Почему вес игры в большинстве случаев не то что не соответствует, а скорее даже обратно пропорционал
Аноним22/04/24 Пнд 16:32:18№87557841
Почему вес игры в большинстве случаев не то что не соответствует, а скорее даже обратно пропорционален её геймплейным возможностям? ААА-игры весят минимум гигов 50, но при этом геймплея в них нет толком, в лучшем случае это простенькая боёвка плюс собирательство уровня буквально питекантропов, как в песочницах от Юбисофт, к примеру. В то же время какие-нибудь рогалики почти всегда весят меньше 100 мегабайт (единственные исключения, что я знаю - CDDA (450 Мб), Stoneshard (378 Мб), Мертвые клетки (5,5 Гб), нойта (~1,3Гб) и Хейдс с его 11 Гбайтами). При этом количество и качество механик в них обычно такое, что все ААА-проекты с такой высоты буквально перестаешь замечать. Исключение - бг3, разве что. В других жанрах такое тоже есть - например первая и вторая Магики с их магическими системами весят 1,5 и 3 гига соответственно, Dominions 6 не дотягивает даже до 700 Мб, при этом возможностей там дохера.
У меня лишь 2 вопроса: 1)Почему так? 2) Зачем юзеру гнаться за размером ЖД, если почти все крупные проекты на фоне их братьев меньших де-факто ничего не смогут ему предложить? пикрандом
Ты сравниваешь современные одиночные игры с рогаликами суть в которых это постоянный дрочь игры с самого начала раз за разом? Хм, даже не знаю в чем проблема.
>>8755784 (OP) Потому что вес игры состоит из моделей, текстур, синематиков и звуков. Гейплейные возможности имеют к этому мало отношения. Как правило, они наиболее обширны там, где нет графона серьезнее простых спрайтов, потому что сделать качественный графин под них попросту нереально или очень затратно.
>>8755784 (OP) Потому что вес это не про геймплей, а текстурки которых нет, лол . Я помню, как вышла первая часть пикрила и все ахуевали с 50 гигов мультиплеера и они это оправдывали тем, что звуки в игре лежат в распакованном виде для лучшей оптимизации. И вот там я еще это готов был схавать, так как оптимизион и вправду был ок, да еще и картинку они на сурсе выдали охуеннную. Но вот что начало твориться дальше это полный пиздец. Какие-то сцаные коридорные шутанчики на 5 часов весят теперь на уровне гта 5 и т.д.
>>8756186 Вполне вероятно кстати. Сравнить даже большинство современных игорей - они по графону не сильно далеко ушли от той же half life 2, которую если я сейчас запущу на своей 3060 ti то буду иметь под 300 фпс, но при этом требования схуя-то выросли просто в разы и даже запуская на рекомендованном железе все-равно получаются какие-то просадки, какие-то статтеры-хуяттеры.
>>8755784 (OP) потому что за ААА игры платят большие деньги важные дядьки которые в играх не понимают. и они хотят эти деньги назад. ты не посадишь 1000 индусов делать "геймплей". это процесс творческий. а вот посадить ту же тыщу индусов клепать 10000 разных камней/деревьев/шкурок на оружие/прочих ассетсов и раскидывать их по 100500гектарной карте очередного юбивинчка - легко. добавь к этому еще кучу видео-катсценок на которые у подавляющего числа индюков денег никогда не будет и получим раздутый продукт игросодержащий созданный по лекалам десятка прошлых продуктов без капли вложенной души. люди просто пришли, отработали смену и ушли. как на заводе только за компом.
>>8755784 (OP) 1) Нихуя не сжимают, оставляют модельки с миллионами полигонов без обрезания полигонов, ультра хд текстуру не заносят как отдельное загружаемое DLC. 2) Какой нахуй ЖД в 2018 а уж тем более в 2024, ебанат? Пару ссдшников на 2 Тб не позволить ну ты совсем ебанулся? Тред ни о чем.