/gsg/ - Grand Strategy Games
Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Почему до сих пор не играли с модом Millenium Dawn в HoI4? Собираем пати Discord: jovlax Маляр # OP 14/08/23 Пнд 17:18:07 1262057 Ответ
image.png 877Кб, 1295x1080
1295x1080
image.png 248Кб, 520x320
520x320
image.png 869Кб, 1266x712
1266x712
image.png 1610Кб, 1892x820
1892x820
Почему до сих пор не играли с модом Millenium Dawn в HoI4?

Собираем пати
Discord: jovlax
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Маляр ID: Этельхер IV Кровавая Секира  14/08/23 Пнд 22:03:53 1262081
>>1262057 (OP)
Сравни с TNO по фичам/масштабу. Как ощущения?
Маляр ID: Олаф II Благоразумный 15/08/23 Втр 20:07:36 1262132
Маляр # OP 15/08/23 Втр 20:45:21 1262136
>>1262081
Мне интерфейс не понравился, а так крутяк

Я не знал этого приколдесного мода, сяб
Маляр ID: Роберт VIII Язычник 21/02/24 Срд 22:10:34 1272393
Millenium Dawn пиздат фичами и масштабом, но так заёбывают вылеты... По всем советам из дискорда разрабов играл (отключение последнего длс, настройки и тд) и один хуй через пару лет стабильные вылеты.

Что ещё смешное обнаружил - если музыка в игре на 0%, то мод будет пытаться делить громкость для каких-то событий и в итоге поделит на 0, от чего игра вылетит. Охуенные говнокодеры это делали, ставишь музыку 10%+ и вылеты прекращаются, но только по этой причине.
Маляр ID: Эохайд III Целомудренный  22/02/24 Чтв 04:31:16 1272403
>>1272393
боевка еще не настроена, к лейту наступать без ядерки нереально
dota 2 Маляр # OP 15/01/24 Пнд 16:08:33 1270230 Ответ
yiIsHUuIarA.jpg 26Кб, 231x229
231x229
Мне нужно с кем-то поиграть.
Маляр ID: Джованни III Великолепный 21/02/24 Срд 05:38:17 1272339
го в хойку попробуешь
Что думаете по поводу TNO? Маляр # OP 20/10/23 Птн 21:10:25 1264860 Ответ
nMWLPM7YVU.jpg 489Кб, 1400x2160
1400x2160
photo2023-10-20[...].jpg 99Кб, 911x758
911x758
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 15 постов, 3 с картинками.
Маляр ID: Санчо II Безрукий 06/01/24 Суб 16:36:19 1269735
image.png 11Кб, 400x82
400x82
image.png 14Кб, 385x108
385x108
image.png 14Кб, 422x92
422x92
>>1269734
>Школы и административки могут быть весьма полезны
Пик 1 и 2. Чем полезны то? Это микродебафы.

>А, ну ещё тюрьмы 50/50
Тюрьма пик 3.

>инфраструктурой ~80-90%
Зачем? Это тоже почти 0% изменений в ВВП.

> чтобы не обмякнуть до рубилова с мажорами
Геринга гляну сабмод, хотя в планах это США и добрые демократы с прокси войнами. Им то разработчики наверное дали хороший геймплей.
Маляр ID: Пьеро VI Босоногий 06/01/24 Суб 16:45:26 1269736
>>1269735
Эффективность производства на начале роль играет. Потом уже похуй, там скорее исследования важны, если за бомжа играешь + школы бустят грамотность, а это снижение ТНП. Политка в начале тоже бывает важна.

А тюрячки - это чтобы проще гарнизонить было + постоянный бонус к стабке. А стабка важна всегда.

> Им то разработчики наверное дали хороший геймплей.
))
Маляр ID: Санчо II Безрукий 06/01/24 Суб 17:20:15 1269737
>>1269736
>Эффективность производства на начале роль играет
Да вначале домики ты их особо быстро не построишь, лучше на производство все заводы перекинуть.

В войне с бомжами решает не качество дивизий, а их количество. Первых челов я обычно крашу именно змейками, особо не котля и сражаясь с иишкой.

>А тюрячки - это чтобы проще гарнизонить было + постоянный бонус к стабке. А стабка важна всегда.
Ты же почти сразу все национализируешь, как в европке по решению. А стаба не оч важна, основные модификаторы на нее влияющие это скрипты. Язову и Табору к примеру вообще было похуй, что стаба всю игру в нуле была. Негативные послоедствия же все выключены.

Но опять же все аргументы выше это опыт игру именно в русском регионе, может в других все работает по другому.
Маляр ID: Пауло VIII Охотник 18/02/24 Вск 15:24:56 1272266
>>1269627
>>1269718
>>1269720
>>1269722
Мне при первом прохождении запал в душу жуткий параллелизм с СВО. Но так как я знал,что тно делали леваки-трансы, то ничему не удивился. Решив пройти все ветки до конца, поймал себя на мысли, что никто, собсна, хорошо не прописан, все руководители однобокие злодеи, все повстанцы хороши. На наверное 5ый заход невозможно было не смеяться с этого псевдопопаданческого в истории и событиях сюра. А тут ещё и вы пишете, что писали хохлы. Слов нет, один лишь смех
А из русских никто особо не запал кроме как Дальневосточного пиратского флота. Описали хорошо, да мало. А после завершения сценария, остатки войск так и вовсе Сибиряков и Мена захватили. Там из дивизий одни полуодетые морпехи и 2 не укомплектованные никак бича в пехоте. Хотелось бы после захвата Дальневосточных территорий образования региона и продолжения какого-либо сюжета, но пираты на рыболовных лодках вряд ли смогли бы осилить бюрократию. Ну и Томск в сабмоде неплох, хотя после 2ой войны против Германии чувствуется пустым.
Маляр ID: Энрике IV Детолюб 18/02/24 Вск 15:28:54 1272267
Суки работайте
Очевидно что лучшая игра прошлого десятилетия это SimCity 2013. Как вы думаете анонасы, какой будет Маляр # OP 11/02/24 Вск 13:06:40 1271936 Ответ
image.png 5783Кб, 1920x1073
1920x1073
Очевидно что лучшая игра прошлого десятилетия это SimCity 2013. Как вы думаете анонасы, какой будет лучшая игра этого десятилетия?
Маляр # OP 11/02/24 Вск 16:27:52 1271944
image.png 510Кб, 550x390
550x390
Интересно, будет ли новая часть...
Маляр # OP 11/02/24 Вск 21:15:27 1271958
бамп
Скачи-Мочи #56 После-релизный Маляр 31/03/23 Птн 00:35:10 1254358 Ответ
oppic56.jpg 400Кб, 4096x2304
4096x2304
After the Battle.jpg 134Кб, 1920x1080
1920x1080
Battanian victo[...].jpg 227Кб, 1920x819
1920x819
16779973723240.png 1481Кб, 1879x1203
1879x1203
Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства.
Mount and Blade 2: Bannerlord — в раннем доступе с с 30 марта 2020 г., релиз состоялся 25 октября 2022 г. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.

Следим за новыми патчами, ругаемся на поломанные моды.
Приобрести:
https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/
https://www.epicgames.com/store/ru/product/mount-and-blade-2/home
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord

Ресурсы:
http://rusmnb.ru/ - российское сообщество скакателей&мочителей.
http://taleworlds.com/ - официальный сайт разработчика.
http://forums.taleworlds.com/ - официальный форум разработчика.
http://steamcommunity.com/app/261550/allnews/ - блоги разработчика.

Игры: Mount and Blade (2008), Mount and Blade: Warband (2010), Mount and Blade 2: Bannerlord (2020).

Аддоны: With Fire and Sword (2011), Blood & Gold: Caribbean (2014), Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars (2017).

DLC: Napoleonic Wars (2012), Viking Conquest (2014).

Моды для M&B: Warband:
Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие.
Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие.
Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие.
Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.

Моды для M&B2: Bannerlord: тысячи их. Положняк по лучшим модам - https://justpaste.me/7HDF1 . Расширения и уточнения приветствуются.
Расширенный лаунчер для модов: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2513 .
Энциклопедия перков на Bannerlord: https://www.bannerlordperks.com/perk

Ссылки на моды для M&B: Warband:
Исторические - http://commando.com.ua/mb/modswarband/470-perechen-modov-po-mount-and-blade-warband.html
Фэнтэзийные и мультиплеерные - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3082-mount-blade-warband-perechen-2.html
Прочие - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3563-modifikacii-mount-and-blade-warband-perechen-3.html
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir
http://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/
http://www.nexusmods.com/mountandblade/?
1257AD 2ch+ - https://yadi.sk/d/IK-UFLjGmmhKd (2ch+ является косметически переработанной версией ад1257, новый шмот из песков веры и руси13)

Ссылки на моды для M&B2: Bannerlord:
https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/mods
https://commando.com.ua/bannerlordmods/
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord


Разграбленные треды:
>>1247899 (OP) Скачи-Мочи #55 Релизный эдишн
>>1219803 (OP) Скачи-Мочи #54 Пасхальных яиц эдишн
>>1192031 (OP) Скачи-Мочи #53 Стургийский зимний edition

Архивы тредов на /gsg/:
https://2ch.icu/gsg/arch/1.html

Архив тредов на /vg/:
https://pastebin.com/p7839aHM
Пропущено 188 постов
188 с картинками.
Пропущено 1021 постов, 188 с картинками.
Маляр ID: Трибуно I Глупый 21/02/24 Срд 16:28:13 1272367
>>1272349
Тут три бомжа сидит, похуй
Маляр ID: Эд V Простоватый 21/02/24 Срд 17:55:49 1272376
>>1272367
Потому что тред нихуя не бампается, так что лучше перекатить
Маляр # OP 24/02/24 Суб 18:37:03 1272485
Маляр ID: Эд VII Темный 26/03/24 Втр 17:08:44 1273810
>>1260781
>видосв чистом поле сразу побольше и то совсем канон
Маляр ID: Джироламо VIII Приёмный 10/04/24 Срд 08:54:26 1274501
проверка////
test Маляр 18/05/23 Чтв 08:18:56 1256449 Ответ
image.png 75Кб, 250x195
250x195
test
Маляр ID: Этельвульф VIII Заколдованный  31/07/23 Пнд 18:48:18 1261223
ХУЙ ГОВНО И ПИДАРАС
Маляр ID: Джакопо II Мнительный 06/02/24 Втр 18:43:41 1271640
Привет анон, как вкатится в мп в европе 4? Маляр  # OP 04/02/24 Вск 22:55:33 1271490 Ответ
Screenshot5.png 211Кб, 824x208
824x208
Привет анон, как вкатится в мп в европе 4?
Маляр ID: Оуайн I Кровавый 05/02/24 Пнд 00:02:33 1271495
На ютубе найти AbsoluteHabibi и вкатиться в его дискорд. Насколько знаю, самое большое МП коммьюнити - там.

Ну и да, на инглише уметь размовляти. В ру сегменте я без идей, кто вообще в Европу играет и какие лоббаки собираются. У хабиби до 64 человек лоббаки видел.
ML Paradox Thread Маляр  # OP 07/01/24 Вск 10:08:22 1269772 Ответ
image 228Кб, 930x1200
930x1200
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Наполеон_III
Прошлый тред: https://2ch.icu/gsg/res/1265686.html
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 434 постов
434 с картинками.
Пропущено 1013 постов, 434 с картинками.
Маляр ID: Кристиан I Блаженный 05/02/24 Пнд 04:48:02 1271512
>>1271493
>>1271497
Словно дубина Приапа в потертое гузно Патрокла,
Армия Юлия Цезаря в галльские земли вошла.
Так был застигнут врасплох вождь непокорных гельветов:
Шесть легионов отборных в битву идут на Бибракт.

Скоро отплатите, варвары, вовсе не звонкой монетой,
За мятежи, за восстания, за нарушение клятв,
Кто же останется жив, будет на каменоломнях
Долгие годы служить рабским бесплатным трудом.

Что же, молитесь своим ложным богам о пощаде,
Может быть, вас не порежут, подобно лесным кабанам;
Помощи просят от нас федераты великого Рима,
Ваших племен вероломство ждет справедливая месть.

Встаньте же вы на колени, падшей гетере подобно,
Нынче у вас за щекой поселился лукавый Приап.
Будут теперь ваши гузна шире столпов Геркулеса,
Знайте: прощение консула выглядит именно так.

Долго Нарбоннскую Галлию вы обесчестить пытались!
Но повернулась история, слава Юпитеру, вспять.
Нынче остался один выбор у вас, блудозадые:
Сзади иль спереди тешиться кожаным римским копьем.
Кат Маляр  # OP 05/02/24 Пнд 05:50:46 1271515
Маляр ID: Хуан VI Альбигоец 25/02/24 Вск 01:00:53 1272497
изображение.png 1Кб, 122x31
122x31
Маляр ID: Нуньо VI Тиран  02/03/24 Суб 00:34:57 1272737
Маляр ID: Нуньо VI Тиран  02/03/24 Суб 00:38:05 1272738
>>1272497
как же у выруси рвет анал с соседней страны)
Какие стратегические системы прокачки вам нравятся и почему? # OP 01/02/24 Чтв 17:03:14 1271282 Ответ
image.png 1850Кб, 1444x813
1444x813
image.png 1408Кб, 1280x1024
1280x1024
Сап Двач, расскажите какие уникальные модели управления ресурсами в играх вам запомнились и понравились?

Мне особенно интересна прокачка персонажа, типо что что он может развивать и каким образом - Тело, Логику, Волю, Эмоциональный интеллект, Чувства, Восприятие, Стремления и т.п.

Но и общие модели гранд стратегий тоже можете приводить в пример, по типу добычи разных ресурсов которые делают геймплей интереснее.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Маляр ID: Heaven 01/02/24 Чтв 19:04:12 1271289
>>1271288
Типа культист сима, карточная головоломка с историей где ты разные карточки смешиваешь и сюжетка идёт пока ты как маг качаешься и изучаешь мир.
Маляр ID: Жуан VII Хитрый 01/02/24 Чтв 19:05:33 1271290
>>1271289
Ясно.
Нет, тебе не расскажу
Маляр ID: Heaven 01/02/24 Чтв 19:08:16 1271291
>>1271290
Иди нахуй тогда, чмина
Маляр ID: Жан I Широкоплечий 02/02/24 Птн 21:49:57 1271364
ящитаю ты не туда обратился, глобальные дрочильни это про шизоидов в стадии обострения майндсета "человеческая жизньсводится к тому, чтобы всех переиграть" и именно такой майндсет ведёт в тупик

это игра с элементами вн в духе персоны?
Маляр ID: Heaven 06/02/24 Втр 13:55:22 1271609
>>1271364
Нуу ваще нет, но текст будет
Hearts of Iron 4 Lufe # OP 02/02/24 Птн 01:04:22 1271312 Ответ
heartsofiron428[...].webp 68Кб, 1920x1080
1920x1080
Поздравьте меня, я начал играть в данную игру. Начал обучение, закинуло за Италию - понял саму основу и вышел из обучения, пошел в одиночную игру. Начал новую игру за 3-ий рейх. Немного поиграв, понял, что я уебище. Напал на Чехословакию даже не зная как растягивать войска. В итоге стал Республикой Германия без армии. Чтож, спасибо пидороксу за сие шедевр. Сегодня еще раз буду пытаться хоть что-то понять в игре
Lufe # OP 02/02/24 Птн 01:05:05 1271313
Бамп
Lufe # OP 02/02/24 Птн 01:05:52 1271314
Бамп
Маляр ID: Грифид V Широкоплечий 02/02/24 Птн 06:25:44 1271329
>>1271312 (OP)
Пориджи совсем уже пизданулись на своих солях? Я когда садился в хойку не проходил никакие ссаные обучения, помню даже с мусорными дивизиями изи покрасил Польшу.
Когда ещё самолёты нормальные были. Нахуй иди блять клоун. Чехословакия блять. Это говно вообще бесплатно по фокусу отходит
Маляр ID: Марчелло VI Длиннорукий 02/02/24 Птн 09:12:18 1271332
Я больше сижу в вики по игре чем реально играю
Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm Маляр  # OP 20/01/23 Птн 13:00:01 1250043 Ответ
202301201436321.jpg 655Кб, 1920x1080
1920x1080
202301201436441.jpg 655Кб, 1920x1080
1920x1080
Сап /gsg/ я тут впервые и искренне надеюсь что тут живые есть. Тащемта проблема у меня в W40K Шторм из душ. Начал проходить впервые за орков и столкнулся с ебанутой сложностью на нормале лол. По началу всё было кул, вынес космо, тау (сука база одна из самых сложных в игре), и решил пойти на иг... Базу ему я вынес на изи с первой попытки, а вот его привинции хуй. Там защита в 10 упирается + не проходит даже пары минут как он сразу прёт мне на базу леман руссами, огринами и с касркинами, не давая мне даже время на САМУЮ БАЗОВУЮ ОТСТРОЙКУ, это то что касается побережья Шакун. Теперь перейду ко второй части, это касается провинции ВиаСАСтан. Это огромнейшая карта где комп не начинает на тебя раш с первых минут всеми силами, но эта падла застраивает ВСЮ карту тонной главок, пехотными штабами и заводами. Когда я накопил силы я таки решил пойти на компа попутно снося его постройки но не успевая снимать ему точки( там такой пиздец из войск и танков был, что я уже тонул в ебучем микроконтроле + постоянные нападения на мою базу сука) По пути снёс ему две главки (одна была основная) но этот пидор тупо стал мигрировать по всей карте засирая всё главками и бараками... Сукаааа и в этот момент у меня тупо крашнулась игра ибо пидор на компе масс спамом гварды ринулся на мою базу и тупо выебал меня крашем игры. Аноны КАК ДОБИТЬ ГВАРДЕЙЦА если эта мразь всё застраивает и прёт ОРДАМИ из юдишек?!
(или может просто пойти рубиться с тёмным эльдаром и некронами и оставить сестре долбиться в остатки иг?)

Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро./spoiler]
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 8 постов, 1 с картинками.
Маляр ID: Пьетро II Великий 10/07/23 Пнд 11:36:25 1259759
Орки же топчик, тупо бесплатными рубаками мясные штурмы устраивашь и все.
Маляр ID: Эдвард II Язычник 10/07/23 Пнд 12:00:05 1259761
>>1259759
>бесплатными
Они же только в эндгейме бесплатные. Да и толк от них только с двумя апгрейдами огнемётов.
Маляр ID: Дональд I Блаженный  11/07/23 Втр 16:59:16 1259876
>>1250043 (OP)
Эх, сейчас бы еще нового по Вахе, чтобы эпичные сражения.
Маляр ID: Кадваллон VI Пылкий 25/01/24 Чтв 20:45:11 1270850
Самая ебнутая база была у Хаоситов помоему, на них забросил прохождение за орков
Маляр ID: Ипполито I Мракобес 26/01/24 Птн 13:07:33 1270900
>>1270850
Не знаю, не столкнулся с проблемами при захвате. Хуже всего было с тау, ну и против некронов таймер заканчивается быстро, благо их базу я штурмовал последней и в последние секунды, когда таймер уже закончился и монолит начал перерождаться, успел его уничтожить.
Age of Empires 2 Definitive Edition тред #1 Маляр  # OP 18/01/23 Срд 15:59:13 1249961 Ответ
age-of-empires-[...].jpg 733Кб, 1920x1080
1920x1080
ChafqDwsTLwDnAh[...].png 1961Кб, 1200x675
1200x675
1660238342519.png 1694Кб, 1280x720
1280x720
Обсуждаем последнюю живую RTS

Почему Британцы лучшая цива, а франки сосут?
Как апнуть 700 эло в Random Team?
Как успеть сделать 5 TC и 150 крестьян пока тиммейты не успели ливнуть?
Эти и многие другие вопросы

Полезные ресурсы:
https://aoe2-de-tools.herokuapp.com/villagers-required/ -Подсчёт количества крестьян для производства юнитов
https://www.aoe2insights.com/ -Статодрочерство
https://aoe2.net/ -Статодрочерство #2
https://www.youtube.com/@cicero8676/videos - Билдордеры
https://www.youtube.com/@SpiritOfTheLaw/videos - глубокая аналитика

#aoe2 #aoe2de
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 13 постов, 2 с картинками.
Маляр ID: Раймонд II Изобретатель  02/11/23 Чтв 20:37:03 1265668
Маляр ID: Бриан IX Альбигоец 26/12/23 Втр 23:11:58 1269243
Никто не играет в имперку на всем дваче?
Маляр ID: Эдмунд I Непобедимый 24/01/24 Срд 15:38:11 1270782
>>1265668
ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЗАДРАЧИВАНИЕ ИГРЫ ЕСЛИ ЗА ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕШЬ ДЕНЬГИ? рили без рофлов
Маляр ID: Конрад VII Безрукий 25/01/24 Чтв 17:06:40 1270832
В чем смысл существования AoE? Это ж гибрид Цивы и Варкрафта, по сути, только оно слишком примитивное как для Цивы и слишком медлительное и перегруженное фичами как для Варкрафта. Worst of both worlds, не?
Маляр ID: Рамиро VII Справедливый 25/01/24 Чтв 19:18:07 1270845
>>1270832
Не всем заходят аркадные ртс как стар/варкрафт, хочется более комплексной игры. Для меня варкрафт примитивный, аое/аом как раз, а какой-нибудь rise of nations наверное перегруженный, хотя он хорош.
X4 Foundations +X1+X2+X3 тред Маляр # OP 04/08/23 Птн 17:49:42 1261513 Ответ
изображение.png 1827Кб, 1680x1050
1680x1050
изображение.png 2586Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 3312Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 1758Кб, 1920x1080
1920x1080
У меня было 4 зачищенных ксенонских сектора, 75 эсминцев, 5 заводов, полфлота шахтёров и целое множество производственных модулей всех сортов и расцветок, верфь кораблей класса L, а также торговая лицензия Телади, Аргонцев, ящик карборунда, пинта чистого компьютерного субстрата и 2 дюжины грузовых модулей. Не то чтобы это был необходимый запас для строительства всех станций, но если начал строить своё независимое государство, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это лёд. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем ресурсная зависимость от соседних стран. Кто бы мог подумать, что рано или поздно я вляпаюсь в эту дрянь.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 22 постов, 3 с картинками.
Маляр ID: Жуан I Блаженный 11/09/23 Пнд 22:05:13 1263184
>>1261601
>В vg тред создавать надо было.
Оттуда выгнали моментально.
Маляр ID: Ричард VII Еретик 04/11/23 Суб 19:31:28 1265830
Привет. Кто-нибудь может подсказать: почему в X2: The threat у меня после создания фабрики батареек, привязанный транспорт не хочет торговать продукцией - сиречь батарейками.
Я недавно начал играть, построил свою первую фабрику в секторе Red Light, указал транспорту домашнюю базу фабрику батареек,
приказал транспорту торговать продукцией. А он просто сидит на базе и сидит. И закупаться тоже не хочет. Как его расшевелить?
Маляр ID: Конрад IV Слабоумный 08/11/23 Срд 01:46:56 1266027
>>1265830
Дык цены меняй. Ну и ручками торгуй, конечно же. Поначалу сложно раскачать, но потом легче будет
Маляр ID: Георг II Бескостный 08/11/23 Срд 14:30:08 1266052
>>1266027
Цены вроде норм. Я продаю батарейки по 16 кредитов, а в секторе есть станции, покупающие по 22. И всё равно, мои транспорты сидят на базе.
Маляр ID: Карломан VIII Посмертный 18/01/24 Чтв 16:48:00 1270455
>>1266052
все как ирл, пилят бюджеты, платят откаты
Как устанавливать моды на пиратку CK3? Конкретно нужен глобальный мод на GOT. На каком репаке это уд Маляр # OP 31/12/23 Вск 21:49:43 1269510 Ответ
header.jpg 39Кб, 460x215
460x215
900px-KingdomMa[...].png 986Кб, 900x561
900x561
Как устанавливать моды на пиратку CK3? Конкретно нужен глобальный мод на GOT. На каком репаке это удобней делать? В инете нормальных гайдов в принципе нет, а покупать лицензию не собираюсь по понятным причинам
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 8 постов, 1 с картинками.
Маляр ID: Франциск VIII Пьяница 06/01/24 Суб 00:06:52 1269707
>>1269675
>ты вообще видел сколько стоят кресты со всеми допами? И ведь потом выйдет еще десяток дополнений
Зачем тебе допы? Допы на лицухе пиратятся за минуту. Покупаешь на распродаже или просто в магазе ключик за 150 рублей. Пиратишь допы. Наслаждаешься и мультиком и модами по одной кнопке установка.
Маляр ID: Этельхер II Пьяница 06/01/24 Суб 07:39:30 1269716
>>1269510 (OP)
>В инете нормальных гайдов в принципе нет
Разумеется есть, ты просто не захотел разобраться.

По памяти пишу, могу что-то не точно сказать с путями, но в целом:
Заходишь в лаунчер, там я не помню уже где, но ищешь кнопку "опубликовать модификацию", жмешь ее. В открывшемся окошке, пишешь название мода(лучше по-английски), актуальную версию игры, путь до мода(по умолчанию, документы\CK3\mod, и ставишь тега для мода. Это не обязательно, но один какой-то любой вроде нужно поставить. Нажимаешь опубликовать, в прописанной тобой адресе, то есть в папке модс появится папка с созданным тобой, одним файлом. Дальше скачиваешь мод, распаковываешь его, и в свою появившуюся папку, кидаешь то что внутри папки мода(не саму папку, а то что внутри). Дальше снова запускаешь лаунчер, заходишь в "игровые наборы"(сам найдешь), включаешь там свой мод, который там появится. Все, мод включен.
Если не работает в игре, или игра вылетает при запуске или загрузке, значит или что-то сделал не так, или скаченная версия мода не поддерживает текущую версию игры.

на самом деле все делается проще чем выглядит по описанию, пару минут все занимает, и если мы не говорим про сотни модов, то это не запарно.
Если ты и сейчас ничего не понял - ты лентяй.
Маляр ID: Санчо VII Тактик 06/01/24 Суб 10:19:05 1269721
>>1269716
Ну, ты, косноязычный конечно.
Ничего вообще делать не надо толком, >>1269510 (OP) заваливаешь в папку модс весь мусор из архива, там папка обычно номерная и тхт - всё что нужно проконтролировать - в тхт, соответствующего номера, чтобы путь правильный до, собственно, папки с модом был - в лаунчере добавить модификацию в набор - ВСЁ.
Есть второй странный вариант - в папке модс держать только текстовики, а ссылаться они будут на Paradox Interactive\CK3\workshop\content - не знаю зачем это надо,
Маляр ID: Фердинанд I Синезубый 07/01/24 Вск 18:58:48 1269782
>>1269697

Для тех, кого забанили на рутрекере.
Маляр ID: Санчо II Пылкий 09/01/24 Втр 00:49:41 1269860
мямв
MXLIX Paradox Thread Маляр  # OP 08/12/23 Птн 19:33:57 1268084 Ответ
MilunkaSavić.jpg 203Кб, 540x720
540x720
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Савич,_Милунка
Прошлый тред: https://2ch.icu/gsg/res/1265686.html
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 391 постов
391 с картинками.
Пропущено 1005 постов, 391 с картинками.
Маляр ID: Боэмунд IX Король-рыцарь 11/01/24 Чтв 10:53:03 1269988
Hoi4 говно Hoi3 лучше. Victoria 3 ебанная параша для аутистов, идите все в вику 2 и кайфуйте(кста, ОП сказал лучшие страны это ВБ и США, но эти страны фулл говно, ебашьте за Пруссию и Францию). Теперь про IR, ОП опять в штаны насрал свои, лучшие страны это: Рим, Карфаген и Египет.
Маляр ID: Альпин II Красное Солнышко 14/01/24 Вск 10:17:19 1270152
image.png 111Кб, 512x256
512x256
Маляр ID: Этельвульф IV Слабоумный 29/01/24 Пнд 11:58:18 1271053
image.png 844Кб, 1192x430
1192x430
объясните ньюфагу, если я по тихому океану за правый край карты заплыву, то выплыву с левого? ещё, можно ли через арктику плавать? арктических конвоев нет в игре?
Маляр ID: Этельвульф IV Слабоумный 29/01/24 Пнд 11:59:59 1271054
>>1269988
мне в вике 3 понравилось что все оправдания войны сделали как кризисы в двушке
Маляр ID: Мадог VII Большое Гнездо 05/02/24 Пнд 12:12:09 1271529
Master of Magic Remake VGG42 29/03/22 Втр 19:05:03 1216820 Ответ
f6f7513c03a15f9[...].png 2871Кб, 2249x1264
2249x1264
Боги услышали мои молитвы! Slitherine делает ремейк MoM, см на стиме есть Developer Diary. Будет редактор, высокоуровневый вроде Blueprint в UE5, и низкоуровненый в C#!

Лично мне теперь есть чем заняться до Судного Дня
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 58 постов, 10 с картинками.
Маляр ID: Ипполито VIII Красивый  15/11/23 Срд 17:43:15 1266439
>>1266381
>не решающаяся пойти на последний штурм
Еще одна фишка из тройки (а может уже во второй части было) - бонусная дальность стрельбы с городских стен. Соответственно невозможно разрушать стену требушетом, находясь вне радиуса стрельбы требушета обороняющихся сил (если он есть).
Маляр ID: Раймонд VII Серая Шкура 15/11/23 Срд 21:02:11 1266458
>>1266439
Так уже в двойке любой юнит мог разрушать стены, постукивая по ним мечиком, топорикм и т.д. И катапульты стали нахуй не нужны.
Маляр ID: Ипполито VIII Красивый  17/11/23 Птн 19:48:59 1266581
>>1266458
Вторую часть я плохо помню, но в тройке юнити без способности "сокрушение стен" могут ломать только ворота.
Маляр ID: Кристиан I Серый 19/11/23 Вск 13:47:46 1266708
Tgaiakv4NVYk7Dg[...].jpg 698Кб, 2048x1152
2048x1152
>>1216820 (OP)
Ух годнота, надеюсь, будет как пикрил.
Маляр ID: Ринальдо V Молот 02/01/24 Втр 17:35:38 1269576
>>1229973
не везде, а только в мастер оф мэджик, тупой скуф, признай окончательно что ты обосрался
Warhammer 40000 Sanctus reach аполинарий # OP 06/07/23 Чтв 22:33:06 1259502 Ответ
0d85dad57a8e477[...].jpg 305Кб, 736x736
736x736
ss0d70e3002e61b[...].jpg 686Кб, 1280x720
1280x720
Аноны, почему никто не играет и не обсуждает лучшую игру по Вахе? Настолка почти идеальна перенесенная на ПК, море тактики, вдумчивый геймплей, Спейс Марины против орков ,демонов и даже Имперской Гвардии. Давайте играть вместе!!! Не верю что такая охуенная игра по вахе не тронет сердца местных ценителей WH 40k. Сегодня создания несколько открытых игровых сессий в мультиплеере , Вахаебы присоединяйтесь !!!
Маляр ID: Оттон IX Добрый 06/07/23 Чтв 23:11:08 1259504
Маляр # OP 07/07/23 Птн 00:08:09 1259510
MicroProse Games Маляр 19/01/21 Втр 13:48:29 1123210 Ответ
image.png 9742Кб, 3840x2160
3840x2160
image.png 2742Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1472Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 221Кб, 600x337
600x337
Думаю, этот издатель достоин отдельного треда, ибо планирует вернуться в индустрию с целым ворохом достаточно интересных проектов, выходящих в 2021.
Кто-то знаком с этими ребятами по их старым играм, их тоже тут можно обсуждать, но я хочу рассказать вам о том, над чем они работают сейчас - почти все проекты подходят под тематику доски.
Second Front https://store.steampowered.com/app/1148490/Second_Front/ - гексогенальный варгейм о ВМВ
Regiments https://store.steampowered.com/app/1109680/Regiments/ - наш (буквально - разработчик из РФ) ответ серии Wargame
The Mighty Eighth https://www.microprose.com/games/the-mighty-eighth - VR-симулятор экипажа Б-18. Можно играть и без VR-гарнитуры.
Urban Strife https://www.microprose.com/games/urban-strife - Jagged Alliance про зомбей. Очки действий и разрушаемость
Operation: Harsh Doorstop https://store.steampowered.com/app/736590/Operation_Harsh_Doorstop/ - тактический шутан уровня Squad
Task Force Admiral https://store.steampowered.com/app/1281220/Task_Force_Admiral/ - стратегия о военных действиях на море в эпоху авианосцев ВМВ
Sea Power https://store.steampowered.com/app/1286220/Sea_Power__Naval_Combat_in_the_Missile_Age/ - стратегия о военных действиях на море в эпоху ракетных кораблей Холодной войны
Carrier Command 2 https://store.steampowered.com/app/1489630/Carrier_Command_2/ - стратегия о военных действиях на море (а так же на земле и в воздухе) в неведомую фантастическую эпоху. Продолжение одноименной стратегии столетней давности (очень годной, как говорят)
Наконец, сегодня стало известно, что с ними теперь работает широко известный в узких кругах Константин Кошутин (автор винрарнейшей аркады Hammerfight, стоящей ознакомления даже сейчас) со своей новой игрой HighFleet https://store.steampowered.com/app/1434950 - стратегия/симулятор о военных действиях... короче, тут показывать надо, идите по ссылке и смотрите.

Почти все из вышеперечисленных тайтлов выглядят ну очень привлекательно, надеюсь, у разработчиков всё получится и нам достанутся интересные новые игры в этих не самых популярных жанрах.
Дискас, что ли.
Пропущено 41 постов
41 с картинками.
Пропущено 216 постов, 41 с картинками.
Маляр  30/12/22 Птн 00:44:02 1248910
>>1246164
Игру, которая не была на тот момент доступна.
Откуда такое нашествие дегенератов в уютный /гсгач, снова?
Маляр 18/05/23 Чтв 12:43:51 1256463
бумп
Маляр ID: Ричард VI Непобедимый 07/12/23 Чтв 13:22:26 1267981
>>1246164
>вот поэтому, все жрут тормозящий без баланса хуй французов

Ууух бля помню какой имбовый был спецназ в wargame: red dragon. Там одна карта была с огромным городом в центре карты. Контроль города - победа

Я тупо делал 8-16 отрядов спецназа и выносил всех буржуев изи. У них задницы полыхали, накрывали артой меня, отправляли бомбардировщики, чтобы с землёй сровнять, но бес толку - всегда успевал по съёбам. А потом с новой обновой изменили баланс(
Маляр ID: Магнус III Удачливый 12/12/23 Втр 08:47:55 1268271
>>1267981
Может реплей записал? Я б посмотрел
Маляр ID: Этельхер V Старший 12/12/23 Втр 17:32:47 1268315
>>1268271
Это лет 5-6 назад надо было делать, понерфиои спецназ
MXLVIII Paradox Thread Маляр  # OP 03/11/23 Птн 01:13:48 1265686 Ответ
image 414Кб, 800x1060
800x1060
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Никон_(патриарх_Московский)
Прошлый тред: https://2ch.icu/gsg/res/1262216.html
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 370 постов
370 с картинками.
Пропущено 998 постов, 370 с картинками.
Маляр ID: Луи VI Деспот 08/12/23 Птн 19:37:07 1268086
Маляр ID: Гонсало II Чёрный  09/12/23 Суб 11:41:01 1268116
>>1268007
>так как служил я служат единицы
Ну, да чертей совсем мало.
Маляр ID: Грифид VI Заячья Лапа 10/12/23 Вск 13:09:02 1268181
image.png 620Кб, 686x386
686x386
Можно ли выжить будучи евреем со старта в составе Аббасидов?
Маляр ID: Йохан Бесстрашный 18/12/23 Пнд 15:04:23 1268650
>>1266402
не хочешь вместе сыграть? друзья разошлись, одному такое
Маляр ID: Густав VII Хромой 21/02/24 Срд 05:44:50 1272340
>>1268650
а я вот непротив
в дискорде jovlax
Пути Истории - хардкорная браузерная Цива. Маляр # OP 13/10/23 Птн 11:46:58 1264457 Ответ
1.jpg 276Кб, 1280x631
1280x631
2.jpg 293Кб, 1280x631
1280x631
3.jpg 230Кб, 1066x759
1066x759
4.jpg 75Кб, 743x564
743x564
Пути Истории – это хардкорная браузерная игра в стиле Цивилизации, где 600-800 человек, объединившись в страны/альянсы выясняют кто из них круче в течении ~9-10 месяцев играет в стратегию. Развитие как и в Циве идёт от доисторических времён и до космической эры - выигрывает та страна, которая запустит в космос космический корабль. Я вот в осенне-зимние сезоны тоже в неё поигрываю.

Чому я эту тут пишу? Мне нужно пройти игровой квест, где требуется привлечь игрока, потому если кто хочет поиграть, то по братски регимся https://ru.waysofhistory.com/ref?id=93000921&key=f4b9
Пропущено 9 постов
9 с картинками.
Пропущено 9 постов, 9 с картинками.
Маляр ID: Оттон IV Законодатель  22/10/23 Вск 01:32:43 1264911
>>1264882
Класс, поиграл бы, если бы там вместо человеков были фантастические расы - эльфы, гномы, зверолюди.
Маляр # OP 29/10/23 Вск 10:51:14 1265361
>>1264911

Можно сказать что там есть эти фантастические эээ...люди), особенно зверо)
Маляр ID: Афонсу VIII Благородный 30/10/23 Пнд 18:25:31 1265428
>>1264911
Можно сказать что там есть эти фантастические эээ...люди, особенно зверо
Маляр # OP 04/12/23 Пнд 08:37:34 1267757
2023-12-0413-34[...].png 747Кб, 1178x825
1178x825
2023-12-0413-34[...].png 123Кб, 410x550
410x550
2023-12-0413-34[...].png 75Кб, 594x235
594x235
Вот уже пару месяцев как в 60-м мире идёт война. Пурга и Дарки воюют против Беляшей, т.е. три крупных ала в замесе, но начали войну как раз Беляши.

Лог битвы выглядит так https://ru60.waysofhistory.com/report#9905088-863696
Маляр # OP 05/12/23 Втр 16:38:43 1267891
001.png 179Кб, 440x468
440x468
002.png 1023Кб, 1252x1820
1252x1820
003.png 38Кб, 737x79
737x79
Также в игре как и в Циве есть великие люди, которые дают бонусы по тем или иным направлениям, а точнее:

Великий Учёный - увеличивает эффективность выработки знаний в городе, где обитает.

Великий Инженер - увеличивает эффективность выработки промышленных ресурсов в городе, где обитает.

Великий Агроном - увеличивает эффективность выработки сельскохозяйственных ресурсов в городе, где обитает.

Великий Финансист - увеличивает эффективность выработки денег в городе, где обитает.

Великий Полководец - увеличивает силу армии города, в котором обитает, как в атаке, так и в защите.

Великий Творец - увеличивает предел культуры в городе, где обитает.

Великий Врач - увеличивает прирост населения в городе, где обитает.

На скринах как раз распределение по моим городам великих людей. Великих Учёных никуда не распределяю, т.к. у меня нет научных городов, и я не занимаюсь наукой (занимаются другие люди в стране/але).

Также на втором скрине можно увидеть что в игре присутствует донат, с помощью которого можно увеличивать в % те или иные показатели городов, например у меня в некоторых пром.городах буст промышленности.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов