игра.
Маляр ID: Эдвард VII Косой 07/01/24 Вск 04:27:17 1269771
>>1268104
>для тебя
Глядите-ка, хойкодебил со своими линеечками улучшения закончиков пиздит про вариативность.
Катимся Маляр ID: Эльфвальд VII Окаянный  07/01/24 Вск 10:10:23 1269774
Маляр ID: Боэмунд IX Король-рыцарь 11/01/24 Чтв 10:53:03 1269988
Hoi4 говно Hoi3 лучше. Victoria 3 ебанная параша для аутистов, идите все в вику 2 и кайфуйте(кста, ОП сказал лучшие страны это ВБ и США, но эти страны фулл говно, ебашьте за Пруссию и Францию). Теперь про IR, ОП опять в штаны насрал свои, лучшие страны это: Рим, Карфаген и Египет.
Маляр ID: Альпин II Красное Солнышко 14/01/24 Вск 10:17:19 1270152
image.png 111Кб, 512x256
512x256
Что думаете по поводу TNO? Маляр # OP 20/10/23 Птн 21:10:25 1264860 Ответ
nMWLPM7YVU.jpg 489Кб, 1400x2160
1400x2160
photo2023-10-20[...].jpg 99Кб, 911x758
911x758
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 13 постов, 3 с картинками.
Маляр ID: Санчо II Безрукий 06/01/24 Суб 16:10:01 1269733
>>1269732
Добавлю к своему мнению выше, что кроме неинтересной механики с экономикой они еще добавили кучу домиков, которые так же не сильно влияют на геймплей и страну, и полное их игнорирование абсолютно ничего не изменит, как и наоборот застройка.
Маляр ID: Пьеро VI Босоногий 06/01/24 Суб 16:15:51 1269734
>>1269733
Ну по домикам не соглашусь, кстати. Школы и административки могут быть весьма полезны. Другое дело, что у варлордов в России как раз ими насрано в итоге моё почтение прям, а за мажоров делать нехуй - ну, кроме сабмодов.

А, ну ещё тюрьмы 50/50, но по итогу ты всё равно срёшь инфраструктурой ~80-90% времени, конечно.

Кстати, сабмод, возвращающий (и чинящий) Геринга прям хорош. И, кстати, на определённом этапе банально заставляет смотреть на эту самую экономику хотя бы базово, чтобы не обмякнуть до рубилова с мажорами. Ещё ядерка там отдельной опцией отключается и даже есть контент после покраса Земли, пусть и огрызок с намёком на продолжение.
Маляр ID: Санчо II Безрукий 06/01/24 Суб 16:36:19 1269735
image.png 11Кб, 400x82
400x82
image.png 14Кб, 385x108
385x108
image.png 14Кб, 422x92
422x92
>>1269734
>Школы и административки могут быть весьма полезны
Пик 1 и 2. Чем полезны то? Это микродебафы.

>А, ну ещё тюрьмы 50/50
Тюрьма пик 3.

>инфраструктурой ~80-90%
Зачем? Это тоже почти 0% изменений в ВВП.

> чтобы не обмякнуть до рубилова с мажорами
Геринга гляну сабмод, хотя в планах это США и добрые демократы с прокси войнами. Им то разработчики наверное дали хороший геймплей.
Маляр ID: Пьеро VI Босоногий 06/01/24 Суб 16:45:26 1269736
>>1269735
Эффективность производства на начале роль играет. Потом уже похуй, там скорее исследования важны, если за бомжа играешь + школы бустят грамотность, а это снижение ТНП. Политка в начале тоже бывает важна.

А тюрячки - это чтобы проще гарнизонить было + постоянный бонус к стабке. А стабка важна всегда.

> Им то разработчики наверное дали хороший геймплей.
))
Маляр ID: Санчо II Безрукий 06/01/24 Суб 17:20:15 1269737
>>1269736
>Эффективность производства на начале роль играет
Да вначале домики ты их особо быстро не построишь, лучше на производство все заводы перекинуть.

В войне с бомжами решает не качество дивизий, а их количество. Первых челов я обычно крашу именно змейками, особо не котля и сражаясь с иишкой.

>А тюрячки - это чтобы проще гарнизонить было + постоянный бонус к стабке. А стабка важна всегда.
Ты же почти сразу все национализируешь, как в европке по решению. А стаба не оч важна, основные модификаторы на нее влияющие это скрипты. Язову и Табору к примеру вообще было похуй, что стаба всю игру в нуле была. Негативные послоедствия же все выключены.

Но опять же все аргументы выше это опыт игру именно в русском регионе, может в других все работает по другому.
RTS thred №0 Маляр 23/06/21 Срд 10:36:57 1168196 Ответ
AoE2 DE.jpg 1281Кб, 1920x1080
1920x1080
SC FUF.png 941Кб, 800x545
800x545
CoH2.jpg 332Кб, 1800x1013
1800x1013
MoW AS2.jpg 939Кб, 1920x1080
1920x1080
Тестовый тред, посвященный классическим и около того стратегиям в реальном времени.
Пропущено 33 постов
33 с картинками.
Пропущено 239 постов, 33 с картинками.
Маляр 13/11/22 Вск 14:48:04 1243907
>>1214532
>>1238253

Вот кстати на эту тему – в Planetary Annihilation довольно весело

Онлайн полуживой но патчи так и выходят. Есть мод на хороший ИИ.
Маляр 14/11/22 Пнд 01:42:20 1243971
>>1239635
Стелс в этой серии игр хорошо раскрывается в кооперативе, когда у 4-5 игроков по 1 солдатику. Очень весело было проходить Вьетнам, например.
Ещё тут на харкаче лет 10 назад делали мод под мультиплеер, где 1 сторона что-то охраняет, т.е. выполняет роль NPC, а вторая малыми силами это захватывает, взрывает или похищает. В начале карты даётся время на минирование и выстраивание обороны, а для нападающих на раздачу войск игрокам и разведку. Получалось что-то типа Коммандос только без тупого ИИ. Вот это были заебись катки, жаль сейчас такого уже не будет.
Маляр 30/11/22 Срд 19:46:36 1246108
Почему в разных лобби в де разная цензура? Я двже russian иногда не могу написать, а бывает - могу.
Маляр ID: Ипполито I Лысый 28/09/23 Чтв 12:25:22 1263889
i.webp 22Кб, 480x270
480x270
Много ли кто тут играет в третью часть?
Маляр ID: Ричард VI Целомудренный 03/01/24 Срд 04:22:18 1269611
>>1168807
>без лаунчеров всяких
>в стиме
kekw
Master of Magic Remake VGG42 29/03/22 Втр 19:05:03 1216820 Ответ
f6f7513c03a15f9[...].png 2871Кб, 2249x1264
2249x1264
Боги услышали мои молитвы! Slitherine делает ремейк MoM, см на стиме есть Developer Diary. Будет редактор, высокоуровневый вроде Blueprint в UE5, и низкоуровненый в C#!

Лично мне теперь есть чем заняться до Судного Дня
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 58 постов, 10 с картинками.
Маляр ID: Ипполито VIII Красивый  15/11/23 Срд 17:43:15 1266439
>>1266381
>не решающаяся пойти на последний штурм
Еще одна фишка из тройки (а может уже во второй части было) - бонусная дальность стрельбы с городских стен. Соответственно невозможно разрушать стену требушетом, находясь вне радиуса стрельбы требушета обороняющихся сил (если он есть).
Маляр ID: Раймонд VII Серая Шкура 15/11/23 Срд 21:02:11 1266458
>>1266439
Так уже в двойке любой юнит мог разрушать стены, постукивая по ним мечиком, топорикм и т.д. И катапульты стали нахуй не нужны.
Маляр ID: Ипполито VIII Красивый  17/11/23 Птн 19:48:59 1266581
>>1266458
Вторую часть я плохо помню, но в тройке юнити без способности "сокрушение стен" могут ломать только ворота.
Маляр ID: Кристиан I Серый 19/11/23 Вск 13:47:46 1266708
Tgaiakv4NVYk7Dg[...].jpg 698Кб, 2048x1152
2048x1152
>>1216820 (OP)
Ух годнота, надеюсь, будет как пикрил.
Маляр ID: Ринальдо V Молот 02/01/24 Втр 17:35:38 1269576
>>1229973
не везде, а только в мастер оф мэджик, тупой скуф, признай окончательно что ты обосрался
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов