Последнее путешествие «Деметра» (2023) The Last Voyage of the Demeter - 5/10 Подпишусь полностью под первым рецензоном на кинопоиске https://www.kinopoisk.ru/user/13653023/comment/3292874/#comm0, и обзором уберчма >>3697517 →, благодаря которому узнал вообще про этот фильм и полуночную мессу, разве только про пару моментов добавлю. Люблю фильмы про вампиров, но давно не следил и похоже не зря. Прогрессивнная повесточная хуйня, у которой даже духа не хватило показать горячих матросов, которые справляют ночи без женщин в долгих плаваньях.
Идея в целом неплохая, взять отдельный момент с путешествием корабля, который вез дракулу и сделать из этого отдельный фильм, но почему так скучно, почему так нестрашно. Сам Дракула выглядит не просто как носферату, а как изголодавшийся носферату, прямяком из бухенвальда, что делает его похожим на более высокую и злую версию голума из ВК, а это не просто не страшно - это смешно. Что может быть хуже для серьезного хоррора, когда его антагонист смешной? Это не говоря о том, что SGI хуйню, которая должна пугать резкими нападениями моветон показывать крупным планом подолгу. Почему никто не решил проверить груз? Из одного ящика с землей вылезла девка, а на остальные всем похуй было даже тогда, когда сожрали всех животинок. Каков пиздец. Про эти ящики вспомнили после спустя 4 трупа, 2е из которых укушены. Это серьезный сценарный проеб, который ломает "подавление недоверия" совсем. Ну и главный герой выживает потому, что Дракула, который всех убивал максимум за 30 секунд - решил подержать его минуту во время охоты, провести ему ногтем по шее и поговорить. Вот бы воспользовали бы фактом, что ГГ негр, и сделали бы Дракулу расистом, который в первые увидел негра и побрезговал его есть.
Почему все герои говно трусливое. Со стандартным сюжетом. Почему нет героев типа надападет на призрака и требует выплатить коммуналку, или использует призрака как оружие
По правде говоря говно, фильм вообще без экшона. Вообще чем это отличается от старых мистических передач по нтв и прочего спид инфо? То есть, они аналогичны по содержанию и я просто не смотрю те программы с нтв, так как это говно, так что это говно тоже.
>>3697570 Это фильм-детектор фаундфутеджной ИЛИТЫ. В фильме все именно так, как ты описал. "Найденные пленки" ту не часовые съемки бродилок дебилов в темном лесу, а буквально пара десятков ФОТОК ну там еще небольшой клип в конце. Тебе - говно. А те, кому охуенно, именно по этому тайтлу опознают своих, советуют Мельницу Говарда, предлагают породниться.
Этот фильм не особо-то форсился Орфаношизом, но как паровозом в качестве говносиквела также отметим его. Сам Орфаношиз неохотно говорил про «Дитя тьмы 2», как про второго сына-дауна, когда первый у тебя КМС по плаванию. И неудивительно – Изабель Фурман здесь, канонично сюжету, уже реально взрослая женщина (на момент съёмок 21-22 года), что сразу охлаждает пыл любителям лоллихорроров. Выглядит она уже далеко как не подросток, поэтому, хоть по сюжету фильма она и должна скрывать свой возраст как и любая селёдка, но фактически у неё это не получается, и странно было бы ИРЛ делать вид, что это ребёнок. Ну а мы и привыкли уже видеть муриканских 30-летних актёров, играющих «школьников».
С одной стороны, этот фильм нах бы и не нужен, т.к. вторичен, а основной сюжет – «девочка» сожгла дом приютившей её семьи – упоминался в первой части, а здесь создатели уцепились за возможность продолжить некогда неплохой фильм. Но, как говорил Орфаношиз, да и информация по сети ходит – вроде как готовится третий фильм, дабы получилась полноценная франшиза. Хз что они там захотят сделать, но уже наверняка будет не торт, плюс придётся вводить какую-нибудь шизу вроде нашедшейся дочери Эстер (со своим заболеванием она могли иметь детей?) – новую лолю, чтобы привлечь аудиторию (если вы понимаете о чём я).
Сам фильм целиком вторичен, и после сюжетного твиста про всёзнающуюмамку тихой сапой превращается в чёрную комедию с гэгами с пережёванной крысой. В принципе, главный сюжетный поворот руинит всю индивидуальность персонажа Эстер и превращает «Орфан 2» в проходной триллерок, где вместо героини Изабель Фурман можно было подставить любого ребёнка/подростка. Плюс съёмка 2022 года уже не отдаёт ламповостью конца нулевых, поэтому даже в ностальгических целях это кино и не посмотришь. В целом, «Дитя тьмы 2» неплохой фильм, который можно смотреть сразу после первой части. Но, так же как и в первой части, зная твисты, смотреть его второй раз ну совсем не интересно и вовсе не обязательно.
Обитель теней - 6/10. Колхозная помесь "Идентификации" Мэнголда с "Другими" Аменабара, проигрывает и на том и на другом поле. Где-то на двадцатой минуте понял, что это режиссерский дебют и не ошибся. Уж очень все как-то угловато, нелепо, словно танцы аутичного подростка на вечеринке.
Дом на другой стороне - 7/10. Когда увидел подозрительного негра-соседа в фильме, сразу понял, что он не может быть плохим персонажем, ведь он же негр (последний негр-злодей на моей памяти был в середине 90-х в "Разрушителе" со Сталлоне). Оставалась одна интрига - выживет ли главная героиня (белая цисгендерная баба) или умрет. После хэппи-энда вскрылось самое страшное в фильме - оказывается, актриса, сыгравшая главную героиню наполовину негритянка.
Пэрл - 8.5/10. Вот этот фильм хочется пересматривать, хотя он очень простой по сюжету, напоминает "Кэрри". Сюжет придумывали на ходу сразу после съемок "Х".
Х - 7.5/10. Неплохой слэшер с качественными диалогами и актерской игрой.
Герой наших снов - 8/10. Не совсем ужастик, хотя фильм про Николаса Кейджа, убивающего людей в их ночных кошмарах и зарабатывающего травлю от них за это в настоящем мире. Фильм-аллегория про кэнселинг в современной Америке всех неугодных политкорректному гестапо. Черная комедия, снята под влиянием фильмов по сценариям Чарли Кауфмана. Позабавил момент, где герою Кейджа говорят, что "вас теперь ненавидит вся Америка, поэтому рекламный контракт со "Спрайтом" придется отменить. Но зато вас прославляют на сайте "Форчан", где вы кумир вместе с Джорданом Питерсоном".
Страшные истории, рассказанные в темноте - 6.5/10. Для детишек пойдет, для более возрастной аудитории сомневаюсь. Сюжет нечто среднее между "Гарри Поттером и тайной комнатой" и "Джуманджи", но проигрывает как первому, так и второму (оригиналу с Уильямсом).
Пустой человек - 5.5/10. Начало было многообещающее, но потом пошла хуетень. Больше всего я охуел от того, что уже слышал большинство треков к этому фильму, оказывается саундтрек сочинял отец дарк эмбиента Ластморд. То-то его музыка в последние 5-6 лет стала более слушабельной для уха, наверняка продюсеры дают пиздюлей за его обычную "я художник, я так вижу" какофонию и приходится напрягаться и работать над собой. Может быть, даже выучил ноты. Второй интересный момент фильма - пропавшую студентку играет русская актриса. В остальном обычный проходной ужастик про секту, вызывающую демона.
Завещание - 5.5/10. С тем же челом из "Пустого человека". Медитативный и местами уютный фильм, напоминающий атмосферой мистические квесты начала нулевых. Сюжет как таковой отсутствует.
Фильм Джордана Пила про НЛО (забыл название) - 6.5/10. Под пиво и чипсы пойдет. Но если шутки отбросить, то это единственный фильм про НЕХ, которая реально существует, причем это доказано с пруфами от Пентагона. Не факт, что это живое существо, поедающее людей (как показано у Пила), но то, что оно разумно и творит какую-то абсурдную дичь - это 100% факт.
Сейчас смотрю "Экстрасенса" с Ребеккой Холл (та самая, что наполовину негритянка).
>>3697718 > Пэрл - 8.5/10. > Х - 7.5/10. Неплохой слэшер с качественными диалогами и актерской игрой. - Дорогой, как тебе ужин? - Вкусно... звук сверчков и молчаливое скрябанье вилкой по тарелке
> Пустой человек - 5.5/10. Больше всего я охуел от того, что уже слышал большинство треков к этому фильму, оказывается саундтрек сочинял отец дарк эмбиента Ластморд. То-то его музыка в последние 5-6 лет стала более слушабельной для уха, наверняка продюсеры дают пиздюлей за его обычную "я художник, я так вижу" какофонию и приходится напрягаться и работать над собой. Может быть, даже выучил ноты. Даже не заметил, что это ластморд. Какая-то дженерик хуита, уровня того, что Ulver делал для фильмов. Был бы олдовый атмосферный пердеж, который прямо в душу впадает, то может и фильм был бы лучше.
>>3692554 → Хороший фильм, правда, скорее фантастика, нежели хоррор - в том плане что стремится не столько напугать, сколько погрузить в свой фантастический мир и рассказать историю, которую необходимо прочувствовать и пережить вместе с героями. И концовка, имхо, не портит фильм, ибо при своей банальности подаётся не шаблонно - не тупо обрывая повествование на ровном месте, а приоткрывая глаза на то, что именно происходит. По-сути это и не финал истории, а лишь середина или даже начало, открывающие потенциал для создания теоретического сиквела - который, имхо, не нужен. Ну и сам по себе фильм весьма атмосферный, конечно, с приятным меланхоличным вайбом. Цитируя одного из персонажей фильма: "It has a kind of haunting sadness to it". В общем, это один из тех фильмов, в которые необходимо полностью погружаться. Ну а если вы любитель смотреть фильмы на повышенной скорости (как делают многие в этом треде, да и разделе тоже) - то вы в принципе не уважаете чужой труд, не любите кино, да и не смотрите его по-сути. Вы его перематываете.
>>3697909 >отвечает на пост из прошого треда >переписывает другими словами рецензию, которую сам же скидывал в прошлый тред >вырезает клип >отрицает что он cumtrue-шиз если ты это читаешь, то ты в коме 20 лет и тебя ебут
>>3697502 (OP) Только сейчас глянул про вечер с дьяволом. Ну неплохой. Но я думал, что всю дичь будет творить ведущий. В трейлер от него прям шла такая злобная аура. Вначале даже говорится мол он в лез какой то совинный культ. Несказать, что от фильма прям впечатлился . Чуть выше середняка
>>3697986 Лол, я не читал его отзыв целиком, так что не знаю что он там понаписал. Если в моём посте есть схожие моменты, то это просто совпадение. А вебмки эти я сделал два года назад, когда и посмотрел фильм. И, кстати, надо будет пересмотреть в ближайшем будущем.
Стилизация 10 из 10 дьяволов, но вот смысла и масакра мала. Ведущий вступив в куль богатеев сатанистов не зная того продал душу своей жены дьяволу, а демон в тяночки его затралил в прямом эфире.
>>3698013 С чего это он продал душу своей жены? Свою душу он продал. Платит тот, кто подписывает договор, а цена этому - неизлечимая болезнь его жены. В конце дьявол проверил ГГ на конченного уёбка, предложив убить своего же любимого человека, который и так сам коньки вот-вот откинет. Не так уж и сильно, видимо, любил её, раз пошел на такое. Вот по этой причине и такая концовка: дьявол выставил его убийцей и мусорнулся
>>3697909 Come True по мне лучший фильм ужасов за 5 лет. Потом новый Поздний вечер с Ургантом. А на третье место даже хз что поставить, само бытие в рашке может.
>>3698013 >Стилизация 10 из 10 дьяволов, но вот смысла и масакра мала. Удвою. Вообще фильм определенно неплохой, увлекает, но тот случай, когда форма полностью превалирует над содержанием. Какой-нибудь твист ждешь, а в итоге пук, среньк. И еще отмечу откровенный пиздинг из аргентинского History of the Occult и в целом вторичность по отношению к нему, которые никак на совпадения не спишешь. Возьмем игру с соотношением сторон в финалах обоих фильмов. У аргентинцев был интересный, хоть и пиздец переусложненный сюжет, где форма шла рука об руку с содержанием, помогая разобраться, где реальность, кто кого когда стер из реальности, а тут просто ради эффектной в конце, без особого смысла, ебашут. Короче, кинцо на фоне всего остального выходящего норм, в принципе, его могло сильно улучшить сосание пальцев какой-нибудь интересный выверт, но увы. Впрочем, и так сойдет на безрыбье.
>>3697907 >Ну и сам по себе фильм весьма атмосферный, конечно, с приятным меланхоличным вайбом. Можешь вот это глянуть. Берет тем же, правда история более романтичная и тянка посимпотнее. Когда-то ждал этот фильмец, правда сейчас уже и не помню про что там, как и в "мечты сбываются". https://youtu.be/U5XnW3c8P-Y?si=YmPtcLT_pxVHpwcj
>>3698052 >В конце дьявол проверил ГГ на конченного уёбка, предложив убить своего же любимого человека, который и так сам коньки вот-вот откинет. Там пиздюшек закалывали в 13 лет (Лилли выжила в 10 лет, на момент шоу ей как раз 13), чтобы расширить влияние этого Абраксаса, который кормится за счет вниманиеблядства: показать по телевизору жертвоприношение культистское - огромный профит для этого демона. То, что менты там едут или скорая это в принципе похуй, судя по трупам, это не он всех перехуячил.
Увидел где-то webm с бабкой, пожирающей голову ребенка, подумал что нужно глянуть кинцо, раз там есть такое. По итогу получил 1,5 часа дико дешевой душной хуеты с трясущейся камерой и со скримерами в духе "сейчас я снимаю комнату - она пустая, потом отверну камеру, потом поверну обратно, а там кто-то стоит". Я сегодня реально заснул во время просмотра, пришлось отматывать обратно, чтобы не пропустить сюжет, который придумывал даун, больной альцгеймером.
>>3698188 >>3698146 Ну любой адекватный человек понимает, что первый фильм это проба пера, а дальше становиться всё лучше и лучше. Что суть этих хоррор-детективов в твистах и кружении камеры под музыку https://youtu.be/9fwWS6Xo1go
>>3698011 >я не читал его отзыв целиком Так прочитай:
Мне снятся сны...
О Come True узнал случайно из позапрошлого треда, в котором прочитал тошнотворно-оскорбительную "рецензию" двуногого скота, такую же пустую и плоскую, как и башка этого животного. Как ценитель качественной научной фантастики (за прошлый год рекомендую Vesper и Crimes of the Future) не мог пройти мимо: трейлер обещал фантастику с элементами ужаса и транзисторными компьютерами под музыку синт-попа. Фильм оказался о другом, но я совсем не разочарован. Повествование затянутое, меланхоличное - мне такое не по душе и в нескольких моментах я отвлекался от показался на свои дела. Точно также и шедевр поколения Midsommar сначала казался мне заурядным, но зато потом... Come True не пугает и не хочет пугать, кроме отдельных около-скриммер сцен. Чтобы не серануть от внезапого Сайлент Хилла в больнице я прикрыл глаза ладонью. Я вообще дерганый сам по себе, а мне еще Aterrados смотреть.
Как я говорил, фильм не пугает и не собирается пугать. Хотя если бы хотел, мог бы довести до настоящего ужаса впечатлительных людей, а уж про телок я и не говорю, сместив некоторые акценты в повествовании и подобрав другой саундтрек с металлическими нотами. Однако нежные мелодии группы Electric Youth, саундтрек для фильма которой я не без удовольствия прослушал отдельно, и клейкое, липкое, меланхолическо-сомнамбулическое пространство, в котором мы медленно вязнем вместе с главной героиней говорят, что фильм не о тьме. Он о том, как блуждая среди кошмаров во тьме выйти к свету, виднеющемуся вдалеке. Ночь неизбежно сменится днем. Come True сомнамбуличен не только и не столько метафорически - он буквально о людях с расстройствами сна и лунатизмом. В интернете пишут, что он очень реалистично передает подобные расстройства. В этом отчасти напомнил мне русский фильм "Герда". Но "Герда" ничем хорошим не кончается, что типично для русского драматического кино, а что насчет Come True?
Фильм оставляет широкое пространство для интерпретации сюжета. Конец, казалось бы, обнадеживает. Однако обозначенные широкие возможности для интерпретации позволяют вывернуть Come True не только в ту сторону, в которую, казалось бы, нас направляют его создатели. Не в сторону приближения к свету, в сторону вечных кошмаров и тьмы. Я почти уверен, что девчушке выдавили оба глаза во время экспериментов. Поэтому нам показывают воспаленно-красный глаз под повязкой, кровь из обеих глаз и характерный чавкающе-лопающийся звук, похожий на то, словно их в это время выдавливают буквально. Уже не все так обнадеживающе, не так ли? А сцена секса происходит в воображении девушки, или ее трахают пока она находится в коме? Или до комы? Могу предположить, что в жизни девушка действительно исптывала проблемы со сном и обратилась в клинику, где проводили эксперименты. Познакомилась с нердом, у них возник роман. Затем что-то происходит и она попадает в кому - может быть, прямо на больничной кушетке, когда ее ебут - очень уж реалистично она мгновенно впадает в ступор. А могут и не ебать, могут просто трясти в этот момент, пытаясь пробудить от эксперимента, а секс она уже домыслила.
Очень и очень хорошее кино. Думал о нем несколько дней. Смотреть и пересматривать.
Late Night With The Devil хороший. 7 поставлю. Понравился главный актер и атмосфера этого шоу. Объясните: Всех убил сумасшедший главный герой или демон и правда был, просто он его подставил типа
>>3698379 >Объясните: Всех убил сумасшедший главный герой или демон и правда был, просто он его подставил типа По хардкору: есть сатанисты, которые с помощью жертв тянучек развивали влияние Абраксиса и получали профиты. Абраксис расширяет влияние на людей за счет публичности, показательных казней. Есть ГГ ведущий, который с ними затусил и ему наообещали успеха. Ведущий думал, что смерть от внезапного рака жены и есть плата за весь тот фарт по жизни, благополучно выбросил из головы всю историю с сатанистами. Оказалось, что успех это ебейшее шоу с демонами и трупами, а цена - заколоть последнюю культистку, когда ей будет 13 лет. Ну, а демон через ТВ, соответственно, влез в головы всам зрителям.
Про фильм ничё не знал ничё не ждал, как по мне – вышел банальнейшей дёшевой шаддероподелкой, да и хуй с ним. Сеттинг прикольный (стилизация не очень). Что меня действительно увлекло, так это наблюдение за горящими пердаками и ревьюбомбингом по поводу того, что, представляете, они ИСПОЛЬЗОВАЛИ ИИ ЧТОБЫ СГЕНЕРИРИРОВАТЬ ЗАСТАВКИ "BE RIGHT BACK"! Вот это ужас...
>>3698115 Знаю про этот фильм, но пока не смотрел. Спасибо что напомнил. >>3698299 Спасиб, но не буду. Во-первых, слишком много букав. Во-вторых, написано слишком сумбурно, на эмоциях. В общем-то, ни в первом, ни во втором нет ничего плохого, однако, сейчас мне не охота погружаться в этот поток сознания.
>>3698144 >>3698389 А чем демоны мотивируют людей? Абсолютно непонятно. В Гоэтии типа у демонов фишки, этот дает богатство, этот успех в делах, другой влияние на людей. То есть люди должны приходить к демонам рационально. А что мы видим? Демон троллит, исполняя желания с подъебом, причем не проявляя чего-то сильно сверхъестественного, тем самым показывает, что с ним невозможно иметь дело. А влезать в головы через ТВ, типа демоны ждали тысячи лет, когда появится ебаное ТВ, наверное, даже заставили его изобрести. Радиоволны им не подошли ранее?
>>3698486 Ну, он так-то не особо подьебал - там вся страна видела, что демоническая хуита реальна, а если даже и не видела, и все это глюки-пуки, то все видели, что можно щелчком кучу народа заставить видеть червей. В общем, ведущий свою славу получит пожизненно и в тюрьму не присядет: свидетелей полный зал, как минимум.
А профиты демонические там намеком на Bohemian Grove, в котором есть The Owl Shrine - место, в котором традиционно собирается элита в виде президентов, олигархов, знаменитостей и пр.
Посмотрел Цвет из иных миров Лавкрафтовский оригинал не читал, просто чекнул на википедии в 2 словах о чём он. Ну из + Выбрано очень красивое место для съёмок. От видов природы, получал удовольствие. Ну сама идея. Метеорит с инопланетной формой жизни падает в глухом лесу на участке где живёт семья и пожирает их. И это настолько непохожая на нас форма жизни, что мы не можем её понять. Жаль конечно что всё ограничилось в рамках одно участка, а не маленького городка как например во мгле. Тогда фильм был бы намного круче. Ну падение метеорита, загадочный свет, эфирные, еле видимые пришельцы, щупальца из колодца, отравленная вода и подминание под себя земной флоры, полная изоляция помехами. Создаёт небольшое напряжение, интересно было смотреть и ждать чем всё закончится. Ну и минусы Дети Николаса Кейджа в этом фильме. Типичные дети из города, которые не хотят жить в деревне. Патлатый укурыш и магическая херка с отсылками на некрономикон. Сосед у них тоже старый укурыш. Заехавший негр с несостоявшейся любовной линией. Ну как таким сопереживать. Примерно на протяжение часа ничего особенного не происходит. Под воздействием этого цвета. Кейдж и жена периодически впадают в истерику и депрессию. Укурок и херка тупят и ничего не понимают. А самый младший пиздюк аутирует у колодца. То они в каком то трансе и им плохо, то они понимают что тут что-то не так. Но при этом нихуя не делают и сидят в доме. Кароче никаких резких или удивительных поворотов сюжета, ничего. Достаточно слабые хоррор моменты. Как например очевидное отрезание пальцев при рубке овощей или раковина из которой льётся кровь. Куча моментов где от пришельцов идёт какой то свист или просто помехи в технике. Какие то всратые монстры. Особенно слившиеся в биомассу альпаки. Ну кто там ещё был. Мутировшую кошку на секунду показали. Классно что мать с ребёнком слили в одно целое, прикольный дизайн этого монстра. Но выглядел он тоже так себе, слишком много крупных планов, Да их всех в итоге просто застрелят. О концовке Концовка немного грустная. Какого хуя шериф застрелил Кейджа, я не понял. Там вообще не показали куда Кейдж ружье направил. На монстра или на негра. Почему этот цвет в конце взорвался и оставил после себя пепельную воронку. Я нихуя не понял. Умер, улетел, или остался. Опять ответа нет. В вики написано Так как Цвет повреждён, то и она сама распадается в прах. Я блять этого не увидел, что он повреждён. Опять вопрос. Почему это место в итоге затопили и на всё забили. И это осталось загадкой. Опять непонятно. Только на последних 20 минутах фильм заметно оживился. Поставлю 5/10.
Ну вот и я только что посмотрел Вечернего Урганта Вечер с дьяволом.
Извините, у меня доебы скорее аутические и технические. Но все равно существенные.
1. Они ебанули на все "эфирные" кадры (не ч/б бекстейдж), кроме легкого аналогового гостинга в сторону (темноватая "тень" контуров), вдобавок новый модный фильтр, который выглядит как ИИ апскейл, но применяется для нейромазни вообще чего угодно, добавляя картинке легкую рисованность и небольшой "блум". Это выглядит не как пленка из 70-х, а как современная нейромазня / фильтр для соцсетей / мыльный низкобитрейтный h265. Или как ИИшные ремастеры от Питера Джексона и Джеймса Кэмерона. Всё мыльное, и при этом же отдельные детали объектов и контуры слишком четкие для общей мыльности, выдавая современное большое разрешение. Это очень неуместно и отвлекает. Это здесь повсюду, и на крупных планах, и на общих. Пик 1 - кадр из фильма, web-dl в h264 на 5.5 гигов, а не ушатанный ультрадокс. Проблема совершенно точно не в качестве рипа, кадры с другой "эстетикой" (черно-белый бекстейдж с другим аспект ратио картинки и еще там в самом конце вы знаете какие кадры) - без этой хуйни. Это именно что сознательное художественное решение авторов и очень неуместное.
Настоящий высококачественный мастер времен аналогового NTSC телевидения должен выглядеть как пикрил 2. Этот пример - сериал из 90-х, 4:3, 480 линий/строк, но на стриминг его выкинули в виде 1280x960 (не опечатка), обычный классический апскейл, не нейромазня, чтобы сохранить всю исходную картинку по максимуму, включая цветовую информацию. Очень характерный вид, "мягкий", но без неестественной четкости деталей, как в этом фильме. Видно, что не настоящее 1080p, и при этом же не выглядит всрато, как DVD.
2. Извините, но фильм ПИЗДИТ зрителю! Не вводит в заблуждение, не ловит на невнимательности, а прямо нагло пиздит. И совершенно без причины. Сцена с покадровым просмотром пленки: при первом просмотре на нормальной скорости "глючный" кадр один, а когда пленку крутят покадрово, то "глюк" в кадре уже совершенно ДРУГОЙ. Нахуя было это делать? Какой смысл в этом откровенном вранье внимательному зрителю? Кадр 1 https://i.imgur.com/SQP4vZQ.png , кадр 2 https://i.imgur.com/LzaDozF.png , залил ссылками, чтобы не палить картинками спойлер для людей, листающих тред.
3. Не понравилась природа пицыффектов в самом конце, когда два персонажа, заснятые студийными камерами, покрылись очень "экранными" спецэффектами - стали мерцать и мигать полосами аналоговых глюков и т.д., "отклеившись" от фона позади них. Схуяли происходящая в реальном мире чертовщина выглядит так, как будто на экране глючат строго эти люди/объекты по контуру и более ничего в кадре? Очень плохое художественное решение. И такая же претензия к тому, как из шума помех камеры, которая влетела в девочку там же в конце той сцены, вдруг прямо из шума вылезла смешная страшная рожа, типа сделав 3D. Ну вы это серьезно? Такое даже тупым молодежным слэшерам делать зашкварно. Даже полтора известных мне фильма про EVP делали подобное лучше.
4. Вы утверждаете, что весь фильм - это восстановленные пленки. Почему тогда "камера" / "сценарий" / "зритель фильма" может следовать в самом конце за Джеком и наблюдать то, что видит/галлюцинирует он? Вы буквально весь фильм строго придерживаетесь вот этой своей формулы найденных пленок, а в последние 3 минуты отказываетесь от нее? Нахуя? Откуда "наблюдатель" (зритель фильма) вдруг может увидеть концовку?
В общем, в целом хорошая концепция, но исполнение мда.
Помнится, какой-то чувак забраковал фильм "Титаник", потому что звездное небо там показано из Южного полушария, а не из Северного. Ты мне его напоминаешь.
>>3697557 Как же я в детстве тащился от фильм "Хозяйка озера" этого же режиссера, до дыр на кассете засмотрел. Очень жуткой казалась сцена, где труп тянки с зашитым ртом колыхался на дне. "Конец пути" тоже збс: бюджетно, но лампово, с любовью сделано.
Анон, у этого фильма очень, ОЧЕНЬ заметный вид вот этих нейрофильтров, которые появились в последние года 2-3 (смотря для кого, для простых смертных или для кого надо). Ну очень характЕрная картинка. А в этом фильме это выдается за якобы эффект "в стиле пленки 70-х", хотя вообще ни разу на нее не похож. Он похож на одно-единственное - на современные фотки в соцсетях и на ужатые в полтора гига HD-рипы.
... хотя тут в актрисотреде иногда перепощивают всякие фотки из пабликов - фотка настоящая, не сгенерирована нейронкой, настоящее фото с мероприятия, но она так сильно залита таким же фильтром, что она выглядит как рисунок нахуй. Вот как во все времена духовно богатые девочки себе в фотошопе ретушировали фотки "под акварель", вот примерно то же самое делают и эти фильтры. А когда тыкаешь анона носом в эту мазню, он отвечает: "пока ты не сказал, я и не заметил, с телефона же не видно". Уже прямо сейчас подрастает свежее поколение людей, которым не то что похуй, а которые действительно не видят. Почему я вижу такое даже на уменьшенных превьюшках, которые 250 пикселей?
Вот пара хороших примеров этой современной фильтровой хуйни. С одной стороны, хуй с вами, делайте ради бога, если хотите, с другой стороны, выдавать это за то, как якобы выглядят старые пленки - это все равно что выдавать за старые пленки вертикальное видео с телефона. Такой же катастрофический уровень несоответствия, и кому это может быть незаметно - я даже хз.
>>3698602 подвачую. вообще было бы не плохо авторам выпустить версию без всех этих "инстаграмных" фильтров. к сценарию, постановке, актерам вопросов нет тут всё збс.
Шизофорс ли это? Сначала я думал, что антоны просто советуют средний/хороший фильм, но после просмотра решил предупредить, что не стоит тратить на него время. Да, его форсили не так агрессивно, как Мухавхавне, а более тонко вкидывали в качестве рекомендации. И назвать фильм совсем плохим язык не повернётся. Но! Смысла его смотреть нет никакого. Даже на скорости 1,5 «вступительную» часть (развернувшуюся на час) смотреть смысла нет. Да, эти воспоминания родственников/журналистки выглядят лампово, и возможно даже атмосферно, но информации мы получаем 0,001%. Постоянное упоминание БОСЫРНЫХ СТУПНЕЙ, как будто ФФ – это не Фаунд-Футаж, а Фут-Фетишистский ролик. И да - это один из мокьюментари, в котором основное «действие» происходит в последние 10 минут. «Действие» в кавычках, потому что и здесь толком ничего не происходит. ГГ опять бродит по ночному лесу, где натужно пытаются создать хоть какой-то саспенс, но за счёт резкого наведения камеры на куст, появляется только улыбка. Нам пытаются создать ЗАГАДКУ – инопланетяне ли это, некий соцтониский культ, мистические нёхи или персонажи из «Поворот не туда»/ «У холмов есть глаза» (в итоге склоняются к последней версии), и в целом становится пофигу, т.к. пару минут лениво бродит перед камерой, а потом накидывается на героя, что не выглядит не страшно, никак. Конечно, если вы вдохновляетесь фаунд-футаж-куном, то можно закрыть гештальт на это кино. Остальных предупреждаю – фильм не стоит потраченного на него времени, вот совсем.
УЖАС В ХАЙ-ДЕЗЕРТ-2, 2023
Несмотря на то, что фильм сократили на 10 минут и постарались чуть больше наполнить действием, кажется, что он идёт дольше, часа почти два. Да, Марич решил расширить лор фильма, и кажется, собирается штопать очередную франшизу, только не совсем понятно – а надо ли? Во второй части будто бы учли пустоватость первого фильма, и сделали её подинамичнее. И в начале вроде бы было любопытно наблюдать за хроникой от местных жителей, а также за Минервой. Но потом стало понятно, что это опять переливание из пустого в порожнее, и новой информации мы практически не узнаем. Единственное, что мы ещё больше склоняемся к версии «У хохлов есть глаза», правда с некоторыми допущениями (ну, например, звучащая и в 1, и во 2 части странная музычка), чтобы было НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО. Сделали нарезку из нескольких героев (в прямом и переносном смысле), и вроде бы фильм попытался быть поинтереснее – но нет, опять не получилось. Хотя его бы я возможно порекомендовал больше, но без связки с первым кином создать общее впечатление вряд ли получится. И да, его тут не форсили, скорее говорили, что он хуже первой части, но паровозом, также как и с Орфан 1,2.
PS. Милфа-журналист во второй части стала ещё более сасной, не? (на втором пике не она)
>>3698720 Это говорит в пользу версии с разработками военных или НЛО, которые тоже вместе с прав-вом работали на этой территории или под землей ну или вещества, но чот слабо похоже, но может, и просто переход границ в другую реальность что тоже похоже на НЛО
У ремейка "Когда звонит незнакомец" какой-то ламповый атмосферный постер и в целом вайб по скринам, еще и тяночка нравится. Оценка низкая везде офк, но все еще надеюсь на хидден гем.
>>3698013 Фильм полный кал, первые 45 минут ничего не происходит, остальное время пугают тем же, чем и 50 лет назад. Чисто для ностальгирующих пиндосов снято.
Так, только что посмотрел этот вин. Дешифрую, не читая остальные отзывы. Телевидение -- игрушка дьявола, ежжи. -- Кино -- важнейшее для нас из искусств, -- лысый Гриб. Все мы были под гипнозом, пока смотрели этот фильм, а значит, в ловушке дьявола, потому что выпали из реальности, и попали в реальность, которую диктовал нам кто-то против? нашей воли провели вечер с дьяволом. Даже когда скептик гипнотизировал усача, стало понятно, что это одержимая контролирует процесс, так что и его трюки -- скептика -- это дьявольская тема, и пусть он думает, что разоблачает, но на самом деле только играет на руку дьявольским силам. Не подписывайте контракты с поехавшими сатанистами! Не жертвуйте женами ради славы! Не смотрите телевизоры!! Спящие, очнитесь! и не поклоняйтесь Баалу.
>>3698926 >Не подписывайте контракты с поехавшими сатанистами! Не жертвуйте женами ради славы! Не смотрите телевизоры!! 4) Перед тем, как снимать кандалы с девочек, убедитесь, что их демоны не находятся в активной фазе 5) Перед проведением сомнительных экспериментов с демонами изучите соответствующие гримуары для противодействия им 6) Если пункты выше не помогли, держите на площадке хотя бы порошковый огнетушитель
>>3698621 Пчел, кинотеатры, ок? Эту хуйню показывают в кино театре, значение знаешь? Мыльную хуйню смотреть никто не будет, а "акварель" создает подобие.
>>3698965 С одной стороны, я помню, что Тарантино с Родригесом выпустили обе свои части Грайндхауса на пережеванной пленке с аналоговыми глюками и даже отсутствующим куском фильма.
С другой стороны, я помню, что в кинотеатрах висели предупреждения: "Плохое качество картинки у фильма Планета Страха - это нормально и так задумано автором, не жалуйтесь".
И перед сеансами Казино Рояля в кинотеатрах были предупреждения, что начало фильма черно-белое, ТАК НАДО, не стучитесь в будку киномеханика.