Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним15:26:31 Фредас, 19-й Руки дождя№19578531
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1955232 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1957852 → >Возможно, что это террейн начинает Z-файтинг с водой. Ну, мне тоже кажется, что это z дрисня, это и без горных модов есть, но нужно сииииииильно вверх отлететь, а при установке горного мода, появляется более отчётливо на более низкой высоте. Плюс, я тут лодген дрочить начал, вот пик без лодов. Первый раз на воде вижу, можно пофиксить как? Подрочил немного ини файл, но бетини там и так вбил, что нужно было. Поменял чутка и ничего не изменилось.
>>1957862 По отношению к камере у любого объекта есть координаты XYZ, при этом они не те, которые используются в игре для расстояния ( https://ck.uesp.net/wiki/Unit ), а свои собственные. Когда камера отдаляется, то у двух разных объектов может оказаться слишком маленькая разница по координате Z, и тут в дело вступает точность типа данных float (обычно используется float, double реже, потому что считать нужно быстро и много). Чем больше значение float, тем меньше его точность, например вот два значения: > 678910.366 > бинарное представление 4925BFE6 (4 байта) > обратное представление 678910.375 > 678910.384 > бинарное представление 4925BFE6 (4 байта) > обратное представление 678910.375 И в итоге 678910.366 = 678910.384 = 678910.375, значит для камеры две точки начинают совпадать и случается Z-файтинг - бой двух точек "за место под солнцем", кто из них будет отрисован, а кто задвинут на задний план. Иногда это выливается во фликеринг, потому что каждая точка побеждает попеременно, иногда одна точка побеждает всегда, потому что она рендерится раньше или позже и имеет какой-то "приоритет", зависит от движка.
>>1957836 → >>1957754 → Я тут шаманил с этим фонтконфигом во всяких позах, а потом пошел читать доки на степ и выяснилось что у меня в скайрим ини тупо не прописан путь до фонтконфиг_ру, вот это было приключение. И теперь все работает как надо и со всеми шрифтами и всеми извращениями. Рейсменю после этого тоже заработало
>>1957889 >потом пошел читать доки Я так однажды траву пытался из кэша в лоды пихать. Нихуя ничего не помогало, я ныл пару недель в треде. Но потом меня ткнули мордой в гайд (который я читал ранее и посчитал что это не нужным) и все получилось лул. Читать внимательно инструкции и мануалы - это база.
>>1957889 > пошел читать доки на степ и выяснилось что у меня в скайрим ини тупо не прописан путь до фонтконфиг_ру
>>1957533 → > Чекни файл FontConfig заодно: > Skyrim.ini > [Fonts] > sFontConfigFile=Interface\FontConfig_ru.txt > Это значение по умолчанию для ру-версии, скорее всего оно у тебя и стоит, но ты проверь.
>>1957894 Я тестил на новом профиле МО с автономными инишниками, и забыл об это автономности. Ты мне говоришь проверить - проверяю и там все ок. После этого жестко горел почему все работает на тестовом профиле и не работает на основном.
>>1957922 Борису нравится делать обновления без изменения версии, так что на всякий случай перекачай 499. Но у меня тоже висит это уведомление, так что на этот раз что-то на его стороне. Переходи на Community Shaders.
>>1957926 Действительно, файл с сайта Бориса свежее чем мой. >Переходи на Community Shaders. Нет, я пробовал - мне не понравилось. вайфу не красивые выходят, а копаться в решейдах - как в помойках
>>1957853 (OP) Cука, не получается эту дрисню починить. Эту срань вызывают гооные моды. Думал, удалить меши подводных камней, но ничего не вышло. Есть у кого идеи, что с этим сделать можно (кроме как забить)?
>>1957938 >эту дрисню починить Играй за женского персонажа и будешь видеть сиськи вместо кулаков. Или ты про что? А если без шуток, что за локация у тебя на скрине и что за горы юзаешь?
>>1957956 А это над той пещеры с троллями где обычно ебут моего персонажа когда я играю с SL Ну я хуй знает, у меня ММ и там нет такой хуиты. Вероятно, это проблемы с лодами? Или с CS? Очень странно что у тебя СТОЛЬКО дохуя проблем, потому что у меня +- такой же набор заменителей ландскейпов/снега/текстур/етц как у тебя - и совсем почти нет таких явных багов.
Кто отвечает за название которые отображаются в компасе, пикрелейтед? Или имена берутся из одного параметра? Сам Длинный дом ярла называется по-русски если тыкать в дверь, а компас откуда-то берет англюсик. Откуда?
Алсо, кто-то может подсказать что и где смотреть - в таверне снимаю комнату, но ни одна кровать не меняет владельца, на всех надпись "Спать (вам не пренадлежит)" или как-то так. На странице самого мода нашел коммент с такой же проблемой и автор вопроса решил его исправив параметр VAM у мода, который его перезаписывал, но я не пойму, мод перезаписывал тавернщика и ломал это или это как-то по другому работает?
>>1958115 >хенд ту хенд Нормального так и не завезли кстати, мне например хендтухенд нравился в перкусмаксимусе или как там его, забыл. А тут двоечники только модификаторы скорости и урона меняют.
Пофиксил кароче отсутствие музыки, енб непричем. Оказывается игра не может дотянуться до всех звуковых файлов, если они не на системном диске. Передвинул папку на Ц и музыка заиграла, крики озвучены. Думаю какой бы еще енб накатить, оминус заебал, слишком тёмный.
>>1958160 >если они не на системном диске Тоже брехня, у меня никогда на системном игр небыло. Вероятно ты как то файлы разбил по разным дискам или еще что
>>1958237 Это число символов MAX_PATH - легаси из Win32, его давно отключили через HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem > LongPathsEnabled. Если МО2 ещё как-то использует значение MAX_PATH в качестве буфера, то земля пухом.
>>1958238 >Если МО2 ещё как-то использует значение MAX_PATH в качестве буфера Наверно использует. Я помню у меня путь до анимации был слишком длинным и с Blockhead она не подгружалась, пока я не поменял путь на более короткий.
А в инструкциях по установке всяких вэйбаджекк-модлистов частенько пишут, что игру на системный диск (и особенно в корень) ставить не стоит — будут проблемы.
>>1958238 Похуй абсолютно, ессчестна, отключили или нет. У его что папка с музыкой лежала на такой глубине что не хватило 256 символов? Я бы хотел взглянуть на это.
>>1958251 К слову о ваббаджеке, по какому принципу в галерее вылезают сборки? Хочу сборку поставить которую недавно играл и которая у меня слетела, её тупо в списке нет даже под плашкой "на тех работах". Какого даэдрота вообще?
Пытаюсь скрестить ежа с ужом: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/73819 и https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42602 При этом ведут себя моды каждый раз странно и по разному. Сначала вся еда с анимацией жралась персонажем, включая супы. Но вот зелья которые делались самостоятельно не проигрывали анимацию. Обновил мод на зелья, потому что там в обновлении автор написал, что решил проблему с крафченными зельями. И чет все сломалось: анимация зелья проигрывается через раз, найденные или скрафченные, один раз ваще из кармана был вынут кусок мяса и со звуком зелья, но анимацией пожирания был употреблен. Рыба ваще не проигрывает анимацию, как и хлеб и картошка, супы...
>>1958268 не, даже так этого в ваббаджеке нет. В итоге у какого-то левого васяна нашёл файл для установки модлиста, который являлся васянской модификации оригинального модлиста от другого васяна который изначально и сделал сборку для ваббаджека. Пиз дос конешн
Внезапно. Возникла нужда поковырять кастомного фолловера с нексуса (изменить волосы, брови). В требованиях всякая древняя хуита типа апачи волос, которую я не хочу выкачивать. Можно ли как-то вырезать эти требования, чтобы я свои волосы/брови накинуть смог?
>>1958330 Сначала его можно было купить за реал. Потом продажу за реал прикрыли, сделали продажу за донат-поинты (они капают авторам с уникальных загрузок). Два раза на новый год ИТТ проходил розыгрыш донат-поинтов, на которые победители могли купить себе пожизненный премиум. Недавно продажу за донат-поинты прикрыли, сделали выдачу бесплатно за 30К уникальных загрузок: https://www.nexusmods.com/news/14933
>>1958330 У МеридианоРУС (админ треда) есть подвязки в Нексусе, он намутил для анонов випки, которые потом раздавал за разные достижения. Это было два года назад.
>>1958331 >>1958332 >>1958333 Тогда у меня вопрос. У меня висит на акке пожизненный прем. Просто так блять. Я не то чтобы выебывался, рад, благо постоянно нексусом пользуюсь, но не могу понять, за что мне такой царский подгон ? Всегда воспринимал это как должное.
>>1958336 Ты можешь написать в Дискорде коммьюнити-менеджеру @pickysaurus, и он ответит тебе, когда ты получил премиум. Напишет прям дату и время по GMT.