Привет! Как обстоит дело с саунд дизайном в российском кинематографе? Саунд-дизайн в российском кин
pitchgate13/12/23 Срд 22:39:18№1046292Ответ
Привет! Как обстоит дело с саунд дизайном в российском кинематографе?
Саунд-дизайн в российском кинематографе играет важную роль в создании атмосферы, эмоционального воздействия и драматического эффекта фильма. Многие российские фильмы обладают высоким качеством звукового оформления.
Один из ярких примеров успешного саунд-дизайна в российском кино - фильм Андрея Звягинцева "Левиафан". Здесь звуки природы, моря, эффекты окружающей среды и музыкальное оформление активно использовались для передачи атмосферы безысходности, драмы и социальной напряженности сюжета.
Еще одним заметным примером хорошего саунд-дизайна является фильм "Сталкер" Андрея Тарковского. В этом фильме звуковое оформление настолько важно, что оно воздействует на зрителя не меньше, чем визуальная составляющая. Здесь создается особая атмосфера и пространство с помощью различных звуковых слоев, звуковых эффектов и тишины.
Российский кинематограф также активно использует музыку в саунд-дизайне фильмов. Многие режиссеры обращаются к популярным российским композиторам для создания оригинальных саундтреков, которые эффективно сопровождают сюжет и усиливают эмоциональную составляющую фильма.
Однако, как и в любом другом кинематографе, в российском саунд-дизайне есть как положительные, так и негативные примеры. Критикам часто приходится указывать на проблемы, связанные с некачественным или несоответствующим звуком, отсутствием баланса между диалогами, музыкой и звуковыми эффектами.
В целом, российский кинематограф проявляет заметные усилия в развитии и качественном саунд-дизайне фильмов. Русский саунд-дизайн вносит существенный вклад в создание эмоциональной и художественной ценности кино и способствует его полноценному восприятию зрителями.
Начну с базы. Буду перечислять с недавно переслушанных.
Натягиваем скинии джинсы, vans, отращиваем челку
A Skylit Drive - альбомы, которые мне понравились:
Wires...and the Concept of/she watched the sky/ adelphia/
Как по мне, это пиздаые релизы, в которых, преисполнена и продемонстрирована лучшая часть их работы, и самое важное, в этих альбомах, хорошо записанные песни. То есть, хз, но почему-то все, что они написали после этих релизов звучит плохо, как и в плне мастиринга и сведения, так и в плане идей. Так что, лично для меня, тут они хорошо пост хардкор и эмо жанр сыграли, потом хуже.
blessthefall
альбомы, которые мне понравились His Last Walk, Witness, Hollow Bodies, Awakening
это типичный для своего времени эмокор, металкор с чистым вокалом и брейкДаунами. Крайний релиз -Wake The Dead - как-то оживил их, видно , что они все еще могут, что крутое выпустить, пост-хардкор в их исполнении еще жив, база
the amity affliction
Пиздатые релизы - not without my ghosts, somewhere beyond the blue - последний альбом, просто ебейший и епи, в котором они написали крутые припевы. Все, что они написали раньше этого, тоже можете послушать, но я не хочу, не был их фанатом до последних песен.
Kitsune Braver (2017)
Это малоизвестная, но очень крутая группа похожая по звучанию Sleeping with Sirens
Sleeping with Sirens - После 2015, они ничего хорошего не выпускали. Был какой-то кал с переосмыслением творчества и вкат в альтернативу, без фишки группы - голоса, как у телки - в этом и проблема, как мне кажется: вокалист разучился петь и они начали писать говнярскую музыку без интересных фишек в плане звучания
I see stars
- 3-D (2009) The End of the World Party (2011) Digital Renegade (2012) New Demons (2013) Treehouse (2016)
Мне нравятся все альбомы, это моя любимая группа в жанре пост-хардкор, хотя в их исполнении этот жанр звучит очень попсово.
От альбома к альбому, они постоянно мутировали во что-то, у них нет похожих песен, каждый релиз звучит актуально для своего времени. Первый альбом - 3D- очень меланхоличный, если почитать текста, это больше про подростковую таску, про тяночек, про мечты, про друзей, в принципе, каккая-то философия житейская мысль про все, что вокруг. Это не самый любимый релиз у тру-фанов, которые подсосались после New Demons - они обычно хуесосят, все что ISS вы пускали до 2013, но я, лично, люблю все песни, каждый альбом ахуенно звучит.
asking alexandria
пиздатые релизы Stand Up and Scream, Reckless & Relentlessю, The Black
The Black - вот, все хуесосят Шафора, за его участие в этом альбомое, но как по мне - все участники группы соскучились по такому звучанию, по той энергии, которую жирный пидарас Дэнни Уорсноп пробухал и выбливал. Даже сейчас, они выезжают за счет хорошо записанного звука, просто их песни приятно слушать, хотя по факту, это уже музыка для нормисов, которые не шарят за базу. После The Black, они скатиличь в говнину и ничего лучше не предоставили. Хотя, за те 20 альбом, которые они выпустили, после шафора, есть 2 песни, что мне понравились, но все ровно, хз, хуета
Ничего далее дополнительно дописывать не буду, вот группы, которые я рекомендую: A Day To Remember Adept Ten After Two With One Last Breath Alesana Pierce The Veil Chunk! No, Captain Chunk! These Hearts Sleepless In December Beyond All Recognition Close To Home Curse at 27 oceans ate Alaska Scarlett O'Hara Memphis May Fire (первый епи очень крутой_) Above The Broken Secrets
Сап, купил вот Телекастер себе. Снял пленку с пикгарда, а под ней как будто еще одна с пузыриками во
Аноним09/12/23 Суб 17:37:10№1045836Ответ
Сап, купил вот Телекастер себе. Снял пленку с пикгарда, а под ней как будто еще одна с пузыриками воздуха как под скотчем когда хуево приклеил. Так вот вопрос эту пленку тоже снимать или какой то дефект получается?
Композиторы, а как вы начинали сочинять?!
Аноним17/06/23 Суб 19:24:15№1029806Ответ
Интересуюсь музыкой с ранних лет своих, но, - это смешно писать, - не овладел ни одним муз.инструментом на профессиональном уровне и даже всратый хип-хоп бит в фл студии не могу нормально сделать, что уж тут говорить про более серьезные вещи.
Меня это ужасно бесит.
Большинство скажут "а зачем оно тебе? Ты ведь бесталанный хуй, съеби отсюда.", и они, безусловно, будут правы, очень правы. Но мне хочется!
Что мне сделать, что начать сочинять хорошие мелодии и накладывать инструменты друг на друга так, чтоб из этого получалось что-то красивое?
Снимать композиции других? Изучать сольфеджио? Профессионально овладеть муз.инструментом?
До этого я конечно много изучал синтез звука, почии все 50 тредв синтез-звука сделал. Прикалывался там, типа не шарю в синтезе)) Мол kyma+buchla+po tools+kronos-+yamaha montage круче вст плокинных)))
А оно вон видишь как вышло. А все те кто хейтили и обижались мол да я на вст щаз накручу - тех уже нет в живых, бгггг.
Вот такой синтезатор покупаешь - и сразу делаешь топ СИНЕМАТИК АМБИЭНТ.
Откройте новые музыкальные горизонты с Moog Voyager RME!
У вас есть уникальная возможность приобрести синтезатор Moog Voyager RME, который станет вашим верным спутником в мире музыки. Этот инструмент впечатляет:
Moog Voyager RME - Рэковый аналоговый синтезатор:
Первоклассное качество звука, доступное только у Moog Полная аналоговая архитектура Интеграция в ваш студийный сетап благодаря рэковому дизайну Мощный и гибкий синтез для творчества без ограничений Этот Moog Voyager RME откроет перед вами новые музыкальные горизонты. С ним вы сможете создавать звуковые шедевры и музыку, которая приковывает внимание.
Бонусом идут боковины, выполненные из ценных пород желтой акации.
ЛЕВОРУКИЕ ГИТАРИСТЫ ПРИЗЫВАЮТСЯ В ТРЕД
Аноним08/12/23 Птн 13:34:57№1045652Ответ
Я урожденный левша, но в детстве меня переучили, пишу правой, ложку держу правой, но многое по прежнему делаю левой жопу вытираю например Вот год как взял в руки гитару. Изначально планировал ебашить аки джими хендрикс, но обломался уже на первый порах. Играть я вроде бы как плохо, но научился. Поставил обе руки, все, как полагается, расслаблено, но все-равно что-то не получается. Простые бои, понятное дело, идут легко, как и простые переборы, но как только пытаюсь сыграть что-то посложнее восьмерки начинаю сбиваться с ритма, да и вообще ощущения какие-то непонятные, как будто что-то не так и некомфортно. С левой рукой все в порядке, но правая постоянно сбивается, не прямо сильно конечно, но проебы в таймингах слышны. Вопрос, стоит ли запариваться и переучиваться? Переставлять струны, менять бридж, до кучи леворукие гитары хуй найдешь, а потом хуй продашь. Снова набивать мозоли, качать правую руки чтобы зажимать баррэ и т.д. В общем, меня интересует, как вы пришли в игре на леворукой гитаре? Не получалось на праворукой или сразу начали как левша? Пилите стори Кстати левой рукой отбивать ритм проще чем правой
>>1045652 (OP) Сверху дурачок отписался. Да, если у тебя проблемы с ритмом, значит лучше переучиваться на левую руку. Лучше поздно, чем никогда. Научиться конечно можно и на правой, но не сможешь играть так хорошо, как если бы играл на левой.
Играй как тебе удобно, зачем себя мучать? Про гитары - да, левостороннюю хуй найдешь. Прийти в магазин, перелапать все гитары и выбрать для себя подходящую - это не для нас. Только покупки вслепую через авито. Я сам за все время щупал только три гитары лол. А переделывать правую гитару в левую - это не по мне. Эстетически не приятно на такой играть.
>>1045652 (OP) > но все-равно что-то не получается Чел это хуйня. Если ты реально испытываешь неудобство при игре тогда да леворукий вариант. Я сам пишу левой, играю на правых и не обламался ни разу. Ты сам должен знать каково это ощущение писать правой например.
Музач, есть фанаты чиптюн хардкора из Москвы? Хочу собрать ребят, поиграть такое. Не важно, на гитар
Аноним10/12/23 Вск 00:59:23№1045916Ответ
Музач, есть фанаты чиптюн хардкора из Москвы? Хочу собрать ребят, поиграть такое. Не важно, на гитаре, лабаешь, на басу или синте, главное, чтобы с тобой было душевно и не душно. Напиши в тг @dimirious
Опытные музыканты, какой совет можете дать несостоявшемуся говнарю? Имеется проблема в развитии аран /1337/
писик10/07/23 Пнд 17:27:11№1031815Ответ
Опытные музыканты, какой совет можете дать несостоявшемуся говнарю? Имеется проблема в развитии аранжировки. Могу сочинить мелодию, барабаны и аккорды, но делать какие-то припевы или переходы не получается. Если и делаю, что по сути это резкий срез композиции на другую песню, именно так это и выглядит. Пытался слушать как это делают другие музыканты, но применить у себя не получается, ибо у них там всё слишком сложно.
>>1031818 >что не могу придумать развитие мелодии Значит, в яблочко. Работай над мотивами, фразировкой, ананас и будет тебе счастье. Где то статью для новичков читал по основам работы с молитвами, если вспомню скину ссылку. По потребностям, могу скинуть учебник.
>>1031815 (OP) Сначала обычно припев придумывается, а потом уже остальное. Заметил ещё, в припевах и куплетах часто используются одни и те же ноты, просто порядок изменяется и добавляются ещё какие нибудь промежуточные.
хз если честно попробуй в hw спросить но в отличие от ушек в микрофонах там по-моему не очень секут
у тебя есть звуковая карта я надеюсь
так то shure 58 можно найти если хочется микрофон который и потом пригодится можно по приколу shure 55 как у элвиса пресли лол да и вообще икона микрофонов же меня до сих пор подмывает его купить но у меня для стоечной динамики подмик есть
ну или какой-то китайский электрет типа samson c01 и ему подобных но с ними будут проблемы... самсон например отличный, но имеет высокий собственный шум
если нет звуковой карты, ну тогда только китайские электреты - выше fifine любят, можно тот же самсон но c01u взять... у студийного треда есть faq, там советуют в том числе из юсб at 2020, думаю можно попытаться найти в пределах десятки... но как и с shure есть вероятность подделки
Привет. Скачал несколько треков (HIRES ВИНИЛ) в качестве 192kHz/24 бита. Посмотрел спектрограмму в некоторых она не дотягивает до 192, а остается максимум на уровне 36000. В других вообще какая то странная пустота посередине а вверху облако сплошное. Хочу выяснить причину кто то халтурил при создании мастеринга и снятия винила ???
>>1040614 >откуда берется HIRES на стриминг платформах Заливают исходники (естественно, с их исходным качеством), часто пиздят о 192khz, это тупо конверт в 192/24 чтобы аудиошизы отъебались. Для записей прошлого века, то есть с ленты, с тех. параметрами можно познакомиться на Википедии. >диск писали в 44/16 Нет, делали мастеринг для CD. >берут винил цифруют... Долбаёбы, может, так и делают. Для винила, вообще-то, тоже делают мастер с исходников и с учётом фонокоррекции, боже открой вики, хватит дрочить уже на винил. >Просто мне не форумах объясняли мол, что с винила можно снять хоть 768kHz... Нассали в уши. >HIRES с параметром 48/24 44.1/24 это типо CD качество подгоняют апконвертом Что за хуйню я читаю? >современные стандарты записали подняли Современная Звуковуха с 192/24 + компуктер кодирует лучше чем ленточная хуйня прошлого века. Будешь спорить? >апсемплинга от компании Sony Пусть ещё нейросетями своё говно маркетинговое полернут. И ремастер с гудизерами всякими сделают.
Хайрез нужен чтобы эквалайзер нормально работал. Например при частоте 44100 уже выше 10 килогерц эмуляция фильтров начинает глючить. Чем выше частота тем хуже фильтруется. Поэтому во встроенных в аудиоредакторы эквалайзерах всегда стоит апсемпланг как минимум в 4 раза, а потом даунсемплинг.
ТРЕД МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА №51 В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд приве /tmt/
Аноним05/11/23 Вск 08:23:56№1042794Ответ
ТРЕД МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА №51
В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд привередливой публики.
>>>Выкладываем свои треки в любых жанрах. >>>Крепим пикчу к посту, указываем жанр, чтобы проще было заметить и запомнить. >>>Разбираем по фактам чужой креатив - конструктивная критика и честная оценка. >>>Обсуждаем вопросы, связанные с творческим процессом и записью трека - сведение, композиция и т.д. >>>Спрашиваем советы, пилим кулстори, делимся опытом.
>>1045606 Я ж это про себя написал, а не про тебя. Не принимай на свой счет. Ты молодец, что пишешь и выпускаешь.
Ньюфага в электрогитарах тред guitar
Аноним28/11/23 Втр 21:28:23№1044787Ответ
Сап, аноны! Я 2-3 года играю на акустике, хочу перейти на электрогитару, причём похуй на всякие аудиофильские приколы по типу "кроме эликсира всё дерьмо" и т.д.. Какие подводные, какие приколы в выборе комбиков, педалек, проводов, как вообще играть через наушники и т.д. Особо дорогое не предлагать, планирую взять гитару JET JS-400 SB за 22к(пикрил)
Все обладатели айфонов знают про существование такой штуки как GarageBand. Недооцененная daw (если можно так ее назвать) Очень проста в использовании, можно писать музыку в любом месте, лишь бы телефон был под рукой. Тысячи бесплатных лупов, сотни инструментов, готовые паттерны ритмических рисунков, большой выбор эффектов. Gorillaz, Justice, Oasis и многие другие юзали это приложение.
>>1045211 (OP) Самое пиздатое там это смарт-инструменты короче. Выбираешь аккорды и она сама тебе партию выстраивает под нужный темп, я так первые свои микстейпы выпустил. Правда в Лоджике это убрали, ну а так гараж бенд это возможно лучшая daw для старта.
Настройка комбоусилителя и помощь чайнику guitar
Аноним27/11/23 Пнд 10:02:45№1044646Ответ
Сап, двач. Недавно(3 мес назад) приобрела электрогитару. Возникло пару вопросов: 1 как настроить комбик, чтобы звук был грязным, ака как в блек метале, сиб, хардкор и т.д панке . На данн момент гейн, басс и требл на макс, мидл на 0. 2 какие есть по вашему мнению хорошие книги, видео, сайты где подробно учат каждому шагу.
>>1044646 (OP) У тебя всего лишь 4 ручки. Из них три это банальный тембр. Крути, и всё, пока не найдешь самый похожий звук. Остальное придется дорабатывать эквалайзером.
Алсо, то что ты слышишь в миксе, часто не бывает похоже на то что было в отдельных оригинальных дорожках. Ну и вообще обычно идет даблтрек. так что если подбирать звук, то я бы взял тот трек, на который хочу быть похожим, и обрезал бы его например снизу на 100 герцах, и сверху на 1 килогерце. И свою запись тоже подгонять под этот участок. А потом, как первый подгон получится, взять отрезок 500 герц - 2-3 килогерца, и слушать уже как звучит на нем.
>>1044646 (OP) я бы бас скрутил до 12ч и середины бы больше въебал для начала. так то блэковый звук не то что бы басовитый особо, как и сибпанк собственно. этот >>1044965 ваще все по делу написал
БАСУХА ЛОВИТ РАДИО Сижу я, значит, учу басс соло из My generation, и слышу голоса в голове. Думал, з
Аноним03/12/23 Вск 23:40:01№1045297Ответ
БАСУХА ЛОВИТ РАДИО Сижу я, значит, учу басс соло из My generation, и слышу голоса в голове. Думал, забыл таблетки выпить, а потом вспомнил что я не шизик. Скинул другу, он тоже слышит, сначало голоса, потом странная мелодия на 40 секунде Голоса слышны на 5, 11, 14 и 22 секунде Нормалье ли это явление, кто сталкивался?
Сначала вруби прогу через которую играешь без инструмента. Шнур в звуковуху тоже не должен заходить.
Если всё норм, проверь со шнуром но без басухи. Воткни один конец в звуковуху, на втором замкни горячий контакт с земляным (иначе стопудово будет ловить)
Если шнур замкнутый на землю также ничего не ловит значит сама гитара. Возможно даже при разных положениях ручки громкости будет ловить по разному (ибо изменяется сопротивление на котором оседает сигнал пойманный на струны или звучки)
Посоветуйте педаль reverb для металла.
Аноним04/12/23 Пнд 02:12:41№1045312Ответ
Краткое содержание любого басотреда: >С чего начать? Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол
Аноним!gkP888M.8I15/10/23 Вск 15:03:30№1040673Ответ
Краткое содержание любого басотреда:
>С чего начать? Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
>Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать? Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом тоже не станешь. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
>Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать? Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
>Какой бас покупать? В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
>И всё же какой? Универсальный совет: жаба (Fender Jazz Bass) или его неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
>Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала? На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков могла оказаться проблемой добыча струн. До изобретения интернетов.
>Присмотрел %инструментнейм%, он годен? Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются. Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com http://harmonycentral.com http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
>Что там было про звук? Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп. Аргументы и подводные камни ниже.
- Комбик pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
- Комп pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово. Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
>Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп? Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO 2.0, чтобы насмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами.
>Какой софт использовать, если играть в комп? Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
>Всё уже есть, с чего начинать-то? Найти препода, походить несколько раз. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять. Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же. Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге. Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время. Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить. Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном. Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории. Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
>Где достать обучающую литературу бесплатно без смс? Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
>Как подбирать песни? Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают. Из софта могут пригодиться:
- Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
- Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
>Что бы интересного поиграть на басу? Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division, Vulfpeck, КиШ.
>Посоветуй струны? Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешёвые струны можно взять, например здесь: http://www.stringsandbeyond.com http://www.bassstringsonline.com Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Прошлый тред под прощальный вальс тонет тут: >>1035906 (OP)
>>1045224 >>1045248 Нет. Потому что у меня черная басуха. Как мы знаем черный цвет собирает радиацию быстрее чем какой бы то другой цвет. Т,е на басуху липнут помехи, наводки, гармоники и т.д. Ещё и компик у меня черный, а сижу я прямо перед ним и играю тоже, звучки это все ловят и начинают фонить. Да и в последнее время до меня часто начинают доебываться какие то неадекваты на улице, кто то ко мне подходит и начинает спорить о всякой несусветной чуши, и ч не знаю почему так. Но что примечательно, все они одеты в черные зимние куртки, они в черных шапках, перчатках и т.д. Значит на людей тоже как то влияют эти ЭМИ помехи, влияют на работу мозга делая их злыми пидорахами. В общем покупайте белые инструменты ребята.
Ещё можете гитару прямо к клавиатуре с подсветкой поднести и отчетливо услышать высокочастотный шум, я везде на своих девайсах повыключал ргб подсветку и стало чуть потише
Бас-гитара, усилитель и педали для неё
Аноним23/11/23 Чтв 19:00:06№1044388Ответ
Сап музыкач! Хочу себе прикупить педаль перегруза для баса. Выяснил, что вроде как есть разные педали для гитары и для баса. Но в чём разница?
Я играю через процессор Пик1 на басу Пик2 (Cort Action PJ) в комбарь Пик3.
Иногда играю через колонки, используя проц как преамп и мне тон на чистом звуке нравится больше, чем в комбарь.
Какую педаль перегруза стоит выбрать для баса с учётом, что я ещё играю концерты? Подумываю взять BOD400 (2000-5000 руб.). Или можно взять любую педаль с авито за 1000-3000 руб.?
>>1044737 У бас гитары выхлоп по вольтажу может быть в 2-3 раза больше чем у обычной электрухи. Теоретически эти три вольта переменки могут пробить входные транзисторы предусилителя если они совсем уж нежные. А на практике х.з. Можно просто сделать делитель чтобы сигнал баса был раза в 2-3 меньше, и также втыкать в гитарный комбик. Но басить тот не будет, только перегруженные верхние частоты. Значит нужно писать ещё вторым каналом чистый звук и миксовать с тем что снял с комбика.