/v/ - Деньги, деньжата, бабки, бабулесы, бабулечки...
Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 17 1 14
Деньги, деньжата, бабки, бабулесы, бабулечки... Аноним 23/04/24 Втр 01:02:12 8756722 1
image.png 1205Кб, 827x637
827x637
А давайте поговорим о деньгах, которые внутриигровые. Часто ли они вообще значимы? Не рассматриваю стратегии (важность даларов в Генералах очевидна) и рогули (будь то шутан типа Синтетика или карты типа Шпилей, деньги, как правило, критичны). Но, стоит глянуть на РПГ или "приключения в открытом мире" (типа Ассасинов), и финансы ломаются.

Во-первых, они там попросту не нужны, спустя, дай боже, треть игры. После небольшой полосы нищеты на старте брать становится нечего.
Во-вторых, чтобы они хоть как-то были нужны, приходится ударяться в ценовую шизофрению, когда чуть лучшей версией топора за 100 монет является версия минимум за 10000, а банальный, но полезный для игрока ширпотреб оценивается, как ультра-лакшери роскошь.
В-третьих, п. 2 не спасает, поэтому начинаются махинации с лутом. Вероятно, его нельзя продать. Или он вообще не падает, не иначе, как, растворяясь в небытии в момент смерти врагов. Или даже пикрил, если совсем клиника.
В-четвертых, приходится соблюдать прогрессию везде. И вот уже у бомжа из третьего акта денег кратно больше, чем у зажиточного горожанина из первого.
В-пятых, это отличный способ сломать повествование. "Из-за долгов я попал в пожизненное рабство, но как еще отработать 200 монет?" Гнилая цыпленок - цена 9999 монет.

Причины этой ерунды очевидны, в конце концов, условностей в играх всегда было много. Но неужели не было попыток решить проблему?
Аноним 23/04/24 Втр 01:09:56 8756727 2
>>8756722 (OP)
А вот НАДО, получается, заставлять игрока жракать, чиниться, платить лекарям и спать в гостиничных номерах.

В конче королевской, кстати, как-то вот так совпала хардкорная экономика с моими отыгрышными самоограничениями, что я на разбойное дело с друзьями согласился отчасти из-за денег.

Кек, так если подумать, лучший отыгрыш нищеты и сведения концов с концами у меня был в Cultist Simulator.
Аноним 23/04/24 Втр 01:15:09 8756730 3
>>8756727
>Кек, так если подумать, лучший отыгрыш нищеты и сведения концов с концами у меня был в Cultist Simulator.
Причём почему? Потому что от недоедания начинаются болезни, болезни требуют дорогих лекарств, а увечья остаются навсегда.

То есть играм нужны все те фичи, которые под видом "духоты" из игр последние 20 лет изымают.
Аноним 23/04/24 Втр 01:23:19 8756731 4
>>8756722 (OP)
Проблема большинства игр где можно фармить деньги это отсутствие расходов.

Герою зачастую не нужно тратить деньги вообще ни на что кроме эквипа, ну оно и понятно, большинство в игры не заходят чтобы ещё и в них работать 9 на 5, правда иногда это ломает лор того же Ведьмака, который только в КиВ, наконец-то что-то поимел после смерти Фольтеста, а по факту мы всю игру бегали с кучей бабла в кармане.
Аноним 23/04/24 Втр 02:42:32 8756768 5
>>8756727
>>8756730
>>8756731
Ну так в условном Скуриме или Герке необходимость жрать/спать/срать и была бы исключительно ДУХОТОЙ, ибо так устроена экономика игры. Там, где это не духота, а важная механика (например, "Бумажки, плиз"), все в принципе по-другому сделано.
Аноним 23/04/24 Втр 04:34:10 8756823 6
>>8756722 (OP)
> Но неужели не было попыток решить проблему?
Age of Decadance, проблема решена полностью.
Аноним 23/04/24 Втр 04:54:14 8756840 7
>>8756768
>Ну так в условном Скуриме или Герке необходимость жрать/спать/срать и была бы исключительно ДУХОТОЙ, ибо так устроена экономика игры. Там, где это не духота, а важная механика (например, "Бумажки, плиз"), все в принципе по-другому сделано.
как
Аноним 23/04/24 Втр 05:17:47 8756860 8
>>8756722 (OP)
> Но неужели не было попыток решить проблему?
Нет, все только тебя и ждут, пока ты предложишь великолепное, изящное решение.
Аноним 23/04/24 Втр 06:19:30 8756889 9
А почему это проблема? Ну есть игры где основной ресурс валюты важен до финала, есть где не важен, и хули?
Аноним 23/04/24 Втр 06:20:19 8756891 10
>>8756722 (OP)
В готике этой проблемы не было.
Лута вообще должно быть мало, с противник должен падать битый лом, который при желании можно подлатать/подкрафтить, но не для продажи, а в идеале торговля оружием вообще должна быть запрещена/жестко регулироваться. Каждое именное оружие должно быть уникально/топово по параметрам. Дьяблоидная генережка идет нахуй, ну или признается условностью. Скупка оружия всегда должна идти максимум за полцены, продажа минимум за полную.
В РПГ боевка должна вообще развиваться за счет персонажа, в днд вон было тупое +1, +2, +3 - четыре тира на сто часов - и всем хватало, потому что еблака-воен кочает скорость и урон параметрами, вор по масти качает сники, а остальным вообще нахуй оружие не надо.
Аноним 23/04/24 Втр 06:22:52 8756895 11
>>8756727
>конче королевской, кстати, как-то вот так совпала хардкорная экономика
Хуйню какую-то написал, в конче просто имбовейшее воровство, там его костылями надо было править вплоть до закрытия лавки/посадки скупщиков, если ИНДРЖРИДЖХ украл слишком много, а уж с одного ебаного лагеря разбойников, который на похуях можно вынести стелсом - столько брони и оружия капает, что на свою деревню хватит.
Аноним 23/04/24 Втр 07:23:55 8756923 12
>>8756722 (OP)
В pathfinder много на, что можно было потратить денюжку, но под конец игры у тебя все равно будут миллионы в кармане.
Аноним 23/04/24 Втр 07:43:47 8756934 13
>>8756722 (OP)
А проблема то собственно в чем?
Аноним 23/04/24 Втр 09:15:45 8757010 14
>>8756727
>лучший отыгрыш нищеты и сведения концов с концами
Obenseuer - в первые дни приходится буквально по помойкам искать бутылки и металлолом для сдачи, чтобы наскрести на просроченные овощи, сигареты и хостел.
Аноним 23/04/24 Втр 09:33:50 8757079 15
В душах основной валютой являются души, которые тратятся на всё и теряют свою актуальность только на НГ+ где прокачивать больше нечего, от расходников и ресурсов карманы лопаются, а новые уровни стоят астрономические суммы, но больше не дают ничего толкового.
Аноним 23/04/24 Втр 09:44:45 8757114 16
>>8756722 (OP)
>Часто ли они вообще значимы?
Зависит. В том же Darkest Dungeon у тебя голда постоянно уходит на снаряжение для походов, на лечение и прокачку твоих наёмников, на развитие поселения(лагеря?). Золото в игре - это буквально хлеб для наёмников.
В Таркове, например, деньги играют очень важную роль, ибо на скромные игровые 500к рублей ты только метовый ствол с бронёй себе купишь, а умирать приходится часто, соответственно, расходы внутриигровыхрублей очень высокие, и их нужно экономить.
Ну а в каком-нибудь Вове, например, голда не так уж и нужна. Тратится в большинстве своём она на расходники, крафт, фасттревел и всякую такую мелкую хуйню. То есть. условно говоря, купить за донат несколько десятков тыщ голды будет более чем достаточно, чтобы забить на неё хуй.

Зависит от игры, короче.
Аноним 23/04/24 Втр 09:55:36 8757150 17
>>8756895
С ОТЫГРЫШНЫМИ САМООГРАНИЧЕНИЯМИ вместе, алё. Я там ради денег никого не обкрадывал.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов